Ключевые выводы
- Учитывайте продолжительность приключения при выборе стартового уровня для ваших искателей приключений.
- Враги должны соответствовать уровню вашей группы, чтобы обеспечить сложные сражения.
- Ставки и заклинания играют роль в определении подходящего уровня для вашей кампании.
Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами десятки историй и карт сокровищ, я не могу переоценить важность оценки уровней ваших игроков, прежде чем отправляться в приключение. Мир D&D огромен и полон магии, настолько могущественной, что она может превратить даже обыденное в нечто необычное. Но помните: с большой силой приходит и большая ответственность, и мы бы не хотели, чтобы наши герои случайно вытащили Огненный шар из сложной загадки, не так ли?
Создание предстоящей кампании D&D или короткого приключения может потребовать немало усилий. От проектирования мира, в котором ваши персонажи перемещаются и общаются между собой, до выбора задач, с которыми они столкнутся, и определения целей — все зависит от вашего творческого мышления.
Один из этих аспектов, который вам придется учитывать, — это то, на каком уровне ваши искатели приключений начнут свое путешествие. Может показаться, что это не так уж и много, но это одна из важнейших частей более механической стороны D&D. Их уровень напрямую зависит от их способностей, мастерства и даже от того, как их видит мир. К счастью, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать идеальный уровень для начала ваших искателей приключений.
7. Как долго длится ваше приключение
Краткий обзор или целый квест?
Продолжительность, которую вы предпочитаете для своего приключения, существенно влияет на выбор начального уровня.
Одиночные игры охватывают любую сложность, поскольку выполняются быстро и обычно занимают всего несколько часов. Готовые изделия обычно работают оптимально в определенном диапазоне. И наоборот, кампании предлагают большую гибкость и потенциально могут длиться годами, если начать их на самом низком уровне.
Для умеренно продолжительного игрового процесса может подойти выбор среднего уровня персонажа. Обычно к уровням с пятого по десятый персонажи становятся более специализированными в своих навыках, что делает этот диапазон часто идеальным для кампаний среднего размера. Это потому, что на этих уровнях персонажи глубже погружаются в освоение своих областей знаний.
6. Враги
От большого зла к корму
Создание боевых ситуаций может оказаться весьма трудоемкой задачей для гейм-мастера. Уровень персонажей в вашей группе существенно влияет на их способность к выживанию, что напрямую влияет на рейтинг опасности (CR) сражений, учитывая также количество участвующих персонажей.
Как энтузиаст, я бы посоветовал вам выбирать более низкие уровни, если вы предпочитаете, чтобы ваши искатели приключений участвовали в умеренных боях с волками. Однако тем, кто любит эпические встречи с ужасающими существами, такими как Терраски, Бехолдеры и Свежеватели разума, я настоятельно рекомендую более высокие уровни в вашей игре.
Ключевой аспект включает в себя определение элементов, которые соответствуют теме и напряжению вашей истории, а также определение количества конфликтных встреч ваших персонажей, особенно на начальных этапах их путешествия.
В Интернете вы найдете множество удобных веб-сайтов, которые помогут вам разобраться с взаимоотношениями персонажей (CR) в зависимости от сложности и размера вашей группы. Не стесняйтесь изучить эти ресурсы для более удобного использования.
5. Ставки
Никогда выше?
В различных форматах истории Dungeons & Dragons (D&D) варьируются от эпических миссий по спасению мира до решения проблем местных деревень. Сложность и важность испытаний, с которыми сталкиваются ваши персонажи, должны соответствовать уровням их персонажей.
Группы высокого уровня, как правило, лучше всего подходят для задач по спасению мира, в идеале — выше двадцатого уровня. С другой стороны, более мелкие проблемы часто могут решаться специальной группой ниже десятого уровня. Слава или репутация вашей группы в окружающем мире также важно учитывать при разработке сеттинга вашей игры, добавляя интересный слой в ваше миропостроение.
4. Заклинания
Маги и ведьмы
Как владеющему магией в этой игре мои способности и мастерство бросков имеют решающее значение, но ничто не сравнится с заклинаниями, которые я могу использовать. На ранних стадиях большинство заклинаний, имеющихся в моем распоряжении, не особенно сильны и действенны.
На более продвинутых стадиях они обладают способностью изменять саму реальность с помощью мощных заклинаний, таких как Power Word Kill и Wish. Имейте в виду, что эта сила выходит за рамки только боевых ситуаций при оценке их уровня.
Кроме того, это весьма важно, когда дело доходит до решения головоломок и преодоления трудностей. Некоторые геймеры без колебаний используют способность «Огненный шар», чтобы обойти сложную загадку, которая кажется слишком трудоемкой или утомительной.
3. Уровень опыта игроков
Сколько кампаний у вас за плечами?
Среди настольных ролевых игр (TTRPG) Dungeons & Dragons часто считается одним из наиболее доступных вариантов для геймеров на любом этапе их приключений. Тем не менее, всегда разумно поинтересоваться у других игроков об их предыдущем опыте игры в D&D, прежде чем вместе погрузиться в игру.
Новичкам нет необходимости начинать с персонажей первого уровня при навигации по игре. Игра на этом уровне может помочь им избежать чувства перегруженности многочисленными решениями и бросками, учитывая ограниченность действий их персонажа. Между тем, опытным игрокам персонаж первого уровня может показаться однообразным, но перезапуск с самого начала иногда может предложить освежающую смену темпа.
2. Уровень успеха
Выиграть или проиграть?
В этом сценарии важно учитывать частоту успехов ваших персонажей в таких испытаниях, как бой, спасброски и проверки способностей, которые являются неотъемлемой частью их приключений. Часто вы будете сталкиваться с ситуациями, требующими броска. Однако прежде чем вводить эти ситуации, следует определиться с регулярностью их побед.
Неопытным искателям приключений, возможно, не требуются исключительно высокие броски для успеха в основных задачах, но они все равно могут столкнуться с большим количеством неудач, чем успехов при попытке выполнить сложные или незнакомые действия из-за их ограниченного набора навыков. Корректировка частоты неудач и успехов может помочь эффективно определить их прогресс и уровень квалификации.
Это также зависит от того, какой тон вы хотите, чтобы ваша кампания имела. Беззаботные кампании не должны омрачаться плохими результатами. Но в более мрачных кампаниях ваши игроки не должны постоянно добиваться успеха.
1. Повышение уровня
Все больше и больше мощности
В зависимости от продолжительности вашего путешествия ваши персонажи могут испытать несколько случаев повышения уровня или вообще пропустить это. Установка желаемого финального уровня для группы, а также определение частоты, с которой вы будете награждать уровни, предоставит вам ценные рекомендации на протяжении всей игры.
Каждый игровой мастер по-своему управляет повышением уровня персонажа. Некоторые основывают это исключительно на опыте, полученном в боях, тогда как другие предпочитают учитывать и важные вехи во время приключения. Не существует единственного правильного пути, но наличие заранее определенного диапазона уровней для ваших персонажей может сделать игровой процесс более плавным.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-01 04:04