«Мы тратим на это значительную часть нашего бюджета на GPU»: Ubisoft пошла ва-банк ради одной функции Assassin’s Creed Shadows, которая легко может пойти наперекосяк

За последние несколько лет игровой мир был сосредоточен на повышении качества графики. Предстоящая игра «Assassin’s Creed Shadows», выход которой запланирован на 20 марта, похоже, не станет исключением, поскольку она уделяет большое внимание созданию динамичных и реалистичных сред.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя релиз игры несколько раз откладывался, чтобы Ubisoft могла сосредоточиться на совершенствовании игрового процесса и проработке деталей, все еще остается неопределенность относительно того, не повлияет ли акцент на графике на сам игровой процесс.

Assassin’s Creed Shadowsраздвинет границы технологий

Как преданный геймер, ныряющий с головой в захватывающий мир «Assassin’s Creed Shadows», я могу сказать вам из первых уст, что он работает на движке Anvil от Ubisoft — надежной технической основе, которая была краеугольным камнем их игр на протяжении многих веков. Недавно Пьер Фортен, технически подкованный архитектор в Ubisoft, раскрыл некоторые захватывающие технические подробности об игре в интервью GamesBeat, дав нам, геймерам, возможность заглянуть за кулисы.

Фортин углубился в то, как постоянная эволюция Anvil позволяет ее команде разработчиков исследовать инновационные территории в игровом дизайне. Эта адаптивность позволяет интегрировать передовые динамические системы, включая динамику толпы, меняющиеся погодные условия и сезонные изменения в средах реального времени.

В контексте моделирования толпы и настроек Фортин подчеркнул важность этого аспекта для улучшения пользовательского опыта в мире «Assassin’s Creed». Он выразился просто следующим образом:

«Для «Assassin’s Creed» реалистичное изображение толпы и окружения играет жизненно важную роль в создании захватывающего опыта.

Чтобы гарантировать максимальную реалистичность настроек в Assassin’s Creed, мы в первую очередь выделяем значительную часть ресурсов нашего графического процессора (GPU) на создание этих сред.

Это заявление указывает на то, что создатели стремились сделать вселенную игры более яркой и интерактивной. Более того, они подчеркнули, что игра ставит во главу угла реализм и изменчивость, охватывая все: от движения растений до того, как персонажи реагируют на свое окружение, например, ветер и сезонные изменения.

Хотя здорово видеть заботу об окружающей среде, разработчикам следует помнить, что геймплей имеет первостепенное значение. Если геймплея нет, все остальное не имеет смысла. Поэтому, будем надеяться, что две задержки значительно улучшили геймплей, если не превзошли качество графики с точки зрения совершенства.

(Альтернативно)

Хотя забота об окружающей среде похвальна, разработчикам никогда не следует упускать из виду геймплей как главную привлекательность. Если этот краеугольный камень отсутствует, все остальное будет казаться незначительным. Поэтому, с двумя задержками, будем надеяться, геймплей был усовершенствован, чтобы соответствовать или даже превзойти качество графики.

Геймплей должен иметь приоритет над графикой

В современных видеоиграх исключительное визуальное качество, например реалистичные погодные эффекты, является важным моментом привлекательности. Однако важно помнить, что основной игровой опыт — это то, что действительно определяет любую игру.

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим захватывающим игровым процессом, плавными системами движения и тактическим боем. Крайне важно, чтобы Shadows поддерживала эту репутацию. Для ясности, предварительные просмотры игрового процесса (после некоторых задержек) Shadows предполагают улучшения.

Тем не менее, эти улучшения были реализованы после существенной волны критики в отношении более ранних демонстраций игрового процесса. Отсрочки позволили команде отполировать игру, устранить проблемы и включить новые элементы.

Хотя Shadows выглядит многообещающе с его продвинутыми симуляциями толпы и динамическими средами, ему нужно продемонстрировать больше, учитывая ухабистую историю его студии и противоречия, с которыми он столкнулся. Сложные детали могут обогатить игровой процесс, но они не компенсируют отточенную механику, которая долгое время была ключевыми особенностями серии.

Если Ubisoft сможет успешно объединить захватывающую графику с мощными элементами игрового процесса, Shadows может установить новый стандарт для игр с открытым миром, особенно благодаря интригующей механике RPG, которую они продемонстрировали.

Только время покажет, окажется ли смелая стратегия прибыльной или же Assassin’s Creed Shadows будет считаться эстетически приятной игрой, которой не хватает глубины, несмотря на визуальную привлекательность.

Смотрите также

2025-02-05 19:03