«На меня повлияли Тарантино и Дэвид Финчер»: Такеру Хокадзоно создал «Кагурабати» после того, как обнаружил зияющую дыру в Shonen Jump, которую не смогли заполнить ни дзюдзюцу кайсен, ни моя геройская академия

«На меня повлияли Тарантино и Дэвид Финчер»: Такеру Хокадзоно создал «Кагурабати» после того, как обнаружил зияющую дыру в Shonen Jump, которую не смогли заполнить ни дзюдзюцу кайсен, ни моя геройская академия

Как преданный поклонник манги, я должен признаться, что Кагурабачи, несомненно, произвел на меня неизгладимое впечатление. Этот загадочный сериал, начиная со скромного начала как сенсация-мем и заканчивая стремительным взлетом над дзю-дзюцу кайсен и даже «Моей геройской академией», снова и снова доказывал, что с ним нужно считаться.


Еще до официальной публикации Кагурабачи приобрела широкую популярность. Как только его первые главы появились на MangaPlus, он быстро обогнал Jujutsu Kaisen и занял второе место. Первоначально известный своим обилием мемов, Кагурабачи с тех пор развился благодаря преданным фанатам. Читатели восхищаются тем, как Такеру Хокадзоно умело создает повествование, гарантируя, что каждая панель будет захватывающей.

«На меня повлияли Тарантино и Дэвид Финчер»: Такеру Хокадзоно создал «Кагурабати» после того, как обнаружил зияющую дыру в Shonen Jump, которую не смогли заполнить ни дзюдзюцу кайсен, ни моя геройская академия

Просматривая список игр, опубликованных в Weekly Shonen Jump, Kagurabachi выделяется своим потрясающим оформлением. В визуальном стиле этой манги есть глубина, которая не сразу бросается в глаза. Однако не только визуальные аспекты выделяют его; Похоже, что у автора с самого начала было четкое видение своей работы. В интервью Хокадзоно поделился некоторыми мыслями о том, что побудило его создать Кагурабачи.

Вдохновение и идеи, лежащие в основе Кагурабачи 

«На меня повлияли Тарантино и Дэвид Финчер»: Такеру Хокадзоно создал «Кагурабати» после того, как обнаружил зияющую дыру в Shonen Jump, которую не смогли заполнить ни дзюдзюцу кайсен, ни моя геройская академия

Как геймер, погруженный в увлекательный мир «Кагурабачи», я могу засвидетельствовать, что это нечто большее, чем просто быстрая известность и острая атмосфера. Слушая, как автор обсуждает свой шедевр, можно обнаружить интригующий уровень наблюдения во время концептуализации. Хокадзоно посредством перевода на платформу X рассказал, что, хотя он и стремился создать мангу о мести, он не хотел, чтобы это была просто еще одна заурядная история. Вместо этого он стремился придать своей истории глубину и сложность, чтобы выделить «Кагурабати» из толпы.

Вместо этого я стремлюсь создать повествование, выходящее за рамки обычной радости мести, черпая вдохновение у таких режиссеров, как Квентин Тарантино и Дэвид Финчер.

Заметив нехватку многочисленных манг о мести в Shonen Jump, он решил сосредоточиться на их разработке самостоятельно. По мере того, как он тщательно изучал тенденции в жанре сёнэн, его видение сюжетной линии начало обретать форму. Однако у него уже сформировалось представление о том, какого персонажа он хочет видеть в качестве главного героя.

Я планировал представить свежую мангу о подавленном, призрачном главном герое, жаждущем мести. Поскольку в Shonen Jump нет многочисленных манг, посвященных мести, я пошел дальше и разработал Кагурабачи.

В фильмах Хокадзоно стиль, который он использует в боевых сценах, напоминает страсть Тарантино к кино. И наоборот, его рассуждения о внутренней борьбе Тихиро перекликаются с частыми исследованиями Финчером психологической глубины в его работах. Оба режиссера известны своим уникальным художественным подходом к кинопроизводству.

В изображении боевых сцен Хокадзоно зрители часто погружаются в игру и могут представить себе разворачивающиеся сражения. Это связано с его творческим использованием различных ракурсов и включением разнообразных элементов, придающих ощущение глубины объектам на экране. Примечательно, что Кагурабачи удалось затмить и Дзюдзюцу Кайсен, и Мою геройскую академию. Это достижение стало результатом того, что обе манги достигли своего пика интенсивности, приближаясь к своему пику. соответствующие выводы.

Все вокруг хвалят гения Хокадзоно

«На меня повлияли Тарантино и Дэвид Финчер»: Такеру Хокадзоно создал «Кагурабати» после того, как обнаружил зияющую дыру в Shonen Jump, которую не смогли заполнить ни дзюдзюцу кайсен, ни моя геройская академия

Помимо того, что он был вдохновлен голливудскими постановками, Наруто была еще одной мангой, которая оказала на него значительное влияние во время его воспитания. Трудно представить, какой восторг, должно быть, испытал Хокадзоно, получив похвалу от Масаси Кишимото. Более того, Кохей Хорикоши даже предложил Кагурабачи своим последователям.

Первый том комикса уже завтра почти в продаже! Рукопись поступила в редакцию!

— カグラバチ公式 (@kagurabachi_x) 1 февраля 2024 г.

【推薦!】#カグラバチ 3巻、
『НАРУТО-ナルト-』の岸本斉史先生より推薦コメントを頂戴しております。

いよいよ明日7月4日(木)発売!
ぜひお求めください!

— カグラバチ公式 (@kagurabachi_x) 3 июля 2024 г.

В юности Хокадзоно мечтал стать художником манги. В условиях пандемии он решил реализовать это давнее стремление. Его одноразовый «Энтен» принес ему премию Тэдзука Манга, а также похвалу от Такэхико Иноуэ, известного своими работами, такими как «Slam Dunk» и «Бродяга». Когда мы узнаем о признании, которое он получил, и о последовательности его видения, успех «Кагурабачи» становится гораздо более понятным. Мангака осознал пустоту, звезды, казалось, выровнялись, и он добился успеха со своим творением.

Кагурабачи доступно для чтения в приложении и на веб-сайте MangaPlus.

Смотрите также

2024-08-25 23:42