«На самом деле очень жаль, особенно когда…»: Gears of War: E-Day нужна функция, чтобы остановить эпидемию, охватившую сообщество Gears прямо сейчас

Будучи преданным поклонником франшизы Gears of War уже более десяти лет, я был свидетелем взлетов и падений различных проблем, которые преследовали эту любимую игру. Одной из проблем, которая продолжает сохраняться, является то, что игроки покидают игру в середине игры, что существенно влияет на опыт других игроков и подрывает командные усилия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В многопользовательских онлайн-играх, таких как Gears of War, выход из игры в середине матча является частой проблемой. Несмотря на то, что Коалиция уже в 2019 году наложила серьезные последствия, игроки упорно покидают матчи в 2024 году.

Во многих случаях игроки решают выйти из игры после поражения в начальном раунде, что может негативно повлиять на моральный дух их команды и уменьшить удовольствие для оставшихся участников. Эта проблема особенно заметна в таких играх, как Gears 4 и 5.

Увольняющиеся и AFK-игроки в рейтинговых играх Gears of War создают настоящую проблему

В недавнем разговоре на сабреддите «Gears of War» проблема частых выходов из игры была поднята с большим раздражением со стороны игроков. Эта проблема более выражена в «Gears of War 4» и «5», где на режим «Царь горы» (KOTH) существенно влияют ранние вылеты из-за его конкурентного характера.

Сейчас так много бросивших работу
byu/Scooba94 inGearsOfWar

В 2019 году Коалиция внедрила в Gears 5 схему жестких последствий, чтобы препятствовать выходу игроков из игры. В соответствии с этой политикой лицам, часто покидавшим матчи, грозили долгосрочные баны, некоторые из которых достигали двух лет.

Несмотря на то, что это так, для некоторых отказ от этого по-прежнему остается проблемой. Игроки утверждают, что нынешних наказаний недостаточно и что следует принять более строгие меры для защиты тех, кто оказался в затруднительном положении во время игры.

Альтернативная идея — обеспечить снисхождение в форме «системы прощения» для игроков, чьи товарищи по команде покидают матчи в неконкурентных матчах. Этот механизм защитит игроков от вычета рейтинговых очков при обнаружении дезертирства товарищей по команде.

Комментарий
автора/Scooba94 из обсуждения
вGearsOfWar

Для Gears of War: E-Day важно заранее учесть следующие моменты, даже несмотря на то, что рейтинговый режим игры еще не подтвержден:

Нам нужно увидеть некоторые изменения в Gears of War: E-Day, чтобы это не повторилось

Члены сообщества Gears of War настойчиво просят улучшить варианты. Некоторые игроки предлагают более сложную систему подбора игроков, принимая во внимание склонность некоторых игроков часто покидать матчи, что приводит к более суровым последствиям для частых выходов.

Я уже сталкивался с этим предложением раньше: некоторые игроки предлагают добавить для оставшихся товарищей по команде возможность проголосовать за поражение в игре без каких-либо последствий, если один из товарищей по команде выбывает. Это похоже на то, что есть в таких играх, как Overwatch.

Приостановлено на 640 ДНЕЙ после выхода
автором/NoLifeDGenerate inGearsOfWar

Более жесткие последствия для тех, кто покидает игры, а также такие льготы, как прощение поражений и улучшенный подбор игроков, могут помочь снизить количество выходящих из игры.

В 2019 году The Coalition добилась прогресса в улучшении многопользовательского режима, но для большего удовольствия необходимы дальнейшие улучшения. Возникновение сложных ситуаций подчеркивает важность проявления спортивного поведения и поддержания позитивного настроя во время онлайн-игр.

В данный момент выход из сложного соревнования может показаться привлекательным вариантом, но имейте в виду, что это командная работа, и ваш уход может поставить вашу команду в невыгодное положение.

Смотрите также

2024-07-18 21:53