Как опытный сценарист, который провел бесчисленные часы, глядя на пустые страницы и борясь с ужасным писательским кризисом, я не могу не быть очарован уникальным подходом Фрэнсиса Форда Копполы к написанию сценариев для фильмов. Его импровизационный стиль, напоминающий актера на сцене, глубоко перекликается с моим собственным творческим процессом.
Легенда кино Фрэнсис Форд Коппола обладает исключительно острым умом в создании повествований.
Без сомнения, человек, ответственный за такие шедевры, как «Разговор», каждый из фильмов «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», обладает уникальной способностью увлекать зрителей и воплощать свои творческие видения на киноэкране.
В настоящее время у вас есть возможность ознакомиться с фрагментом уникального метода Фрэнсиса Форда Копполы по созданию сценария фильма, который был продемонстрирован в эпизоде 2009 года под названием «Выдающиеся кинорежиссеры Голливуда».
Проверьте это ниже.
Фрэнсис Форд Коппола о писательстве
Коппола описывает то, как он пишет сценарии, и сравнивает это с «актером, делающим импровизацию».
Когда он начинает писать, он представляет себе, как будто смотрит фильм, разворачивающийся в его голове. Он наблюдает за сценами, слушает диалоги, а затем все записывает.
Но это не особенная часть.
Фрэнсис Форд Коппола упоминает, что иногда в процессе написания всплывают свежие идеи, которые он тоже использует. Он предпочитает не пересматривать свою работу, пока не закончит день, поскольку стремится не подвергаться ее влиянию и сохранять позитивный взгляд на нее.
На следующий день он продолжает с того места, на котором остановился, и продолжает импровизацию.
После нескольких дней сочинения у Копполы накапливается пачка страниц, которые он, возможно, еще не просматривает, но он находит мотивацию в объеме проделанной им работы.
Этой сдержанности у меня никогда не было. и это подход, который я хотел бы попробовать.
Когда ресурсы иссякают, он планирует составить краткую дорожную карту, чтобы оставаться организованным. Он настаивает на том, что эта карта не должна быть слишком сложной, а скорее давать общее представление о направлении, в котором пойдет история.
Коппола сказал, что это, по сути, мечты о первом проекте фильма.
Как опытный писатель, прошедший через бесчисленное количество черновиков и исправлений, я могу подтвердить ценность свободного процесса написания. Способность излагать идеи без осуждения и самоцензуры позволяет получать более аутентичные и творческие результаты. Этот метод доказал свою эффективность в моей жизни, помогая мне выполнять задачи быстрее и в целом работать лучше.
Как эта рутина соотносится с вашей?
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-23 18:05