«Надеюсь, разработчики это исправят»: потенциальное исключение, нарушающее лор, разозлит некоторых Dragon Ball: Sparking Zero Die Hards

«Надеюсь, разработчики это исправят»: потенциальное исключение, нарушающее лор, разозлит некоторых Dragon Ball: Sparking Zero Die Hards

Как преданный фанат Dragon Ball, я одновременно взволнован и разочарован последними событиями, касающимися «Dragon Ball: Sparking Zero». Внимание к деталям в этой предстоящей игре действительно заслуживает похвалы, но кажется, что некоторые важные элементы были упущены из виду.


Как заядлый геймер, с нетерпением ожидающий выхода нового выпуска Dragon Ball, я не могу не подчеркнуть, насколько важно внимание к деталям, чтобы сделать эту игру по-настоящему исключительной. Однако даже самые дотошные разработчики иногда не достигают совершенства. Показательный пример: во время трансформации Вегеты в Великую Обезьяну, к сожалению, у него отсутствовал хвост – деталь, на которую ярые фанаты обратили внимание и выразили свое разочарование.

Разработчикам важно убедиться, что трейлер точно отражает игровой процесс. Несоответствие между ними может разочаровать игроков, когда они начнут играть в игру. Поэтому при создании рекламных материалов рекомендуется стремиться к аутентичности.

Dragon Ball: Sparking Zero Echoes — это проблемы предшественника

«Надеюсь, разработчики это исправят»: потенциальное исключение, нарушающее лор, разозлит некоторых Dragon Ball: Sparking Zero Die Hards

В аниме «Жемчуг дракона: Искрящийся ноль» поврежденная Вегета, лишенная хвоста, способна подвергаться трансформации.

«Надеюсь, разработчики это исправят»: потенциальное исключение, нарушающее лор, разозлит некоторых Dragon Ball: Sparking Zero Die Hards

Я заметил, что создатели игры повторяют ошибку из «Budokai Tenkaichi 3». В его предшественнике они представили трансформацию Сайянского принца, подобную той, которую мы видим сейчас.

В социальной сети Reddit эта тема вызвала дискуссию среди фанатов, которые выразили надежду, что разработчики узнают о проблеме и примут меры для ее решения.

Поврежденный в бою разведчик Вегета не имеет хвоста и все еще может трансформироваться
byu/Glambombkl inSparkingZero

Пользователь с ником playmeforever вспомнил, что так было с Budokai Tenkaichi 3:

Комментарий
автора/Glambombkl из обсуждения
intenkaichi4

Сообщество часто выражает обеспокоенность, если игра не оправдывает ожиданий, установленных ее трейлером.

Как заядлый геймер, я не могу не возлагать больших надежд на «Sparking Zero», основываясь на ее маркетинговой шумихе. Однако, если он не оправдает ожиданий, это будет разочарованием как для разработчиков Bandai Namco, так и для меня как потенциального покупателя. Крайне важно, чтобы они приложили дополнительные усилия, чтобы сделать игру отличной еще до ее выпуска, чтобы избежать каких-либо разочарований.

Эта великая обезьяна имеет определенные условия трансформации

«Надеюсь, разработчики это исправят»: потенциальное исключение, нарушающее лор, разозлит некоторых Dragon Ball: Sparking Zero Die Hards

В 13-м эпизоде ​​«Жемчуга дракона» под названием «Легенда о Гоку» мы впервые стали свидетелями чудовищной трансформации молодого Гоку в Великую обезьяну. Это произошло, когда его обнаружили под светом луны в замке императора Плова.

Для трансформации должны быть выполнены определенные предпосылки. Важнейшим элементом является наличие хвоста, который играет жизненно важную роль в этом процессе. Как только сайян с хвостом поглощает примерно 17 миллионов единиц Блутц-волн через глаза, в хвосте возникает реакция, которая в конечном итоге приводит к их превращению в Великую Обезьяну.

«Надеюсь, разработчики это исправят»: потенциальное исключение, нарушающее лор, разозлит некоторых Dragon Ball: Sparking Zero Die Hards

Саянским существам, родом с Земли, таким как Гоку и Гохан, кажется, не хватает мастерства в своих трансформациях. Напротив, другие саяны, с которыми мы столкнулись в аниме, включая Бардока и Вегету, демонстрируют впечатляющий контроль над своими способностями трансформации.

Как страстный поклонник Dragon Ball: Sparking Zero, я считаю, что, хотя многие из нас уже называют игру выдающимся опытом, для Спайка Чунсофта крайне важно уважать эти чувства, оставаясь верным аниме. Поскольку выход игры запланирован на октябрь 2024 года, у нее будет достаточно времени для доработки и совершенствования каждой детали, чтобы обеспечить игрокам незабываемое путешествие.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 13:23