Мы раскрываем метафизический смысл

Мы раскрываем метафизический смысл

Как режиссер, который столкнулся с этими глубокими философскими вопросами, я полностью согласен с тем, что они служат мощным источником вдохновения для наших повествований. Как и Сиддхартха, мы тоже ищем просветления и смысла в нашем искусстве, стремясь ответить на извечный вопрос: «Почему мы здесь?


Человеческий разум – удивительная сфера. Он служит пересечением реальности и творчества, создавая мысленные картины, повествования, воспоминания и чувства, которые в совокупности формируют наш уникальный взгляд на жизнь. Это внутреннее пространство позволяет нам решать глубокие вопросы, такие как присутствие божественного существа и другие философские загадки.

Что означает термин «метафизический» и можете ли вы объяснить его применение в таких художественных средах, как поэзия, литература и кинопроизводство?

Сегодня мы углубимся как в физический мир вокруг нас, так и в царство, находящееся за пределами нашего понимания. Мы изучим рациональных философов, задумаемся над глубокими абстрактными вопросами и раскроем происхождение и суть этого термина.

Кроме того, мы рассмотрим, как некоторые из самых известных авторов в истории использовали этот термин для создания замечательных произведений литературы и кино.

Звучит весело? Пойдем.

Мы раскрываем метафизический смысл
Фото: Warner Bros.

Метафизический смысл

Философия и художественное выражение часто дополняют друг друга. Люди размышляют над глубокими вопросами о жизни, такими как их роль во Вселенной, и выражают эти мысли с помощью различных средств, таких как письмо или цифровые платформы, чтобы другие могли погрузиться в них и поделиться своими взглядами. Этот процесс можно рассматривать как диалог или исследование абстрактных концепций, что важно для любой литературной работы и повествования, особенно при создании вымышленных миров.

Но чтобы понять, что это на самом деле означает, нам следует докопаться до корня этого слова.

Что такое метафизика?

Как любитель кино я бы сказал: с моей точки зрения, метафизика — это область философии, над которой я часто размышляю. Он исследует фундаментальную природу реальности и человеческого существования. Проще говоря, он углубляется в сложные отношения между изменениями, идентичностью, пространством и временем, которые сплетены воедино в нашем повседневном опыте. По сути, речь идет о поиске ответов на глубокие вопросы о нашем сознании и о том, как мы взаимодействуем с окружающим миром.

Эта философия полна решимости определить отношения между разумом и материей.

Мы раскрываем метафизический смысл
Фото: Paramount Pictures

Метафизическое определение

Проще говоря, термин «метафизический» относится к концепциям, выходящим за пределы физического мира, особенно когда они исследуются через сферы мысли, эмоций и духа, как это изображено в поэзии, литературе или фильмах.

Метафизика принадлежит к группе четырех основных философских областей, которая также включает эпистемологию, логику и моральную философию.

Откуда взялась метафизика?

Это философское движение происходит от греческих слов, которые означают «изучение того, что происходит после природы, за ней или внутри нее». Его часто связывают с Аристотелем, и его считают основателем, поскольку его ранние работы назывались «Метафизикой». Однако важно отметить, что сам Аристотель называл это «первичной философией».

Мы раскрываем метафизический смысл
Фото: Pixar

Каковы метафизические основы?

Люди обсуждают фундаментальные концепции в этой области, сосредотачиваясь в первую очередь на вопросах о том, существуют ли вещи или нет, о природе пространства и времени, о том, как одно событие приводит к другому и могут ли произойти определенные события.

Метафизические исследования ищут ответы на два важных жизненных вопроса:

  • Что там есть
  • Каково там?

Эти фундаментальные вопросы подводят нас к гораздо более широкому обсуждению.

Мы раскрываем метафизический смысл
Фото: Фокс

Метафизические вопросы

В области философии существует множество вопросов, заставляющих задуматься. Эти запросы служат потенциальными источниками вдохновения для создания увлекательных фильмов, телесериалов или любого литературного произведения. Часто в интервью с авторами и создателями задаются следующие вопросы:

Онтология

Онтология относится к разделу философии, который исследует природу бытия, охватывая такие темы, как существование, реальность и фундаментальные категории сущностей в мире.

Идентичность и изменение

Самоидентификация подразумевает исследование собственного существа, погружение в суть существования в нашем мире. Он исследует влияние временного прогресса и культурных сдвигов на нашу личность и убеждения.

