Мы слишком строго оценили Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда: сроки выхода фильма Zelda Live Action от Nintendo заставляют нас плакать от боли

Мы слишком строго оценили Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда: сроки выхода фильма Zelda Live Action от Nintendo заставляют нас плакать от боли

Как опытный геймер, переживший бесчисленные бури ожиданий, я не могу не посмеяться над смелостью этих разработчиков, заставляющих нас ждать, кажется, целую вечность. The Elder Scrolls 6 и фильм Zelda подобны двум несчастным влюбленным, которым суждено встретиться только тогда, когда мы все превратимся в пыльные реликты ушедшей эпохи.


В сфере создания видеоигр и последующих их игровых версий терпение превратилось в отточенный навык. С тех пор, как Тодд Ховард анонсировал The Elder Scrolls 6 в 2018 году, фанаты не могли понять, будет ли игра такой же неуловимой, как драконы в Skyrim. Это длительное ожидание вызвало спекуляции среди геймеров.

Однако, когда мы поверили, что наше волнение достигло максимального уровня, Nintendo удивила всех нас потенциальной хронологией фильма о Zelda, которая могла оставить у энтузиастов Elder Scrolls ощущение, будто они уже испытали радость удовлетворения.

Мы слишком строго оценили Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда: сроки выхода фильма Zelda Live Action от Nintendo заставляют нас плакать от боли

Проще говоря, в игровом мире появился новый обладатель титула терпения, одетый в зеленую мантию и размахивающий Мастер-мечом. Официально было подтверждено, что экранизация фильма «Легенда о Зельде» от Nintendo будет выпущена где-то до 2030 года — предстоящее окно релиза, которое вызывает в равной степени волнение и страх по поводу течения времени.

Фильм Зельда : десятилетняя одиссея

Мы слишком строго оценили Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда: сроки выхода фильма Zelda Live Action от Nintendo заставляют нас плакать от боли

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу последнего финансового отчета Nintendo, который дал нам мучительно расплывчатое окно выпуска игрового фильма Zelda. Официально действие запланировано на «202X», и кажется, что мы будем наблюдать, как это эпическое приключение разворачивается где-то между настоящим моментом и далеким будущим — временные рамки, которые кажутся почти такими же обширными, как и сам Хайрул!

Режиссер фильмов «Царство планеты обезьян» и «Бегущий в лабиринте» Уэс Болл руководит этим возможным предприятием, охватывающим несколько поколений. Хотя фанаты могут оказаться ошеломленными, у интернет-сообщества определенно есть свое мнение: мягко говоря, неоднозначное.

читай, братан, этот вид НЕ доживет до 2030 года

— Sigmatic (@sigmatic_), 6 ноября 2024 г.

Коллективный стон фанатов почти осязаем:

СРОЧНО: сыр появится в вашем холодильнике в обозримом будущем

— Луна (@Lil_Luna_IRLz), 6 ноября 2024 г.

По сути, мы обсуждаем релиз, который настолько далек, что даже преданные фанаты Зельды однажды смогут поделиться этим фильмом со своими правнуками.

The Elder Scrolls 6: сравнительная игра ожидания

Мы слишком строго оценили Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда: сроки выхода фильма Zelda Live Action от Nintendo заставляют нас плакать от боли

Говоря о долгожданных играх с долгим ожиданием, Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда не является исключением. На это намекали еще в 2018 году, и более поздние обновления показывают, что он все еще находится на начальной стадии. Предыдущие заявления Пита Хайнса, бывшего главы издательства Bethesda, подтверждают, что игра «находится в разработке, но на ранней стадии разработки» — фраза, которая стала довольно популярной среди геймеров.

Правнукам фанатов OG Zelda понравится этот фильм.

— SpaceMonkey (@SpaceMonkey0009), 6 ноября 2024 г.

Интересно отметить, что и у Nintendo, и у Bethesda, похоже, есть стратегические долгосрочные планы. Nintendo сосредоточится на продолжении Super Mario Bros. Movie в 2026 году, прежде чем перейти к новым проектам Zelda, в то время как Bethesda, похоже, довольна медленным прогрессом The Elder Scrolls 6, развитие которого можно сравнить с постоянным движением ледника.

Как коллега-энтузиаст, я должен признать, что наше коллективное ожидание новых релизов в игровой сфере распространяется по разным направлениям. И вот мы здесь, объединенные нашей страстью, не так ли? Похоже, отложенное удовлетворение — это еще один захватывающий аспект грандиозных эпических игровых франшиз, которые мы обожаем. Может ли быть так, что эти расширенные циклы разработки являются хитроумной маркетинговой тактикой, призванной держать нас постоянно заинтригованными и спекулятивными?

Смотрите также

2024-11-06 22:03