Когда я вспоминаю свой игровой путь, один момент выделяется ярче всех остальных — первая миссия Final Fantasy 7. В 1997 году восьмилетнему мне вручили контроллер PlayStation и познакомили с миром, находящимся далеко за пределами красочные платформеры. Я даже не подозревал, что мой отец собирался открыть ворота в эпоху игр, которая навсегда определит мою жизнь.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЧасто ли вы слышали, что игра, которая нравится всем, через 30 часов становится поистине исключительной? Для некоторых людей это может быть приемлемо. Однако я предпочитаю игру, которая захватывает меня с первых моментов, чтобы поддерживать мой интерес. Игры, которые превосходны в этом аспекте, не просто удерживают мое внимание до конца прохождения, но и оставляют неизгладимые впечатления на всю мою жизнь.
Запоминающимся примером является открытие God of War 2018 года, в котором показана битва с боссом. В то время эту загадочную фигуру называли просто Незнакомцем (позже выяснилось, что это Бальдур). Эта первая встреча в скандинавском мире отражает то, что делает игру исключительной: захватывающий опыт игры за Кратоса, потрясающие визуальные эффекты и пейзажи, а также грозные противники, с которыми вы столкнетесь на протяжении всего пути.
Я был совершенно очарован «The Last of Us», игрой, первые сцены которой оставили неизгладимый след. Момент гибели Сары остается одним из самых печальных моментов в хрониках видеоигр.
Среди исключительных работ Naughty Dog, Santa Monica и многих других остается одна плодотворная вводная миссия, которая возвышается над ними всеми — миссия из Final Fantasy 7. Вечная классика, на прошлой неделе отпраздновавшая 27 лет с момента дебюта Final Fantasy 7 в Северной Америке. Америка. Эта игра не только разожгла мою страсть к видеоиграм, но и оказала неизгладимое влияние на индустрию в целом. Юбилей дает прекрасную возможность выразить свое восхищение этой незабываемой бомбардировочной миссией.
Вступительная миссия Final Fantasy 7 познакомила меня с новой эрой видеоигр

В 1997 году я еще не встречал такой игры, как Final Fantasy 7. На самом деле, это было для меня совершенно ново. До этого я был погружен в красочные платформеры, такие как Sonic и Crash Bandicoot. В то время я понятия не имел, насколько PlayStation 1 расширит мой игровой кругозор. Казалось бы, случайное решение моего отца купить копию Final Fantasy 7 изменило все.
Несмотря на то, что я не знал, что именно это было, в восьмилетнем возрасте я полностью погрузился в игру, когда мне подарили новую игру для PlayStation. Одним из наиболее интересных аспектов первой миссии Final Fantasy 7 была ее способность представить мир, персонажей и повествование, не утомляя вас. По сути, вы узнаете, что Шинра — это зло, и ваша цель — уничтожить один из их реакторов — это почти все, что вам нужно знать на данный момент.
Погружаясь глубже в реактор, я не останавливаюсь, чтобы узнать о Барретте или разобраться в пошаговых боях в игре — все это часть путешествия. То, как накапливаются знания и плавно течет музыка, создает ощущение одного непрерывного приключения. Честно говоря, я не ожидал многого от саундтрека Final Fantasy 7, но он меня поразил. Треки не просто меняются при переходе между уровнями — они смешиваются друг с другом так, как это не похоже ни на одну игру, в которую я играл раньше. И позвольте мне сказать вам, музыка настолько мощная, что я даже сейчас напеваю ее мелодии.
Как только бомба заложена, начинается настоящее веселье

Основная причина, по которой Final Fantasy 7 имеет лучшее начало в играх, — это ее миссия, особенно последствия, когда ваша цель достигнута. В частности, когда Клауд и Баррет входят в реактор, вы устанавливаете бомбу. Даже сейчас я вспоминаю свой первый путь по этой дорожке, находясь в блаженном неведении о том тревожном состоянии, в котором вскоре окажусь.
После запуска таймера на бомбе наступает хаос. Когда до конца осталось менее десяти минут, тикающие часы в углу служат зловещим напоминанием о надвигающейся катастрофе. В этой крайне стрессовой ситуации вы пытаетесь убежать от реактора, прежде чем он взорвется. В восемь лет я не был уверен, хватит ли отведенного времени, и каждая конфронтация на этом пути только усиливала мое беспокойство.
После того, как вы благополучно выбрались, если на часах еще осталось время, камера возвращается назад, показывая взрыв реактора. Одна миссия завершена, и я не только почувствовал, что пережил что-то необычное, но и знал, что эта игра надолго задержится в моих мыслях.
Я рад, если есть люди, которые впервые отправились на эту миссию в Final Fantasy 7 Remake, испытывая те же эмоции, которые я испытал еще в 1997 году. Я просто надеюсь, что им не менее тринадцати лет, учитывая ее подростковый рейтинг. Кажется, мой отец упустил из виду этот аспект.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Видео Дэнни ДеВито, кричащего в агонии, когда обезьяна кусает его за яйца на съемках «Бэтмена» Майкла Китона, просто ужасает
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие места для строительства базы в абиотическом факторе
2024-09-16 19:05