
Мне, как давнему геймеру и обозревателю отрасли, всегда неприятно видеть столь впечатляющий провал такой долгожданной игры, как Sony Concord. Игровой мир — это американские горки, но наблюдать за тем, как такое громкое имя, как Sony, спотыкается, особенно тяжело.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПохоже, что новейшая игра Sony, Concord, выпущенная 23 августа 2024 года, вызвала серьезную негативную реакцию и плохой отклик. После выпуска игра подверглась широкой критике, что заставило многих усомниться в стратегическом выборе Sony.
Игра превратилась в предостережение для индустрии, поскольку ее прогрессу препятствует небольшое количество игроков и широкая критика. Судя по всему, у нее все идет наперекосяк, и нет никаких сомнений в том, что Sony в результате понесет значительные финансовые потери. С момента запуска Sony хранила молчание, но остается вопрос: что ждет эту игру в будущем?
Провал Concord забавен для нас, но это будет стоить Sony
Еще до официального запуска Concord уже были четкие признаки потенциальных проблем. Несмотря на весь ажиотаж, фаза открытого бета-тестирования не смогла привлечь столько игроков, сколько надеялась Sony.
Надеюсь, это урок
— Атикин (@Prof_Atikin), 28 августа 2024 г.
Результаты бета-тестирования указали на потенциальные проблемы, поскольку количество игроков уменьшилось как на системах PlayStation, так и на ПК. На момент официального выпуска игра могла похвастаться только 697 игроками одновременно в Steam, что необычно мало для игры, выпущенной такой крупной компанией, как Sony.
Разочаровывающая производительность этой игры особенно вызывает беспокойство, если ее рассматривать вместе с предыдущими громкими провалами, такими как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости». Даже несмотря на свои трудности, на пике популярности этой игре удалось привлечь более 13 000 игроков в Steam. После запуска количество игроков в эту игру постоянно падало.
С чего люди взяли, что Sony потратила 100 миллионов долларов на Firewalk или 100 миллионов долларов было потрачено на разработку?
byu/DapDaGenius inConcordGame
Многие люди, в том числе как игроки, так и рецензенты, указали на множество факторов, способствующих неудовлетворительному отклику на игру. Персонажи в целом казались скучными и лишенными воображения, что является серьезной проблемой для героев-шутеров, особенно с учетом конкурентного рынка.
Учитывая популярность таких игр, как Apex Legends и Overwatch 2, трудно отрицать, что они могут похвастаться богатым составом персонажей, предлагающих уникальный и захватывающий игровой процесс с точки зрения как механики, так и эстетики.
Куда вообще пойдет игра дальше?

Похоже, что главной проблемой игры «Concord» была ее высокая стоимость. При цене в 40 долларов он был сочтен чрезмерно дорогим, учитывая его ценность, особенно с учетом того, что во многие игры в категории героев-шутеров можно играть бесплатно.
Будем надеяться, что неизбежный провал Concord заставит Sony переосмыслить свой подход к MP-играм.
byu/-MERC-SG-17 inConcordGame.
Действия Sony по поводу низкой производительности игры вызывают серьезную обеспокоенность. Несмотря на то, что игра не преуспела, Sony предоставила скудную информацию о том, что они планируют делать дальше.
Перспективы Firewalk Studios кажутся неопределенными после ее приобретения Sony в прошлом году, поскольку последний запуск стал серьезной неудачей. Это особенно тревожно, учитывая прошлые сокращения рабочих мест в игровом подразделении Sony. Недавние увольнения в другой студии, принадлежащей Sony, Bungie, только усиливают эту неопределенность.
Привет, любитель игр! У меня есть несколько интересных новостей, которые должны порадовать таких игроков, как мы. Кажется, мы можем стать на шаг ближе к тому, чтобы наконец-то выпустить нашу любимую игру на предпочитаемой нами платформе, благодаря этому потенциальному решению, которое они рассматривают! Ребята, держите пальцы скрещенными!
— DLibryum (@DLibryum) 28 августа 2024 г.
1. Цепочка событий, вызвавшая эту неудачу, ясно демонстрирует трудности, связанные с достижением успеха в категории живых услуг. Решение Sony одобрить производство Concord, несмотря на его очевидную непривлекательность среди потребителей, скорее всего, приведет к существенным финансовым потерям.
Несмотря на триумф таких игр, как Helldivers 2 и Stellar Blade в этом году, эта неудача подчеркивает необходимость проведения тщательных исследований рынка, стимулирования инноваций и разработки эффективных стратегий ценообразования.
Смотрите также
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- «Радично изменилось по ходу сюжетной линии»: Масаси Кишимото изначально планировал, что Шаринган будет иметь только одну уникальную способность в Наруто.
2024-08-29 16:43