«Мы умоляем тебя танцевать и резвиться»: кат-сцена Secret Shadow of the Erdtree рисует первого босса в совершенно ином свете

«Мы умоляем тебя танцевать и резвиться»: кат-сцена Secret Shadow of the Erdtree рисует первого босса в совершенно ином свете

Будучи преданным поклонником FromSoftware и их тщательно продуманных игр, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в созданные ими богато детализированные миры. Elden Ring: Shadow of the Erdtree не является исключением из этого правила. Глубина и сложность игры очевидны с самого начала, со скрытыми жемчужинами, такими как альтернативный ролик битвы с боссом Божественного Зверя, Танцующего Льва.

Замысловато созданный мир Elden Ring: Shadow of the Erdtree богат увлекательными деталями и загадками, которые вызывают еще больше любопытства, чем решаются. Одна из таких интриг скрывает нераскрытую сцену с участием одного из первых противников, встречающихся в игре.

Первая встреча с Танцующим Львом Божественного Зверя представляет игрокам краткий видеоролик и разговор. Тем не менее, особенности меняются в зависимости от выбранной вами стратегии борьбы с этим боссом.

Изменение диалога немного меняет повествование

В Elden Ring: Shadow of the Erdtree Божественный зверь, танцующий лев, входит в число первых боссов, с которыми сталкиваются игроки. Битве предшествует краткий видеоролик, показывающий пробуждение зверя.

«Мы умоляем тебя танцевать и резвиться»: кат-сцена Secret Shadow of the Erdtree рисует первого босса в совершенно ином свете

В идеале в кат-сцене есть диалог Эмпирейской Грандам, который выглядит следующим образом:

Зверь с украшенными рогами, пришедший из более высоких миров, поселитесь в наших укрепленных стенах. Поселитесь среди нас и пробудитесь; приносят веселье и игривость. Изгоните в башню жестокость, печаль и тех, кто приносит вред. Сотрите позорное потомство бесстыдной женщины.

Как геймер, я наткнулся на интересные новости от моего коллеги по имени Ziostorm в Твиттере. Похоже, что агрессивный разговор с бабушкой перед выходом на арену босса может привести к различным вариантам диалога. Не могу дождаться, чтобы попробовать и посмотреть, как развернется разговор!

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование огромных миров игр с открытым миром, я сталкивался со скрытыми сокровищами и секретными роликами больше раз, чем могу сосчитать. Одним из таких открытий, которое крайне заинтриговало меня, стала «секретная» кат-сцена во время боя с Божественным Зверем, Танцующим Львом, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

— Ziostorm (@Ziostorm1), 16 июля 2024 г.

Измененный диалог выглядит примерно так:

Добрый зверь, украшенный рогами, пришедший из более высокого царства, пожалуйста, развлеки нас танцами и играми. И когда ты великолепно представишь себя, пусть твое великолепие сотрет нечистоту, нанесенную судьбой. Да смоет оно потомство этой недостойной женщины.

Интригующий поворот: FromSoftware включила этот альтернативный разговор как ответ на ваше поведение перед битвой с боссом.

Этот босс — тень первой крупной битвы Эрдтри

«Мы умоляем тебя танцевать и резвиться»: кат-сцена Secret Shadow of the Erdtree рисует первого босса в совершенно ином свете

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не оценить тонкое мастерство повествования, которое FromSoftware использует в своих играх. Эта маленькая деталь о том, что Божественный Зверь, Танцующий Лев, является одним из первых главных боссов в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, является умным намеком для игроков, мягким напоминанием о том, что то, что ждет впереди, гораздо более сложное и захватывающее, чем эта первая встреча. может предложить.

«Мы умоляем тебя танцевать и резвиться»: кат-сцена Secret Shadow of the Erdtree рисует первого босса в совершенно ином свете

Оценивая игру, я отметил, что большая часть загружаемого контента посредством дизайна отдает дань уважения легендарным боссам и оружию FromSoftware. Более того, отличительной чертой было то, как двигались персонажи.

Как фанат, я могу вам сказать, что встреча с этим боссом — это все равно, что сразиться с мастерски созданным персонажем на арене. Их движения тщательно поставлены, вызывают у меня трепет и держат в напряжении. Чтобы полностью понять их закономерности, требуется несколько попыток, а динамичная среда добавляет дополнительный уровень сложности, позволяя мне на мгновение отвлечься.

Смотрите также

2024-07-18 20:14