Надеюсь, пользовательский интерфейс Nintendo Switch 2 не будет таким скучным

Давайте посмотрим правде в глаза: Nintendo Switch скучна.

Контрапункт: Нет, это не так

Само устройство — это не то, что мы обсуждаем. Гибридная концепция Nintendo Switch продолжает меня впечатлять. Я годами наслаждался играми на портативных устройствах, и эта инновация позволяет мне играть в высококачественные консольные игры прямо в моих руках.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как энтузиаст игр, я не могу не оценить универсальность этого устройства. Возможность взаимодействовать с другими людьми, будь то через телевизор или портативные Joy-Con, делает его идеальным компаньоном как для дома, так и для путешествий. С точки зрения оборудования, это одна из самых продуманных консолей, с которыми я сталкивался. Nintendo, похоже, предусмотрела каждый сценарий, гарантируя, что эта система может адаптироваться к любой ситуации, что делает ее надежным компаньоном, куда бы ни завели меня мои игровые приключения.

Помимо обсуждения самих игр, позвольте мне пояснить, что я имею в виду другие темы. The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Tears of the Kingdom (еще не выпущена) и Super Smash Bros. Ultimate — исключительные игры, созданные Nintendo. Такие сторонние игры класса AAA, как The Witcher 3 и Doom, добавляют интересный поворот, в то время как инди-игры, такие как Stardew Valley и Hollow Knight, поддерживали консоль в режиме ожидания в периоды между крупными релизами игр от первой стороны. Трудно найти такую ​​же надежную библиотеку, как Switch, даже если не обращать внимания на ее гибридную природу.

Кроме того, со временем его библиотека значительно расширилась, включив в себя почти все игры, выпущенные на Wii U.

Среди самых легендарных игровых консолей, она может похвастаться исключительной коллекцией игр, что способствует ее репутации третьей самой продаваемой консоли из когда-либо созданных. Однако с точки зрения пользовательского интерфейса она оставляет желать лучшего, будучи довольно неинтересной.

Wii сделал меню захватывающими

Если вы новичок в Nintendo и ваша первая консоль Switch, то, возможно, вы не найдете ее особенно замечательной, потому что она эффективно выполняет свою роль. Легко понять, как начать игру, купить новые в магазине, сменить пользователя, подключиться к Wi-Fi и выполнить другие основные задачи. Хотя в ней может не быть настраиваемых тем, как в PS4, PS5 больше не предлагает этой функции, так что не стоит беспокоиться. В конечном счете, Switch — это все о предоставлении высококачественных игр, и это то, что действительно важно.

По сути, Nintendo выделяется своей приверженностью повышению планки для себя. Wii, их первая консоль с домашним экраном, продемонстрировала, насколько приятно может быть взаимодействие с консолью. Такие персонажи, как Miis, которые позволяли пользователям создавать мультяшные версии себя, членов семьи и друзей, были особенно примечательны. Я лично провел бесчисленное количество часов, создавая образы Mii всех в своей жизни (и множество вымышленных персонажей) через канал Mii. К сожалению, эта функция больше недоступна на Switch, а когда она появляется, она обычно привязана к определенным играм, а не отражает общую идентичность консоли.

Wii была не просто техническим устройством, но и богато музыкальным. Она могла похвастаться набором оригинальных саундтреков, которые делали ее больше похожей на развлекательную систему, чем на простую консоль. Они включали мелодии для домашнего экрана, интерфейса магазина, загрузки фотографий и даже множество инструментальных композиций только для ее приложения погоды. Фактически, на Nintendo Music есть плейлист под названием «Wii Channels» с примерно 23 треками общей продолжительностью около 57 минут музыки. Это почти столько же музыки, сколько в Metroid Prime (с 25 треками и продолжительностью 1 час и 2 минуты) и даже превосходит Ocarina of Time (в которой 37 треков общей продолжительностью около 56 минут). Nintendo, казалось, рассматривала саму консоль как игру, и эта философия распространялась от дизайна ее оборудования до запоминающихся мелодий, которые повышали пользовательский опыт.

Вместо контраста позвольте мне сказать, что по сравнению с некоторыми другими игровыми системами Switch выглядит более прямолинейной и клинической в ​​своем дизайне. Хотя его удобные для пользователя меню эффективно выполняют задачи, им не хватает отличительного стиля Nintendo, который приглашает к игривости. Если Switch 2 — это просто улучшенная версия оригинала, я искренне надеюсь, что она использует эту возможность, чтобы снова ввести развлечение даже в самые рутинные аспекты использования консоли, например, навигацию по меню.

Смотрите также

2025-01-25 19:04