Как давнему поклоннику мира анимации, мне посчастливилось стать свидетелем волшебного путешествия японского гения Хаяо Миядзаки и американского титана Стивена Спилберга в их соответствующие владения. Их вклад в индустрию анимационного кино поистине легендарный, каждый из них оставляет неизгладимый след в сердцах и умах миллионов людей.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В мире, где мультфильмы часто считались легкомысленным развлечением для детей, и Миядзаки, и Спилберг показали нам, что анимация может быть формой искусства, способной передать суть человечества, исследовать сложные темы и вызывать сильные эмоции.
Слова Миядзаки о западных анимационных студиях, таких как Disney и DreamWorks, являются свидетельством его проницательного взгляда и глубокого понимания повествования. Его сравнение Диснея с классическим балетом и DreamWorks с современной поп-музыкой является точным и отражает суть уникального подхода каждой студии.
Дисней, с его вневременной элегантностью и традициями, очаровывает поколения историями, старыми как время, в то время как DreamWorks, в своем бунтарском духе, раздвигает границы, вводит новшества и создает истории, которые находят отклик у современной аудитории. «Принц Египта» — яркий пример способности DreamWorks создавать эмоционально резонансные истории, выходящие за рамки границ и поколений.
Я нахожу удивительным то, как похвала Миядзаки работам из материкового Китая, Тайваня, Кореи и корейской анимационной индустрии отражает подход DreamWorks к включению разнообразных культурных элементов в свои произведения. Именно через эту призму мы можем по-настоящему оценить красоту анимации как глобальной среды, не знающей границ и условностей.
В заключение я полностью согласен с мнением Миядзаки о важности культурной идентичности в анимации и революционном характере подхода DreamWorks. Как человек, который уже много лет увлекается фильмами Studio Ghibli и DreamWorks, я с нетерпением жду следующего шедевра от обеих студий, который продолжит расширять границы того, что мы считали возможным в мире анимации.
И в заключение позвольте мне оставить вам эту шутку: что одна анимированная рыба сказала другой? «Чувак, ты действительно пускаешь пузыри!» Ведь оказывается, даже в мире анимации юмор не знает границ!
Что касается японской анимации, то имя Хаяо Миядзаки многими пользуется большим уважением. Будучи соучредителем Studio Ghibli, Миядзаки создал множество чудес кинематографа, выходящих за рамки анимационного жанра. Однако интересно узнать, что Миядзаки думает о таких известных западных анимационных студиях, как Disney и DreamWorks. В ответ он поделился своим мнением об уникальных стилях и сильных сторонах каждой студии.
Стивен Спилберг, получивший наибольшее признание благодаря игровым фильмам, произвел неизгладимое впечатление в мире анимации благодаря работе со студией DreamWorks, которую он помог создать. Выразив необычное восхищение, Миядзаки похвалил DreamWorks; подчеркивая отличительный сюжет, хорошо проработанных персонажей и потрясающую анимацию.
(Или)
Хотя Стивен Спилберг известен своими игровыми фильмами, он также оказал значительное влияние на анимацию благодаря сотрудничеству со студией DreamWorks, соучредителем которой он является. Необычным жестом похвалы Миядзаки аплодировал DreamWorks; признавая его оригинальные сюжетные линии, глубокую проработку персонажей и визуально впечатляющую анимацию.
Хаяо Миядзаки о «Дисней против DreamWorks»
Еще в 2004 году во время интервью Синь Цзинь Бао уважаемый японский аниматор Хаяо Миядзаки поделился своими мыслями о западных анимационных студиях, таких как Disney и DreamWorks. В ответ он выразил глубокую признательность ранним постановкам Диснея, сравнив их с изяществом и непреходящей красотой классического балета — формы искусства, которая превосходит время, излучает элегантность и глубоко укоренена в традициях.
Вместо этого Миядзаки утверждал, что DreamWorks в этом аспекте резко контрастирует с Disney, поскольку он отнес DreamWorks к категории «нетрадиционных», а не традиционных. Эта аналогия подчеркивает ориентацию DreamWorks на инновации и последовательность, поскольку сам Миядзаки описывал их творения как родственные современной поп-музыке.
Dreamworks умеет отходить от традиционных норм повествования. В отличие от Диснея, они уделяют больше внимания разработке сложных персонажей и захватывающих сюжетов, часто используя передовую 3D-анимацию, которая привносит свежесть и современность в их работу. Если сравнить анимационные фильмы Диснея с классическим балетом, то постановки Dreamworks будут больше похожи на современную поп-музыку.
DreamWorks использует тот же подход к повествованию, что и Миядзаки, делая упор на глубоко проработанных персонажах и запутанных повествованиях. В отличие от Диснея, который часто опирается на устоявшиеся архетипы и традиционные мотивы, DreamWorks расширила масштаб повествования, включив в него юмор, социальные комментарии и сложное развитие персонажей.
Выдающимся фильмом, который по-настоящему отражает уникальный стиль DreamWorks, является фильм 1998 года «Принц Египта». Этот шедевр, снятый Брендой Чепмен, Стивом Хикнером и Саймоном Уэллсом, продолжает оставаться свидетельством таланта DreamWorks создавать эмоционально впечатляющие истории. В фильме рассказывается история Моисея, в которой потрясающие визуальные эффекты органично сочетаются с захватывающим повествованием, имеющим глубокий исторический и духовный вес. Несмотря на то, что ее несколько недооценивают, ее непреходящее очарование подчеркивает умение студии создавать глубокие и вневременные произведения искусства.
Роль традиционной и национальной идентичности в анимации
Хаяо Миядзаки подчеркнул значение культурного наследия в анимации, высоко оценив работы из Китая, Тайваня и Южной Кореи за их самобытный стиль и прочные корни в традициях. Например, он указал на снятый в Гонконге анимационный фильм под названием «Сиу Син» или «Китайская история о привидениях», который эффективно отражает традиционную китайскую эстетику.
В том же духе он похвалил трудолюбие, профессионализм и творческое чутье работников корейской анимационной индустрии за их исключительную работу. Миядзаки считает, что объединение национальных и традиционных аспектов повышает привлекательность и эффективность анимации. Стоит отметить, что эта точка зрения соответствует философии, лежащей в основе постановок DreamWorks, которые часто сочетают в себе различные культурные элементы.
В постоянно меняющемся мире анимации уважение, разделяемое такими легендами, как Миядзаки и другими пионерами в этой области, подчеркивает, что анимация выходит за рамки географических границ и традиционных норм. Признание Миядзаки этих усилий демонстрирует приверженность Studio инновациям и дальновидность. Делая упор на глубокие, эмоциональные истории, сложных персонажей и культурную точность, DreamWorks укрепила свое место в качестве новаторской анимационной студии. Стивен Спилберг может держать голову высоко, зная это.
Фильмы Studio Ghibli и DreamWorks в настоящее время доступны для просмотра на Netflix.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-01 16:23