«Надеюсь, это чертовски детально и ярко»: Assassin’s Creed Shadows должна дать игрокам то, что они хотят, с помощью одной функции

Как давний поклонник Assassin’s Creed с более чем десятилетним игровым опытом, я очень рад стать свидетелем грядущего шедевра Ubisoft — Assassin’s Creed Shadows. Эта игра занимает особое место в моем сердце, поскольку обещает вернуть нас в богатый и захватывающий мир феодальной Японии – сеттинг, которого фанаты просили уже много лет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В ноябре Ubisoft представляет одну из самых ожидаемых игр серии Assassin’s Creed — Assassin’s Creed Shadows — для всех платформ. Ожидается, что эта часть поднимет сериал на новый уровень азарта.

Энтузиасты игры надеются, что продюсерская компания воспользуется богатой самурайской атмосферой игры, добавив интригующий компонент создания оружия. Это предложение исходило от Reddit, где игроки выражают свое волнение по поводу создания первоклассных катан, важного аспекта игровой механики.

Assassin’s Creed Shadows представляет собой отличный шанс удовлетворить фэндом

После некоторых игр Assassin’s Creed, которые не оправдали ожиданий и разочаровали фанатов, Shadows обещает вернуть игроков в любимый мир, которого они так жаждали.

Действие этой истории разворачивается в феодальной Японии и знакомит с двумя главными персонажами: ниндзя-стажером или шиноби и известным африканским самураем по имени Ясуке. В результате ключевым инструментом, который они будут использовать, станет меч катана.

На Reddit я наткнулся на замечательное предложение по улучшению игры за счет введения функции создания катаны. Вот потенциальный способ реализации этого с точки зрения геймера:

Как вы думаете, товарищи-убийцы, какими будут ветки навыков изготовления катаны и двойной сварки, навыков владения оружием?
byu/Snoo-1992 inAssassinsCreedShadows

Ubisoft может заинтересовать фанатов, стремясь к непревзойденному реализму и вовлеченности в игровую среду. Игрок поделился интригующим методом создания непобедимой катаны.

Ubisoft подтвердила существование культовой японской исторической личности

Из раскрытой информации об игре мы узнали, что появится важный исторический персонаж, связанный с катанами.

В Assassin’s Creed: Shadows мне, как игроку, предстоит исследовать феодальную Японию и встретиться с Хаттори Ханзо, легендарным воином и самураем. Вполне вероятно, что этот персонаж познакомит меня с искусным кузнецом-мечником, добавив новый захватывающий уровень в мой игровой опыт.

Пользователь Reddit продолжил объяснять свое видение системы, подразумевая, что игрокам придется собирать нужные материалы, чтобы создать исключительную катану.

В игре важной особенностью может стать мастерская или убежище в студии, позволяющее игрокам создавать первоклассное оружие для главных героев. Поскольку эти инструменты играют решающую роль в игровом процессе для обоих персонажей, у дизайнеров есть отличный шанс выделить эту систему крафта чем-то свежим и инновационным.

В предстоящей игре Assassin’s Creed Shadows, которая выйдет 12 ноября для PS5, Xbox Series S/X и персональных компьютеров, игроки будут управлять двумя главными героями, Ясуке и Наоэ. Вместе они будут стремиться освободить Японию от незнакомой борьбы.

Просмотр видеороликов игрового процесса показывает, что размер и предыстория каждого главного героя влияют на то, как он играет. Фанатам не терпится узнать, оправдает ли эта игра их надежды.

Смотрите также

2024-07-22 21:03