Начало миссии игры Doom: Эпоха Тьмы ощущается как возвращение к Kvatch, и теперь я хочу кроссовер с Обливионом

Если вы знакомы с игрой Doom или Doom: Eternal, вы можете представить себе начало игры Doom: The Dark Ages. «О нет, врата Ада вновь открываются! Позвольте Дому-убийце уничтожить всех демонов!»

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Безусловно, их простота – часть того очарования, которое нас удерживает, поскольку они предлагают приятные впечатления от шутеров, именно то, что нам нужно. Тем не менее, Doom: The Dark Ages вносит новое видение, перенося формулу в средневековую обстановку с замками и драконами. Однако это не совсем историческая игра — вы все равно встретите оружие и корабли, придавая ей научно-фантастический оттенок.

И так равновесие нарушается.

Мне особенно нравится это изменение пейзажа из-за ощущения, которое я получаю от начальной миссии, удивительно напоминающей падение Квача. Этот воспоминание пробуждает во мне творческие идеи…

Палач Рока, закрой пасть забвения

Стоит отметить, что и Oblivion Remastered, и Doom: The Dark Ages были выпущены почти одновременно. Однако когда я погрузился в динамику Doom, сражаясь по крепостным строениям и заброшенным пейзажам ради закрытия высоких, сияющих оранжевых ворот, это показалось странно знакомым; словно я только что сыграл эту игру совсем недавно.

В Doom, в отличие от Oblivion, ты не можешь физически разрушить ворота изнутри, но меня поразили сходства в заданиях: они предоставляют нам свободу исследовать человеческие поселения, захваченные демонами, и приказывают ‘исправить’ ситуацию. Это необычное явление встречается редко в играх. Конечно, Diablo имеет свою долю демонов, вторгающихся в наш мир, но что мне нравится больше всего — это возможность бродить вокруг, захлопывая двери с смесью гнева и хэви-метал музыки.

Хорошо, теперь мне нужен какой-то кроссовер.

Позвольте поделиться с вами идеей — DLC под названием ‘Doom: Теневые Века’. В этом дополнении Палач Рока оказывается перенесенным в осажденный имперский город во время кульминационного сражения за Обливион. Этот сценарий не должен соответствовать уже установленным канонам и может просто считаться сюрреалистичной встречей вселенной Doom, наполненной космическими кораблями и магией, с миром Elder Scrolls. Вы можете представить себе Палача Рока, вооруженного дробовиком и щитовым пилой, сражающегося через оживленный рыночный район перед тем, как вступить в напряженную серию аренах, полных демонов.

Это абсурдно представить сотрудничество между создателями Doom и Oblivion? Абсолютно, но в волнующем смысле! Концепция слияния этих двух знаковых франшиз кажется настолько невероятной, что трудно поверить, что этого еще не сделали. Однако именно из-за этой дерзости она может стать свежим и захватывающим предприятием, особенно учитывая возросший интерес к Oblivion и легендарный статус Doom.

Вместо того чтобы дожидаться решения кризиса Обливиона от Палача Рока, я предпочитаю взять ситуацию в свои руки и сначала сразиться с Дрёморой и Дэдрой. Затем, сев на спину лазерного дракона, атакую саму Преисподнюю. Моей целью является не кто иной как Мехрунес Дагон, который возвышается над Имперским городом. Встречая Обливион лицом к лицу, я намерен внести свой вклад в разрешение этого кризиса, несмотря на то что знаю — Палач Рока мог бы справиться с ним без труда.

Смотрите также

2025-05-20 20:07