Поскольку Assassin’s Creed Shadows собирается выпустить, я с нетерпением ожидаю изучения вселенной игры и обнаруживаю дополнительную информацию о ее фонах и механике игрового процесса. Несмотря на то, что в сообществе разделяют множество данных, есть один аспект, который держился в секрете — и справедливо так: ее сюжетная линия.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Понятно, что в предстоящей игре Shadows будет иметь два главных героя, каждый из которых обеспечивает четкую точку зрения и значительно способствует общему сюжету. Эта мысль пришла мне в голову: может ли это не подходить для восстановления функции Ubisoft, ранее выброшенной в Odyssey? Я считаю, что это может быть отличным шансом пересмотреть эту функцию.
Ubisoft следует вернуться к заброшенной идее для Assassin’s Creed Shadows
По моему мнению, когда дело доходит до предстоящей игры «Теней» от Ubisoft, есть один аспект из «Odyssey», который я настоятельно предполагаю, что они переоценивают: сдержанный метод указания того, что выбор игроков с более ранних этапов оказал влияние, возможно, через уведомление или аналогичную систему.
В игре «Одиссея» не было четких сообщений или системы вознаграждений, указывающей, что ваши решения имели значение. Вместо этого игрокам оставалось различать влияние своего выбора, соединяя сами повествовательные точки. Во время интервью Gamespot Скотт Филлипс, директор игры, объяснил, что идея была первоначально рассмотрена, но в конечном итоге отказалась.
Этот выбор был реализован для обхода типичных игровых уведомлений в стиле «Telltale» для решений игроков. Вместо этого создатели стремились позволить игрокам неожиданно наткнуться на откровения, поскольку они проходят через свой геймплей. (Он заявил об этом)
В конце концов, игроку казалось более полезным установить эти связи самостоятельно, и мы предпочли не перегружать их чрезмерной информацией.
Обнаружение этой детали значительно улучшило эмоциональный резонанс истории, и, поняв, что мои действия имели значение (в неожиданном поиске), я был озадачен. Это откровение побудило меня подойти к каждому последующему выбору с большой осторожностью и тщательным рассмотрением.
Теперь, перевернув мой взгляд на предстоящий повествование о «тенях», его главных героях-близнецах и запутанной сюжетной линии, эта система кажется невероятно подходящей и хорошо выровненной. С двумя уникальными персонажами и несколькими сюжетными линиями, которые будут сходиться, я хочу обнаружить, что мои решения имеют значение и могут сформировать результат.
Учитывая, что игра вызвала немало дискуссий, я считаю, что для Ubisoft крайне важно сделать свои намерения относительно изображения Японии и ее истории явным.
Почему это имеет смысл для теней
Учитывая игровую механику более ясной, игроки могут иметь большее чувство контроля над разворачивающейся историей, не теряя волнения, обнаруживая, как их решения влияют на вселенную игры.
На фоне феодальной Японии, погруженной в историческую глубину и богатое культурное наследие, Ubisoft должна расставить приоритеты в сюжетной линии, которая не просто мощная, но и чувствительная и внимательная, учитывая прошлые противоречия, окружающие игру.
Мне было полезно понять, как мои решения повлияли на историю, и я считаю, что эта функция будет хорошо дополнять сложный повествование теней. Учитывая, что мы просматриваем две стороны одной и той же истории, я думаю, что важно понять, что мой выбор несет последствия.
Несмотря на то, что Assassin’s Creed хорошо известен своим союзом-скрытностью, то, что действительно способствует серии, так это его захватывающие повествования. С тени, обещающими дальнейшее исследование рассказывания историй, это, безусловно, будет интригующе наблюдать, как они баланс между свободой игрока и четким повествовательным прогрессом.
Наконец, на грани ожидания, я нахожусь на грани своего стула, с нетерпением жду 20 марта. Интересно размышлять о том, будет ли Ubisoft, наконец, выявит метод для нас, чтобы оценить последствия наших решений к этой дате.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Реакция Деми Мур на то, что она проиграла Оскар 25-летней Майки Мэдисон, заставит вас плакать
- Зеленые Лесбиянки Наконец-То Получают Аниме-Адаптацию, Которую Они Заслуживают
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
2025-03-03 21:03