Мы все задавались вопросом, почему в телешоу Fallout не было анонса игры Fallout, но Фил Спенсер говорит, что это хорошо: «Это дало нам некоторую творческую свободу».

Мы все задавались вопросом, почему в телешоу Fallout не было анонса игры Fallout, но Фил Спенсер говорит, что это хорошо: «Это дало нам некоторую творческую свободу».

Как давний поклонник серии Fallout, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования в связи с последними новостями о телешоу Amazon. С одной стороны, захватывающе видеть, как постапокалиптический мир Fallout оживает в новой среде, но с другой, я не могу не скучать по однопользовательским ролевым играм, которые впервые привлекли меня в эту увлекательную вселенную.


Как преданный фанат, я возлагал большие надежды на то, что сериал Fallout от Amazon проложит путь к новому игровому опыту или, по крайней мере, к анонсу игры, который поднимет волну ожидания. Однако глава Xbox Фил Спенсер недавно пролил свет на убедительное объяснение того, почему такое событие так и не произошло.

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели отдельную однопользовательскую ролевую игру Fallout, последней из которых была Fallout 4 в 2015 году. Хотя были такие релизы, как мобильная игра Shelter и Fallout 76 с живым сервисом, они не совсем соответствуют шаблону захватывающих, сюжетно-ориентированных однопользовательских игр, которыми славится Bethesda.

В статье Inverse, посвященной ежегодному Международному саммиту Пейли в штате Нью-Йорк, Спенсер объяснил, почему не было игры, подходящей для шоу. «У нас не было готовой к запуску новой игры», — говорит Спенсер. «На самом деле я думаю, что это дало нам некоторую творческую свободу, которой у нас не было бы, если бы мы попытались скоординировать производство двух совершенно разных творческих процессов и реализовать их одновременно».

Как преданный фанат, одним из аспектов, который отличает телесериал Fallout от игр, является умелое использование флэшбеков. Исполнительный продюсер Джонатан Нолан объяснил Inverse: «Флешбеки могут представлять собой некоторую грамматическую проблему, когда дело касается игр, не так ли?» Далее он пояснил: «Однако в телешоу мы можем легко использовать воспоминания, чтобы погрузиться в мир до того, как развернулись события… Это один из моих любимых элементов первого сезона, и вы можете ожидать большего от этой техники повествования в сезоне. два.

По сути, вы можете ожидать раскрытия дальнейших подробностей о персонаже Вурдалаке, человеке, с которым многие стремились тесно взаимодействовать и, возможно, исследовать больше локаций после взрывов, особенно Столичную пустошь из Fallout 3, моей любимой игры в серии. Однако маловероятно, что шоу отойдет слишком далеко от сеттинга Западного побережья.

Смотрите также

2024-11-13 15:12