«Мы живем в мире, который не является черно-белым»: Ади Шанкар жил по одному правилу в Castlevania, которое значительно улучшило шоу

«Мы живем в мире, который не является черно-белым»: Ади Шанкар жил по одному правилу в Castlevania, которое значительно улучшило шоу

Как большой поклонник «Каслвании» Ади Шанкара, я не могу не восхищаться глубиной и сложностью этого сериала. С самого первого и до последнего сезона адаптация любимой франшизы Шанкаром во многом превзошла все ожидания. Один аспект, который действительно отличает «Каслванию» от других, — это замысловато написанные злодеи. Дракула, Смерть, Исаак и даже Кармилла не являются одномерными плохими парнями; они сложные существа со своими мотивами и предысторией.


«Каслвания» Ади Шанкара получила широкое признание с момента своего дебюта на Netflix. С первого сезона до самой последней части, а также спин-оффов, признание этой франшизы превратилось в ее постоянного спутника. Сериал выделяется по-разному. Адаптация в стиле аниме и глубина тьмы, которую он исследует, делают «Каслванию» Шанкара произведением, которое обязательно стоит оценить.

«Мы живем в мире, который не является черно-белым»: Ади Шанкар жил по одному правилу в Castlevania, которое значительно улучшило шоу

Одним из примечательных аспектов этого сериала является сложность его антагонистов. Эти персонажи не просто злодеи; они многомерные личности. Дракула, Смерть, Исаак и даже Кармилла демонстрируют гуманные черты, выходящие за рамки их чудовищных или нечеловеческих аспектов. Они не воплощают зло ради него; вместо этого их мотивы добавляют глубины их личности.

Ади Шанкар понял одно правило, которое поможет Castlevania оставаться на вершине

В беседе с Inverse Ади Шанкар поделился мыслями о процессе создания «Кастлевании». Он подчеркнул важность рассмотрения различных аспектов, в частности отметив, что мотивация злодея совершать злодеяния должна быть четко определена. По его словам: «Сила вашей истории зависит от глубины вашего злодея».

«Мы живем в мире, который не является черно-белым»: Ади Шанкар жил по одному правилу в Castlevania, которое значительно улучшило шоу

В нашей реальности и в контексте сериала вещи не делятся строго на добро и зло. Поэтому изображение Дракулы с самого начала исключительно как монстра было бы несправедливым представлением не только его персонажа, но и богатых знаний, окружающих его.

История становится глубже, поскольку Дракула предстает сложным антагонистом, вызывающим сочувствие, а не ненависть. Мы связаны с ним за пределами его злодейской роли, осознавая мотивы его действий, а не просто ненавидя его за хаос, который он сеет. Является ли эта загадочная фигура просто разрушительной силой или ею движет цель, которая резонирует с самой его сутью?

«Мы живем в мире, который не является черно-белым»: Ади Шанкар жил по одному правилу в Castlevania, которое значительно улучшило шоу

Дракула, персонаж, которого часто считают более человечным, чем большинство существ, которых называют таковыми, из-за глубины и сложности его изображения на протяжении многих лет. Его человечность не ограничивается продолжительностью его существования, но также формируется окружающими. Свести его к абсолютно злой фигуре было бы несправедливостью по отношению к богатой истории, которая десятилетиями культивировала его сложный характер.

Мир не черно-белый

Как заядлый геймер, я начал ценить сложность персонажей серии Castlevania. В реальной жизни или в этом запутанно созданном игровом мире ни одно существо не является чисто добрым или злым. Древние учения Инь и Ян верны: присутствие добра можно найти в глубинах зла, так же как сердце зла может скрывать проблеск добра. Ади Шанкар, блестящий ум, стоявший за адаптацией и расширением Castlevania, понял эту сложность и органично вплел ее в богатый гобелен игры.

«Мы живем в мире, который не является черно-белым»: Ади Шанкар жил по одному правилу в Castlevania, которое значительно улучшило шоу

Как преданный поклонник создания сложных повествований, я заметил повторяющуюся тему в своих работах: близость к антигероям. Когда я углубляюсь в их психику и сочиняю их истории, это не без проблем. Я лично могу засвидетельствовать, что создание убедительных антигероев – непростая задача. Вы не увидите, чтобы я записывал охваченного тревогой ребенка, который просто погряз в страданиях без видимой причины. Вместо этого мои антигерои обладают глубиной и сложностью, что делает их путешествия интригующими и заставляющими задуматься.

Он черпал вдохновение из всех своих предыдущих работ, утверждая, что создать персонажа с непоколебимыми моральными принципами проще, чем создать персонажа, действия которого обусловлены продолжающейся этической борьбой. Точно так же столкновение морально противоположных персонажей друг с другом было проблемой, с которой он был готов неоднократно сталкиваться.

«Мы живем в мире, который не является черно-белым»: Ади Шанкар жил по одному правилу в Castlevania, которое значительно улучшило шоу

Тревор, Алукард, Гектор, Исаак и другие в «Кастлевании» боролись с внутренними конфликтами между своими личными убеждениями и реальностью мира, который они построили. Эта внутренняя суматоха добавила глубины и без того увлекательному сериалу.

Кастлеванию можно посмотреть на Netflix.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 18:02