Как человек, который был глубоко разочарован No Man’s Sky, когда она впервые вышла в 2016 году, я могу искренне сказать, что недавняя трансформация игры просто выдающаяся. Перед разработчиком Hello Games стояла грандиозная задача — выкупить игру и восстановить ее репутацию.
Удивительно, но No Man’s Sky претерпела замечательную трансформацию, которая намного превзошла все ожидания. Когда-то критиковавшаяся игра теперь пользуется всеобщим признанием, и благоприятные изменения кажутся постоянными.
Первоначально критиковавшуюся как одну из самых неэффективных и разочаровывающих игр, выпущенных в 2016 году, среди игроков осталось мало оптимизма по поводу создания Hello Games. Однако, несмотря ни на что, разработчик сумел превратить игру в значительную историю успеха на одном из крупнейших рынков цифровых игр для ПК.
No Man’s Sky больше не проваливается в Steam
После восьми трудных лет Hello Games неожиданно вернулась и значительно улучшила некогда плохую репутацию No Man’s Sky, которая подверглась резкой критике при запуске. (Или: после тяжелого старта в течение восьми бурных лет Hello Games заметно изменила негативную репутацию No Man’s Sky, выпустив значительные обновления.)
Недавний пост на Reddit показал, как игра полностью изменила ситуацию.
No Man’s Sky теперь очень позитивен в Steam! byu/lukemattle в NoMansSkyTheGame
По данным SteamDB, на данный момент игра имеет впечатляющие 80,04% положительных отзывов от более чем 245 000 пользователей по сравнению с лишь 58 000 отрицательными отзывами. Этот рейтинг заслуживает внимания, особенно для игры, которая после выпуска началась с оценки «чрезвычайно отрицательно».
Отзывы об этой платформе в последнее время были очень благоприятными: рейтинг «Очень положительный» на основе 93% из 4022 отзывов. В долгосрочной перспективе его постоянные отзывы относятся к категории «В основном положительные», что составляет 78% из 231 997 отзывов.
Комментарий
автора/lukemattle из обсуждения
в NoMansSkyTheGame
Одно замечание подчеркивает, как игра постепенно улучшалась с течением времени, что привело к увеличению одобрения и более высоким рейтингам.
«Cyberpunk» от CD Projekt RED пережила такое же искупление, как и другие игры, несмотря на непростое начало, отмеченное некачественной оптимизацией и изнурительными сбоями.
В своем первом выпуске No Man’s Sky не оправдала ожиданий и вызвала серьезную критику. Серьезной проблемой было отсутствие различных рекламируемых функций, обещанных Hello Games.
Проще говоря, реклама игры породила нереально большие надежды, которые, к сожалению, не соответствовали реальному опыту – распространенная проблема в маркетинге видеоигр.
Комментарий
автора/lukemattle из обсуждения
в NoMansSkyTheGame
Сравните этот рост с другими играми, которые продолжают разочаровывать, и вы увидите, что разница огромна.
Время и упорный труд могут залечить раны
Под публикацией были в основном положительные комментарии о разработчиках и игре, которая претерпела замечательную трансформацию из непопулярной в хорошо принятую.
За последние восемь лет произошли огромные улучшения, и преданность Hello Games действительно ценится.
Комментарий
автора/lukemattle из обсуждения
в NoMansSkyTheGame
Как заядлый геймер и подписчик игрового сообщества на Reddit, я наткнулся на сообщение, которое глубоко во мне откликнулось. Этот пользователь Redditor красноречиво объясняет, почему многие современные игры не оправдывают наших ожиданий и как Hello Games удалось извлечь уроки из прошлых ошибок, в результате чего появился продукт, который кажется аутентичным, но при этом приятным для игроков.
Комментарий
автора/lukemattle из обсуждения
в NoMansSkyTheGame
Конечно, уважение к игрокам как к студии может иметь большое значение.
Установление разумных целей для себя и своей аудитории важно, но искреннее прислушивание к желаниям и требованиям своих поклонников и их удовлетворение благодаря самоотверженности и усилиям превратили игру Hello Games из провала в сокровище.
Смотрите также
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- «Джедаи ПЛОХО подтверждены»: Эпизод 7 «Аколита» развязывает самые масштабные дебаты в «Звездных войнах» одним шагом, который противоречит тому, что Джордж Лукас сказал о джедаях
- Street Uni X — ретро-игра о гонках на моноцикле в стиле Тони Хоукса
- «Я чувствую атмосферу студии Ghibli»: после «Гарри Поттера» аниме-концепт-арт «Очень странных дел» взбесил фанатов Хаяо Миядзаки
- «Мы уже видели, что произошло с попыткой спин-оффа без Джека»: последнее обновление «24» вызвало обеспокоенность фанатов, поскольку франшиза остается молчаливой о возвращении Кифера Сазерленда
2024-07-22 13:04