«Начало после конца» могло упустить огромную возможность из-за того, насколько скучен Артур Лейвин в роли главного героя.

«Начало после конца» могло упустить огромную возможность из-за того, насколько скучен Артур Лейвин в роли главного героя.

Как опытный геймер и энтузиаст манхвы с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Начало после конца» стало для меня настоящим аттракционом эмоций. Изначально сериал очаровал меня своим захватывающим построением мира и уникальным подходом к образам исекай. Однако со временем сюжет, казалось, потерял свое очарование, заставив многих фанатов, включая меня, жаждать возвращения.


The Beginning After the End легко входит в число лучших манхва, царствующих в сердцах фанатов. Сериал понравился фанатам своим обширным построением мира и освежающим изображением распространенных образов исекай. Большинство поклонников сериала согласятся с тем, что развитие сюжета со временем ухудшилось. Очарование ослабло, без каких-либо признаков потенциального возвращения. Главный герой, Артур Лейвин, стал кульминацией всего неправильного в сюжетной линии. 

«Начало после конца» могло упустить огромную возможность из-за того, насколько скучен Артур Лейвин в роли главного героя.

Как геймер, я должен признать, трансформация персонажа Артура из персонажа, полного потенциала, в довольно тусклого главного героя весьма разочаровывает. Дело не в том, что он намеренно злонамерен, но, похоже, мы приближаемся к моменту, когда нам, возможно, придется заклеймить его таковым. Несмотря на его многочисленные замечательные качества и его прошлое, дающее множество причин для его недостатков, пришло время увидеть, как Артур задействует свой первоначальный потенциал.

Артур Лейвин — это упущенный потенциал во всех возможных формах и формах 

«Начало после конца» могло упустить огромную возможность из-за того, насколько скучен Артур Лейвин в роли главного героя.

В своем прошлом существовании король Артур проявлял холодную и властолюбивую манеру поведения, изолируя себя от мира. Из-за своей закрытой натуры он перенес множество невзгод в одиночку. Потеря двух его ближайших товарищей усилила его горе, заставив его самостоятельно преодолевать эмоциональные проблемы. Искупление пришло в его вторую жизнь, предоставив ему возможность исправить недостатки прежней жизни.

На ранних стадиях он умело использует мудрость и опыт своей прежней жизни, прилагая значительные усилия к обучению. Его зрелость и прошлые знания повысили его уверенность в себе при решении проблем и принятии решений. Кроме того, как предыдущий монарх, он обладал глубоким пониманием политики и лидерства, что могло существенно помочь ему на этом новом этапе существования.

В этом сценарии все потенциальные результаты были проигнорированы, поскольку Артур пережил упадок, который можно сравнить с падением в немилость. Подобно душевному бремени, которое он принес с собой в свою новую жизнь, его эмоциональные раны остались нетронутыми. Эти шрамы дают представление о его колебаниях, однако на этом этапе повествования неудивительно, что читатели ожидают, что Артур в конечном итоге оставит позади свое прошлое «я», как это было его намерение, когда он начинал заново в Начале после конца.

Вот как ухудшается характер Артура в Начале после конца

«Начало после конца» могло упустить огромную возможность из-за того, насколько скучен Артур Лейвин в роли главного героя.

Из одинокой фигуры с небольшой эмоциональной связью Артур превратился в человека, глубоко преданного своим близким. Он был готов пожертвовать ради них всем и вся. Это изменение предполагало рост, но его сильные чувства часто затуманивали его суждения, заставляя его принимать неверные решения, несмотря на его опыт, лидерские качества и способность принимать правильные решения.

Его отношения с Тессией или Сесилией были полны подобных примеров. Несмотря на свой обширный интеллект, он оказался легко поддающимся влиянию, что стало очевидным, когда он превратился в Асуру. Однако это была самая убедительная сцена в «Начале после конца», позволяющая ему продемонстрировать свой истинный потенциал. Если бы он полностью вложил себя во что-то, проблем не было бы так много. К сожалению, он колеблется между своим старым «я» и смягченной версией своего нынешнего «я».

«Начало после конца» могло упустить огромную возможность из-за того, насколько скучен Артур Лейвин в роли главного героя.

Кроме того, его критика может быть опровергнута, если принять во внимание его болезненные прошлые события, ставящие под сомнение значимость развития персонажа. Под предлогом защиты тех, кто ему дорог, он перестал стремиться к прогрессу и вместо этого принимает все, что встречается на его пути, и снова оказывается на исходной точке. Его амбиции прозрачны как для него, так и для других: он должен научиться контролировать свои чувства или продемонстрировать более сильные лидерские качества, но при этом он продолжает позволять событиям развиваться без вмешательства.

Начало после конца доступно для чтения на официальном сайте Тапас.

Смотрите также

2024-10-18 21:48