Как давний поклонник Mortal Kombat, я был в восторге, когда в прошлом году вышла Mortal Kombat 1. Но мое волнение быстро сменилось разочарованием, когда я обнаружил, что режим Tag-team, один из самых приятных режимов в предыдущих играх, был заменен на Kameo.
В сентябре прошлого года в первом выпуске «Mortal Kombat 1» был представлен крайне нелюбимый игровой режим под названием «Камео». Игроки не были в восторге от этого дополнения, в основном потому, что оно не оправдало ожиданий, установленных режимом своего предшественника.
В мире игр режим Tag-team стал непревзойденным удовольствием благодаря своей уникальной функции, которая позволяет игрокам управлять двумя персонажами одновременно — либо совместно во время сетевых матчей, либо соревноваясь с другом в автономной игре. К сожалению, режим Kmeo бледнеет в сравнении.
Командный режим Mortal Kombat 1 против Камео
В последнем выпуске «Mortal Kombat» функция командных тегов была удалена, чтобы освободить место для нового режима под названием «Камео». Оба режима имеют схожую структуру, но основное различие заключается в том, как игроки управляют двумя персонажами в игре.
При совместной игре мы управляли двумя персонажами по очереди, делая игру увлекательной и приятной. Но когда в бой вступил Kameo NetherReal, создатель игры решил отобрать у нас этот контроль.
Многие игроки по всему миру высоко оценили эту функцию, посчитав ее отличной платформой для развития изобретательности. Командный режим открыл множество возможностей для создания уникальных комбинаций.
Игроки все еще надеются увидеть возвращение этого режима на второй год игры.
О боже, я надеюсь, что это часть планов на второй год
— JayRealms (@JayRealms) 20 июля 2024 г.
«Режим камеры» в игре реализовать разработчикам проще, поскольку он предполагает исключение управления одним персонажем. Однако такое упрощение вызвало разочарование среди фанатов «Смертельной битвы», жаждущих вернуть ей былую глубину.
Режим Камео не подходит команде тегов
Как геймер, я нашел командный режим тегов более увлекательным, поскольку он не позволял игровому процессу становиться монотонным. Этого удалось добиться, заставив нас активно участвовать в боях и предоставив нам возможность изменить наши стратегии и мыслить нестандартно.
Напротив, в режиме Камео они могли выбирать только защитного или наступательного персонажа, который будет помогать им во время перерывов в игре. Со временем это повторение стало утомительным и привело к неинтересному и монотонному игровому процессу.
Как давний поклонник NetherRealm Studios и их культовой серии Mortal Kombat, я с большим интересом слежу за последними обновлениями. Однако я должен выразить свою обеспокоенность по поводу недавнего добавления механики Камео. Потратив бесчисленные часы на освоение приемов и стратегии каждого персонажа, эта новая функция кажется мне шагом назад.
Смотрите также
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- Нужна ли вообще Monster Hunter Wilds смена оружия?
- Лучшие амулеты ранней игры в Yaoling: Mythical Journey
- «Этот символ старше нацистов»: Эйитиро Ода был вынужден прекратить использовать оригинальный флаг Белоуса в One Piece
- Лучшие игры-симуляторы аквариума, в которые можно играть
- «Леди Дэдпул подтверждена»: Тейлор Свифт не дебютирует в фильме «Дэдпул и Росомаха» в Marvel после того, как фото Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса стало вирусным
- «Она — Сакура вселенной мальчиков»: Звездный свет Эрин Мориарти превратился в шутку после ее пустых угроз в 4 сезоне
2024-07-23 16:32