«Надеюсь, это урок»: PlayStation потеряет невероятную сумму доходов из-за вопиющего провала Concord

Мне, как давнему геймеру и обозревателю отрасли, всегда неприятно видеть столь впечатляющий провал такой долгожданной игры, как Sony Concord. Игровой мир — это американские горки, но наблюдать за тем, как такое громкое имя, как Sony, спотыкается, особенно тяжело.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Похоже, что новейшая игра Sony, Concord, выпущенная 23 августа 2024 года, вызвала серьезную негативную реакцию и плохой отклик. После выпуска игра подверглась широкой критике, что заставило многих усомниться в стратегическом выборе Sony.

Игра превратилась в предостережение для индустрии, поскольку ее прогрессу препятствует небольшое количество игроков и широкая критика. Судя по всему, у нее все идет наперекосяк, и нет никаких сомнений в том, что Sony в результате понесет значительные финансовые потери. С момента запуска Sony хранила молчание, но остается вопрос: что ждет эту игру в будущем?

Провал Concord забавен для нас, но это будет стоить Sony

Еще до официального запуска Concord уже были четкие признаки потенциальных проблем. Несмотря на весь ажиотаж, фаза открытого бета-тестирования не смогла привлечь столько игроков, сколько надеялась Sony.

Надеюсь, это урок

— Атикин (@Prof_Atikin), 28 августа 2024 г.

Результаты бета-тестирования указали на потенциальные проблемы, поскольку количество игроков уменьшилось как на системах PlayStation, так и на ПК. На момент официального выпуска игра могла похвастаться только 697 игроками одновременно в Steam, что необычно мало для игры, выпущенной такой крупной компанией, как Sony.

Разочаровывающая производительность этой игры особенно вызывает беспокойство, если ее рассматривать вместе с предыдущими громкими провалами, такими как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости». Даже несмотря на свои трудности, на пике популярности этой игре удалось привлечь более 13 000 игроков в Steam. После запуска количество игроков в эту игру постоянно падало.

С чего люди взяли, что Sony потратила 100 миллионов долларов на Firewalk или 100 миллионов долларов было потрачено на разработку?
byu/DapDaGenius inConcordGame

Многие люди, в том числе как игроки, так и рецензенты, указали на множество факторов, способствующих неудовлетворительному отклику на игру. Персонажи в целом казались скучными и лишенными воображения, что является серьезной проблемой для героев-шутеров, особенно с учетом конкурентного рынка.

Учитывая популярность таких игр, как Apex Legends и Overwatch 2, трудно отрицать, что они могут похвастаться богатым составом персонажей, предлагающих уникальный и захватывающий игровой процесс с точки зрения как механики, так и эстетики.

Куда вообще пойдет игра дальше?

Похоже, что главной проблемой игры «Concord» была ее высокая стоимость. При цене в 40 долларов он был сочтен чрезмерно дорогим, учитывая его ценность, особенно с учетом того, что во многие игры в категории героев-шутеров можно играть бесплатно.

Будем надеяться, что неизбежный провал Concord заставит Sony переосмыслить свой подход к MP-играм.
byu/-MERC-SG-17 inConcordGame.

Действия Sony по поводу низкой производительности игры вызывают серьезную обеспокоенность. Несмотря на то, что игра не преуспела, Sony предоставила скудную информацию о том, что они планируют делать дальше.

Перспективы Firewalk Studios кажутся неопределенными после ее приобретения Sony в прошлом году, поскольку последний запуск стал серьезной неудачей. Это особенно тревожно, учитывая прошлые сокращения рабочих мест в игровом подразделении Sony. Недавние увольнения в другой студии, принадлежащей Sony, Bungie, только усиливают эту неопределенность.

Привет, любитель игр! У меня есть несколько интересных новостей, которые должны порадовать таких игроков, как мы. Кажется, мы можем стать на шаг ближе к тому, чтобы наконец-то выпустить нашу любимую игру на предпочитаемой нами платформе, благодаря этому потенциальному решению, которое они рассматривают! Ребята, держите пальцы скрещенными!

— DLibryum (@DLibryum) 28 августа 2024 г.

1. Цепочка событий, вызвавшая эту неудачу, ясно демонстрирует трудности, связанные с достижением успеха в категории живых услуг. Решение Sony одобрить производство Concord, несмотря на его очевидную непривлекательность среди потребителей, скорее всего, приведет к существенным финансовым потерям.

Несмотря на триумф таких игр, как Helldivers 2 и Stellar Blade в этом году, эта неудача подчеркивает необходимость проведения тщательных исследований рынка, стимулирования инноваций и разработки эффективных стратегий ценообразования.

Смотрите также

2024-08-29 16:43