«На самом деле это был всего лишь один слайд в презентации PowerPoint»: спорная игра Assassin’s Creed изначально должна была стать просто DLC

«На самом деле это был всего лишь один слайд в презентации PowerPoint»: спорная игра Assassin’s Creed изначально должна была стать просто DLC

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я могу с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed Mirage стала глотком свежего воздуха в игровом мире. Я вырос, играя в оригинальные игры Assassin’s Creed, и мне доставляет огромную радость видеть, как франшиза возвращается к своим истокам.


Расположенная на оживленных улицах Багдада IX века, игра Assassin’s Creed Mirage вызвала ажиотаж благодаря повышенному акценту на скрытности и паркурных движениях, что является отсылкой к изначальной сути франшизы. Интересно, что Mirage изначально не задумывался как всеобъемлющая игра, в которую он в конечном итоге превратился.

«На самом деле это был всего лишь один слайд в презентации PowerPoint»: спорная игра Assassin’s Creed изначально должна была стать просто DLC

Первоначально предполагалось, что этот новый контент будет просто пакетом расширения для «Assassin’s Creed Valhalla». Однако, как рассказал в интервью креативный директор Стефан Будон, простой слайд PowerPoint превратился в полноценный самостоятельный заголовок. Такое развитие событий восстановило связь сериала с его истоками и предоставило давним поклонникам трогательное напоминание о том, что изначально захватило их во франшизе.

Assassin’s Creed Mirage превратилась из PowerPoint в самостоятельную игру

«На самом деле это был всего лишь один слайд в презентации PowerPoint»: спорная игра Assassin’s Creed изначально должна была стать просто DLC

История создания Assassin’s Creed Mirage весьма увлекательна, поэтому позвольте мне рассказать вам об этом. Во время обсуждения игры креативный директор Стефан Будон раскрыл интригующую деталь. Он упомянул, что если кто-то хочет проследить истоки этой игры, то ее можно проследить вплоть до одиночного слайда в презентации PowerPoint.

Эта концепция была весьма предварительной и первоначально была представлена ​​в виде одного слайда в презентации PowerPoint. По сути, это было довольно элементарно, но основная цель была ясна: мы стремились вновь посетить Ближний Восток. По сути, эта идея и послужила основной целью нашего первоначального предложения.

Изначально студия планировала создать дополнение для Валгаллы, в котором рассказывалось бы о путешествии Эйвора на Ближний Восток. Эта концепция, хотя и скромная, была направлена ​​​​на то, чтобы проследить этапы сериала, углубляясь в происхождение Ассасинов и предлагая городской фон на их родине.

Первоначально команда была сосредоточена на обнаружении более выдающихся городов, но неожиданно они столкнулись с Багдадом — эпицентром культуры, науки и религии в исламском мире. Это открытие означало переход от концепции DLC к полноценной игре, выходящей за рамки простого расширения.

Выбрав Багдад в качестве главного города, команда решила больше сосредоточиться на персонаже Басиме, который был представлен в Валгалле. Басим имеет прочные связи с Ближним Востоком. Это изменение позволяет игрокам исследовать прошлое Басима до того, как он стал ассасином, а Багдад служит захватывающим местом действия на протяжении всей этой фазы повествования.

«Мираж» стал любовным письмом давним поклонникам сериала

«На самом деле это был всего лишь один слайд в презентации PowerPoint»: спорная игра Assassin’s Creed изначально должна была стать просто DLC

После запуска 17 октября 2023 года игра под названием «Mirage» быстро стала данью уважения к истокам серии. Разработчики умело возродили атмосферу оригинальных игр «Assassin’s Creed», создав оживленную среду для исследования и поместив скрытность в основу игрового процесса.

В процессе разработки от некоторых концепций отказались, чтобы сохранить оригинальный дух серии. В их число входили приятель-обезьяна, песчаные бури и противник, управлявший собаками. Причины этих изменений заключались в том, чтобы облегчить более плавную разработку и сконцентрироваться на улучшении фундаментальных аспектов, таких как обнаружение неигровых персонажей (NPC) и проектирование маршрутов паркура.

По сути, эти изменения подчеркивают стремление команды уважать преданных фанатов и обеспечивать концентрированный и удобный интерфейс. Следовательно, игра вызвала ощущение возвращения к первоначальной сути серии, обеспечивая идеальный баланс между ностальгией и расширенными игровыми возможностями.

Подводя итоги, учитывая недавние дебаты по поводу последнего дополнения к серии, Shadows, похоже, что Ubisoft, возможно, отклонилась от своего пути. Скрестив пальцы, предстоящий пост «Тени» может вернуть их в нужное русло и снова взволновать фанатов.

Смотрите также

2024-11-26 19:14