Мышь: Разработчики PI For Hire об отказе от эстетики Диснея

Ключевые выводы

  • Мышь: PI For Hire идет глубже, чем вдохновение Диснея
  • Детективная механика и побочные квесты добавляют глубины механике шутера-бумера.
  • Но может ли игра, вдохновленная столь многими вещами, существовать сама по себе?

Как опытный геймер со склонностью ко всему необычному и ностальгическому, я был заинтригован Mouse: PI For Hire во время моей короткой встречи на Gamescom. Визуальные эффекты игры, напоминающие классические произведения искусства из резиновых шлангов, такие как Дисней и Флейшер, сразу привлекли мое внимание, но по-настоящему мой интерес вызвал главный герой Джек Пеппер.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Во время моего предварительного просмотра Mouse: PI For Hire на Gamescom сразу стало ясно, что сходство игры с BioShock, часто отмечавшееся с момента ее дебюта, было темой для обсуждения. В Fumi Games сразу признали это, заявив, что оригинальная концепция игры была вдохновлена ​​фан-артом BioShock в стиле Диснея, созданным редактором Redditor Liz the Biz. Это открытое признание дало понять, что команда не пыталась избежать сравнений, проведенных между Mouse и другими играми за ее короткое, но увлекательное время, проведенное в центре внимания.

Привлекательность Mouse заключается в умном сочетании общих элементов. Для начала рассмотрим визуальные эффекты. Хотя это правда, что художественный стиль резинового шланга не защищен авторскими правами, и другие студии, такие как Fleischer, использовали его вместе с Disney, что отличает «Мауса», так это его персонажи-мыши, похожие на Майкла. Я понимаю их доводы в пользу использования знакомых отсылок, но они заходят на потенциально спорную почву по сравнению с Cuphead, который также использует стиль резинового шланга из-за своего главного героя-грызуна.

Мышь: PI For Hire полна клише, но она работает

В отличие от Микки Мауса, Джек Пеппер (наш частный сыщик по грызунам) имеет сходство с персонажами, с которыми вы сталкивались раньше. Он олицетворяет жесткого, злоупотребляющего алкоголем и сообразительного детектива 30-х годов, обладающего острым остроумием и пристрастием к азартным играм. Эта смесь элементов нуара без явной вульгарности придает Маусу уникальную индивидуальность среди культурных отсылок, уделяя особое внимание более суровой сюжетной линии, которая выделяет его среди других.

Этот короткометражный мультфильм возвращает воспоминания об одном из моих любимых персонажей прошлогоднего шоу «Пока, сладкая Кэрол». Он сочетает в себе ностальгический визуальный стиль эпохи Диснея 50-х и 60-х годов с леденящей кровь темой ужасов. Однако если бы мне пришлось указать на одну потенциальную проблему, то это то, что сходство с классическим Диснеем может привести к тому, что он будет слишком тесно ассоциироваться с Диснеем в сознании зрителей, возлагая на повествование большие надежды, которым сложно оправдать. Хотя это сходство может быть эффективной маркетинговой тактикой, оно также порождает ожидания от рассказывания историй, которые не многие могут оправдать.

Игра обретает свою уникальную индивидуальность, черпая такое же, если не большее, влияние стиля нуар. Разработчики уверяют нас, что за обманчиво беззаботной графикой скрывается повествование, затрагивающее такие важные темы, как убийства, обман правительства и расовая дискриминация.

Добавьте элементы таких икон популярной культуры, как Попай, и игровой процесс, напоминающий Doom (при участии некоторых членов команды Doom Eternal), BioShock и Ion Fury. В результате Mouse, похоже, стремится стать чем-то большим, чем просто отдельные компоненты.

Мышь: PI по найму — это тоже симулятор темного детектива

Как геймер, я не могу полностью ручаться за ее качество, даже не играя в нее, но, основываясь на моем беглом взгляде, я настроен вполне оптимистично. Было несколько визуальных сбоев, учитывая, что игра все еще находилась на ранней стадии разработки, но визуальная привлекательность с лихвой компенсировала это – то, чего мы ожидали. Что действительно привлекло мое внимание, так это быстрый игровой процесс и сложные детали мира, такие как возможность раздавить персонажа рушащейся люстрой. Этот уровень погружения отличает его от Disney Doom.

Однако мое внимание привлек один аспект игры, который я упустил. На этом этапе важно отметить, что к этому следует относиться с некоторым скептицизмом. Тем не менее, если все пойдет так, как ожидалось, именно эта деталь может стать идеальным завершением — последним штрихом, завершающим картину.

Неожиданно оказалось, что игра под названием «PI For Hire» — это не просто уничтожение инопланетян и монстров; он также включает в себя игровой процесс в детективном стиле! Если игроки предпочитают, они могут играть в нее как в традиционный линейный шутер, но уровни предназначены не только для стрельбы. Вместо этого они тщательно продуманы и предлагают побочные квесты и скрытые подсказки, которые углубляют основную сюжетную линию и рассказывают свои собственные истории. Завершение каждого дела необходимо для «истинного» финала, хотя подробности о том, что это может означать, не разглашаются.

Очевидно, что Fumi Games были ошеломлены внезапным успехом и вирусным распространением Mouse: PI For Hire, и теперь они пытаются использовать ее мощь и добиться успеха. Поделиться своим вдохновением и добавить уровни темной сложности может помочь в этом начинании, но настоящим испытанием будет игровой процесс. Поскольку они остаются относительно знакомыми, у них есть встроенная аудитория, с нетерпением ожидающая этого, и я надеюсь, что они обретут свою опору в своей узнаваемости. На данный момент я настолько уверен в себе, насколько это возможно без практического опыта. Я очень рад принять эту смесь прямо сейчас.

Смотрите также

2024-08-27 17:06