«Начни с того, чтобы рассмешить себя»: интервью с Ленни и Харпо Гит об их фантастической фестивальной комедии «Орел или неудача»

«Начни с того, чтобы рассмешить себя»: интервью с Ленни и Харпо Гит об их фантастической фестивальной комедии «Орел или неудача»

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я глубоко ценю фильмы, которые раздвигают границы и предлагают что-то новое. Братья Гит, Ленни и Харпо — мастера создания необычных комедий, в которых легко сочетаются стиль и жанр, и их последняя работа «Heads or Fails» не является исключением.


Хотя фестиваль Alamo Drafthouse’s Fantastic Fest в Остине, штат Техас, часто известен своими фильмами ужасов, он занимает особое место в моей любви из-за открытия эксцентричных, безумных комедий, в которых органично сочетаются мода и жанр.

Братья Гит, Ленни и Харпо, известны тем, что создали уникальный стиль кинопроизводства, который они назвали «мусорным кино». Этот жанр используется для изображения незадачливых персонажей, попавших в трудные обстоятельства, которые, кажется, попадают в абсурдные затруднительные ситуации, которые предлагают проницательный взгляд на жизнь, товарищество и любовь.

У нас была возможность поговорить с Ленни и Харпо об их предстоящем проекте под названием «Heads or Fails», продолжении их получившего признание критиков фильма «Мать Шмукерс» на фестивале Sundance. Мы хотели узнать некоторые идеи, которые могли бы помочь другим начинающим режиссерам понять, как им тоже пройти путь жанрового кинопроизводства.

NFS: Что вдохновило вас на создание HEADS OR FAILS?

После нашего успешного сотрудничества над «Матерью Шмукерами» мы захотели создать еще один короткометражный фильм с минимальными ресурсами, и так родились Ленни и Харпо Гит. Вместо полной команды мы выбрали всего двоих за кулисами и актера, который постоянно нас смешит – Акселя Перина (Ронни из HEADS OR FAILS). История вращается вокруг мелкого преступника, путешествующего по городу, служащего фоном для изучения жизни человека, который борется со своими обстоятельствами и ищет решения.

«Начни с того, чтобы рассмешить себя»: интервью с Ленни и Харпо Гит об их фантастической фестивальной комедии «Орел или неудача»

Что касается фильма «МАМА ШМУКЕРЫ», имеющего схожую атмосферу и интенсивность, не могли бы вы поделиться мыслями о том, как вы усовершенствовали и расширили свой особый подход к созданию фильмов для этого проекта?

Ленни и Харпо Гит: Для каждого фильма мы стремимся к новому подходу к стилю, учитывая, что лучше всего соответствует повествованию. Задача состоит в том, чтобы определить, как рассказать историю о проблемной девушке, не делая ее слишком отточенной. Мы стремились к острому, динамичному стилю, который никогда не успокаивается и напоминает жизнь Арманды. Для этого мы вставляли между сценами небольшие отрывки из ее жизни. Мы верим, что красота есть в нестандартном и суровом. Гламуризация образов в кино часто требует элегантности, но, поскольку мы изо всех сил пытаемся ее создать, мы могли бы с таким же успехом создать свою собственную форму красоты через хаос. Мы находим определенное очарование в необработанных изображениях. Кроме того, мы предпочитаем яркие цвета и динамичный монтаж, чтобы любой ценой заинтересовать зрителей и избежать скуки.

Ленни и Харпо Гит: камера Red Komodo, оснащенная зум-объективом Canon Super 16 8–64, а также несколько iPhone и GoPro. Кинан Массарани, наш оператор-постановщик, считает его идеальным оборудованием. Мы полностью уверены в его профессионализме.

«Начни с того, чтобы рассмешить себя»: интервью с Ленни и Харпо Гит об их фантастической фестивальной комедии «Орел или неудача»

Как бы вы описали стиль фильма, который иногда кажется спонтанным и неструктурированным? Можете ли вы объяснить свой метод балансирования между соблюдением сценария и естественным развитием сцен?

Ленни и Харпо Гит: В нашем подходе мы тщательно создаем сценарий, но предпочитаем сотрудничать с актерами, настраивая сцены на основе их вклада и обеспечивая для них естественное течение диалогов. Благодаря многочисленным персонажам это дает больше возможностей для импровизации актеров второго плана, обогащая сцены, как это показано в сцене с игральными костями. Кроме того, мы намеренно оставляем некоторые дубли без диалогов, чтобы обнаружить спонтанные моменты, которые можно включить при монтаже. Эти экземпляры иногда становятся ценными дополнениями к конечному продукту.

NFS: Что будет дальше с Ленни и Харпо? Над каким проектом мечты вы бы поработали, если бы могли?

Ленни и Харпо Гит: Мы все еще работаем над хорошей адаптацией Библии.

«Начни с того, чтобы рассмешить себя»: интервью с Ленни и Харпо Гит об их фантастической фестивальной комедии «Орел или неудача»

Какие рекомендации вы бы дали начинающим режиссерам, стремящимся создать уникальный комедийный и кинематографический стиль?

Ленни и Харпо Гит советуют изначально стремиться рассмешить себя, и другие, естественно, последуют этому примеру. Поскольку нам посчастливилось быть дуэтом, у нас есть возможность опробовать друг на друге наш юмор и посмотреть, что найдет отклик. Однако очень важно найти товарищей, чтобы проверить свои шутки. Если они вызывают у вас смех, скорее всего, они позабавят и других! Конечно, не все это оценят, но подобные реакции лучше игнорировать. Наконец, мы стремимся работать с людьми, которые нам действительно небезразличны в реальной жизни. Таким образом, фильм становится уникальным сочетанием личных миров каждого, делая его более ярким и юмористическим!

Смотрите также

2024-09-20 20:35