Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от пиксельных начал до захватывающих современных миров. MachineGames всегда славилась своими захватывающими экшн-играми, и хотя они выпустили несколько фантастических игр, мне часто хотелось чего-то большего. Что-то, что бросило бы мне интеллектуальный вызов, вовлекло бы меня эмоционально и предложило бы для исследования богатый, захватывающий мир.
Как заядлым геймерам, с нетерпением ожидающим «Индиану Джонса и Большого круга» от MachineGames, ясно, что им нужно встряхнуть ситуацию и проложить новый путь. В течение некоторого времени их репутация строилась на создании игр с интенсивными боями и механикой «беги и стреляй», где ключом к их триумфу были дробовики в двух руках и упорные перестрелки. Однако им пора выйти из этой зоны комфорта и по-новому определить, какой может быть игра MachineGames.
Похоже, что студия существенно меняет подход, отходя от традиционных игровых механик, таких как стрельба по врагам, и вместо этого уделяя особое внимание исследованию окружающей среды и решению стратегических головоломок. Это новое направление, как намекают недавние превью, кажется именно тем, чего ждали игроки, вызывая растущее волнение по поводу предстоящей игры.
Индиана Джонс знаменует собой новую эру MachineGames
Игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» предлагает захватывающее сочетание действия и приключений, более широкий опыт, чем некоторые игроки могли первоначально ожидать. Первоначально задачи, с которыми сталкивалась MachineGames, были довольно сложными, поскольку они известны своими играми, ориентированными на действия, где игровой процесс обычно разрабатывается уровень за уровнем с основным упором на победу над противниками.
Недавно во время интервью ведущий дизайнер игры Йенс Андерссон поделился некоторыми мыслями о препятствиях, с которыми приходится сталкиваться при переходе от линейного подхода к дизайну, сосредоточенного на действиях и перестрелках, которыми студия хорошо известна. По его словам:
Переход от привычного к загадочному, воплощенному в игре Индианы Джонса, всегда был для нас трудным путешествием. Это потребовало тщательного обдумывания и обсуждения внутри нашей команды, например, размышлений над тем, «Чего именно стремится достичь эта игра?» – процесс, который занял значительно больше времени, чем обычно.
Как геймер, погружающийся в Индиану Джонс и Большой круг, я рад, что сдвиг в разработке не приведет к скучному игровому опыту. Вместо этого я смогу ощутить натиск боя контролируемым образом, используя знаменитый кнут Инди, который будет моим основным оружием (хотя там будет доступно оружие, но боеприпасов к нему будет мало). Я также буду использовать различные инструменты окружения, чтобы уничтожать противников.
Этот метод не просто предлагает уникальный взгляд на сражения; он также собирается инновационным образом вплести окружающую среду в игровой процесс, подчеркнув сообразительность и изобретательность Инди. Чтобы прояснить этот свежий взгляд, креативный директор Аксель Торвениус сделал следующее замечание:
Медленные моменты могут показаться на первый взгляд не захватывающими, но на самом деле они могут быть весьма напряженными и захватывающими. Эти моменты развиваются медленно, но сохраняют высокий уровень напряжения и дух приключений. Наша цель — достичь этого тонкого баланса — сделать медленные моменты максимально увлекательными и волнующими.
Судя по тому, что мы уже видели в трейлерах и интервью, в этом нет никаких сомнений: сохраните дату на 9 декабря! Приготовьтесь приступить к игре, которая выделяется среди других игр, разработанных MachineGames, а также в более широком жанре приключенческих боевиков.
Ожидание фанатов грядущего релиза растет
Мне, как страстному поклоннику MachineGames и страстному энтузиасту серии Wolfenstein, переключение на «Индиану Джонс и Большой круг» кажется настоящим прыжком, как страстному поклоннику игр.
Тем не менее, нельзя не оценить преданность и настойчивость команды в создании обволакивающей атмосферы, которая верно представляет Инди, одновременно предлагая новую и захватывающую перспективу для одиночного путешествия от первого лица.
Отличительный способ управления игровым процессом и развитием игры заключается в том, чтобы объединить кинематографический стиль студии со сложными головоломками, типичными для приключенческих игр. С точки зрения игрового процесса это, вероятно, означает, что игроки будут проводить больше времени, используя камеру Индианы Джонса для документирования артефактов и разгадки тайн, тем самым улучшая игру с помощью интеллектуального аспекта.
Игра выйдет 9 декабря и будет сочетать в себе оригинальное сочетание элементов приключений и экшена, которые нечасто встречаются в подобных ей играх. Игроки могут ожидать игру, которая не только сохранит наследие Инди, но и станет новаторством в своем жанре.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-17 19:02