Как давний компьютерный геймер, потративший бесчисленное количество часов на 7 Days to Die, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу предстоящего релиза для консолей. Испытав сложности и трудности игры на платформе с превосходной производительностью, я беспокоюсь, что консольная версия может не оправдать ожиданий.
Долгожданная версия 1.0 «7 Days to Die» уже скоро выйдет на консолях и дебютирует на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
В этом расширенном издании вас ждут многочисленные инновационные дополнения и усовершенствования. В то время как большое количество новых и восстановленных геймеров с нетерпением ждут возможности погрузиться в постапокалиптический опыт выживания на ПК, давние игроки высказывают свои осторожные идеи, выражая сомнения.
Готовы ли люди к консольному релизу 7 Days to Die?
На Reddit опытный геймер на ПК, который долгое время играл в эту игру, предупредил новых консольных геймеров, ожидающих их первой встречи с выпуском игры 1.0.
Вы можете надеяться на лучшее, но от разработчиков следует ожидать худшего.
Одна вещь, которую мы, компьютерщики, узнали от веселых сутенеров: надейтесь на лучшее, но ожидайте худшего.
byu/IfarmExpIRL in7daystodie
Вместе с публикацией появилось изображение, подразумевающее, что предстоящий релиз потенциально может работать медленно, возможно, с частотой рендеринга около 30 кадров в секунду.
К сожалению, для консольных геймеров такая производительность станет заметным улучшением.
Консольный геймер пошутил в ответ со смесью насмешки и радости, спросив, собираются ли они наконец насладиться частотой кадров в тридцать кадров в секунду.
Комментарий
автора/IfarmExpIRL из обсуждения
in7daystodie
На консолях текущего поколения предварительная версия игры работает плохо, поэтому любое незначительное улучшение приведет к значительному прогрессу.
Геймеры на ПК сталкиваются с такими проблемами, как наезд транспортных средств на неожиданные препятствия, но пользователи консолей сталкиваются с более серьезными проблемами. Например, мини-байки часто останавливались примерно на 30 секунд возле краев местности, ожидая, пока земля и листва загрузятся должным образом.
Что касается контекста, консольные геймеры сочли бы приятным преимуществом не сталкиваться с частыми прерываниями, вызванными «фантомными» объектами, во время игры с частотой кадров 30 в секунду.
7 Days to Die Игрокам PS5 и Xbox пришлось еще хуже
На этом критика не закончилась; вместо этого это открыло возможность еще большему количеству людей высказать свои жалобы, а этот пост послужил платформой.
Другой пользователь отметил, насколько ужасными были версии 7 Days to Die для Xbox и PS5.
Комментарий
автора/IfarmExpIRL из обсуждения
in7daystodie
По моему игровому опыту, прицеливание на консоли может быть весьма неприятным. Отсутствие усовершенствованной механики прицеливания затрудняет точную настройку. Даже малейшее движение может привести к тому, что я промахнусь мимо цели, заставив меня пытаться исправить свое положение и нанести точный выстрел. Это похоже на дикую поездку, когда я отчаянно мечусь влево и вправо.
Как страстный фанат, я не могу не согласиться с вашими опасениями и добавить к этому свой собственный опыт. Нам приходится иметь дело не только с упомянутыми вами неприятностями, но также существует чрезмерное количество проблем со звуком и ошибок элементов, которые мешают нам получать удовольствие от игры.
Комментарий
автора/IfarmExpIRL из обсуждения
in7daystodie
Некоторые игроки находят ситуацию юмористической, хотя эта шутка больше уязвляет, чем смешит.
Кто-то отметил, что на самом деле это не полная версия 1.0, а скорее расширенная альфа-версия, в частности Alpha 22 — последней сборкой раннего доступа была Alpha 21.
Смотрите также
- «Учитывая, что значительное количество…»: не волнуйтесь, фанаты Resident Evil и Monster Hunter, Capcom спасают рынок физических носителей по одной копии за раз
- «Это казалось неуместным»: Чаку Лорри пришлось спасать звезду «Теории большого взрыва», которая сделала нелепые заявления после того, как слава вскружила ему голову сразу после первого сезона
- «Для голоса Даркина Сэм был бастионом света»: легенда DOTA 2 и индустрии Сэм А. Моури скончался, когда прилетают дани
- «Раскройте историю оригинала»: поскольку слухи о ремейке трилогии God of War OG снова поднимаются, некоторые недовольны ее первоначальным состоянием
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- Обзор Razer Deathadder V3 Hyperspeed
- «Звучит как отличный способ показать рост Кратоса»: следующей саги God of War следует избегать 1 Троп, которому следуют греческие и скандинавские истории
- «Вы бы дали им свои собственные арки»: Фанаты «7 персонажей Убийц Демонов» признают, что с Койохару Готуге обращались ужасно, нужно больше внимания
- «По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая
2024-07-25 13:33