Как опытный ветеран Soulsborne, я могу засвидетельствовать, что эти игры не только бросили мне вызов, но и глубоко повлияли на мой игровой опыт. Тем не менее, кажется, что FromSoftware в своих последних выпусках идет по знакомой почве, и хотя они определенно усовершенствовали формулу, создается впечатление, что мы снова и снова возвращаемся к одной и той же сфере.
Для многих людей, отправляющихся в путешествие по Soulsborne на ранней стадии Demon’s Souls, эти игры от FromSoft вышли за рамки просто сложных ролевых игр-боевиков; они превратились в глубоко захватывающий опыт, который часто оставляет неизгладимый след в наших личных рассказах.
Хотя последние игры студии основаны на успешном проекте игрового дизайна Хидэтаки Миядзаки, некоторые считают, что эта формула достигла своего предела, доведена до самой тонкой точки. По нашему мнению, следующая игра Soulsborne требует большего, чем просто доработка; необходимы значительные изменения, чтобы вдохнуть новую жизнь в сериал.
Недавние предложения FromSoftware не слишком отличаются от Demon’s Souls
После выхода расширения «Shadow of the Erdtree» FromSoftware в очередной раз превзошла себя, выпустив дополнение, превзошедшее даже «Elden Ring» по дизайну мира, боевой механике и поразительной глубине. Однако под замысловатыми ландшафтами и невероятными встречами с боссами у некоторых игроков сохраняется тонкое ощущение повторяемости.
Многие люди испытывали схожие чувства при первом запуске игры. С одной стороны, это выглядело впечатляюще, демонстрируя опыт команды. С другой стороны, ему явно не хватало свежих идей.
Для тех, кто был с нами какое-то время, понятно, что их может беспокоить повторяющаяся закономерность: каждая новая игра кажется улучшенной, но знакомой переработкой предыдущих.
Стоит отметить, что FromSoftware часто повторно использует ресурсы и концепции в своих играх, но по-настоящему их отличает не только это повторение. Большинство их игр, за исключением таких, как Sekiro и Déraciné, имеют общую игровую структуру, в которой одни и те же элементы повторяются в дизайне несколько раз.
С того момента, как Elden Ring был впервые выпущен, новички в серии постоянно указывали на эту конкретную проблему еще три года назад.
Почему каждая игра Fromsoftware по сути одна и та же?
byu/MexicanFlexGlue infromsoftware
Здесь вы можете наблюдать некоторые предположения о том, не слишком ли FromSoftware полагается на свою знакомую формулу из-за комфорта.
Комментарий
автора/MexicanFlexGlue из обсуждения
infromsoftware
Помимо простого распознавания сходства, они умеют идентифицировать конкретные игровые аспекты, такие как игровая механика, стратегии, типы врагов и даже методы визуального повествования, которые повторяются в разных играх, но часто без существенного прогресса или новизны.
Комментарий
автора/MexicanFlexGlue из обсуждения
infromsoftware
В одном замечании отмечается сходство между вступительной частью Elden Ring и Dark Souls 3 и Demon’s Souls: обе изображают умирающий мир, неназванного главного героя, загадочные сюжетные линии и центральные локации, служащие центрами для улучшений.
Комментарий
автора/MexicanFlexGlue из обсуждения
infromsoftware
Несмотря на моменты выдающейся изобретательности в коллекции FromSoftware, такие как Sekiro и Deracine, демонстрирующие, что Хидэтака Миядзаки и его коллеги обладают новаторскими мыслями, похоже, что пылкое обожание сообщества могло непреднамеренно ограничить творческую свободу студии.
Сообщество Fromsoft Devout Community — настоящий финальный босс студии в области инноваций
Вот тяжелая пилюля, которую, похоже, почти никто не хочет глотать: тот критический иммунитет, который люди годами воспитывали в отношении игр Soulsborne, хотя и является свидетельством наследия FromSoftware, в конечном итоге может стать тем, что в конечном итоге станет препятствием для студии.
Bethesda получила чрезмерную свободу за свои успехи в таких играх, как Skyrim и Fallout 3, но эта снисходительность привела к выпуску Starfield, которая, похоже, представляет собой Bethesda Game Studios в ее наиболее повторяющемся и оторванном от текущих тенденций виде.
Аналогичным образом FromSoftware могла бы пойти знакомым путем. Хотя фанатам нравится механика серии Soulsborn, формула может им надоесть, если в нее не будут внесены новые идеи. Реакция на выпуск Déraciné служит примером проблем, с которыми мог столкнуться Хидэтака Миядзаки, пытаясь создать что-то совершенно иное.
Чтобы предотвратить повторение судьбы Bethesda, предстоящая игра Soulsborne от FromSoftware должна выйти за рамки доработки и сделать выбор в пользу смелых инноваций, во многом подобно тому, как Demon’s Souls произвела революцию в жанре ролевых боевиков, бросив вызов традиционным игровым принципам. Если существующая формула Soulsborne предсказуема, то FromSoft необходимо стремиться к созданию еще одной революционной игры, такой как Demon’s Souls, в следующем выпуске.
Миядзаки и его команда обладают способностью и воображением, чтобы повторить свои прошлые триумфы, но для этого может потребоваться отказаться от некоторых давно устоявшихся техник, которые способствовали их успеху. Удастся ли им еще одно такое достижение? Время рассудит. Однако нужен ли им такой вызов, чтобы снова внедрять инновации? Определенно да.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-04 21:53