Пространство и время

В царстве пространства и времени мы оказываемся. Однако эти измерения постоянно развиваются. Итак, как нам закрепиться в этом потоке? Сохраняются ли пространство и время, когда мы проходим через них? Можно ли их четко определить? И какую роль они играют в изменении?

Причинность

Концепция причинности объединяет квантовую механику и метафизические теории. Оно представляет собой основную причину событий в нашем мире. Оно охватывает измерения, изменения, идентичность и течение времени. Заставляют ли наши действия двигаться вперед в одном направлении? Разворачивается ли жизнь таким образом из-за наших решений? Все ли воспринимают время как движение вперед?

Мы раскрываем метафизический смысл
Фото: Дисней

Примеры метафизического смысла в поэзии

Метафизические вопросы породили множество литературных произведений и рассказов. В качестве иллюстрации рассмотрим несколько примеров в поэтической форме. Для начала я предлагаю изучить творчество Джона Донна, творчество которого сосредоточено преимущественно на метафизических темах.

Его стихотворение «Блоха» кажется мне настоящим созерцанием существования.

Заметь только эту блоху, и заметь в этом, Как мало то, что ты мне отрицаешь; Сначала она меня высосала, а теперь высасывает тебя, И в этой блохе смешались две наши крови; Ты знаешь, что это нельзя назвать грехом, ни стыда, ни потери девственности, Но это наслаждается прежде, чем сватается, И изнеженные пухнут одной кровью, состоящей из двух,
И это, увы, больше, чем мы бы сделали…

В этом стихотворении рассказывается о двух людях, которые не могут объединиться, но их сущность переплетается внутри существа, которое процветает за счет них. Он затрагивает несколько тем, таких как наша связь с другими формами жизни, наша роль во Вселенной, а также сферы пространства и времени.

Еще один замечательный пример — «Ошейник» Джорджа Герберта.

Я ударил по доске и закричал: «Хватит;

Я буду за границей!

Что? буду ли я когда-нибудь вздыхать и тосковать?

Мои строки и жизнь свободны, свободны, как дорога,

Свободный, как ветер, такой же большой, как магазин.

Я все еще буду в костюме?

Разве у меня нет урожая, кроме шипа?

Чтобы пустить мне кровь, а не восстановить

Что я потерял с сердечными фруктами?

Конечно, было вино

Прежде чем мои вздохи иссякли; там была кукуруза

Прежде чем мои слезы заглушили это.

Год только для меня потерян?

Разве у меня нет бухт, чтобы увенчать его,

Ни цветов, ни гирлянд, гей? Все взорваны?

Все впустую?

Не так, сердце мое; но есть фрукты,

И у тебя есть руки.

Восстанови весь свой вздохнутый возраст

О двойных удовольствиях: оставь свой холодный спор

О том, что подходит, а что нет. Оставь свою клетку,

Твоя верёвка из песка,

Какие мелкие мысли создали и сделали тебя

Хороший кабель, чтобы навязывать и рисовать,

И будь твоим законом,

Пока ты подмигивал и не хотел видеть.

Прочь! будьте внимательны;

Я буду за границей.

Призови туда свою мертвую голову; свяжи свои страхи;

Тот, кто терпит

Чтобы удовлетворить и удовлетворить его потребности

Заслуживает своей нагрузки».

Но по мере того, как я бредил и становился все более жестоким и диким

При каждом слове,

Мне показалось, что я услышал зов одного: Дитя!

И я ответил: «Мой Господь».

В этом стихотворении исследуется растущее сомнение человека в отношении божественной сущности, поскольку жизнь, кажется, отклоняется от его ожиданий. Он не только исследует идею присутствия высшего существа, но также углубляется в борьбу человека со своей ролью в мире и цель, лежащую в основе самой его личности.

Примеры метафизического смысла в литературе

Что касается романов и художественных произведений, множество книг затрагивают философские вопросы. Я помню, что многие из нас читали в школьные годы или после него «Сиддхартху» Германа Гессе. Эта книга рассказывает о путешествии преуспевающего индийского брамина, который отказывается от своего богатства в поисках духовного просветления и цели жизни.

Одна цитата, которая, на мой взгляд, подводит итог книге, приведена ниже.

«Когда кто-то ищет, — говорил Сиддхартха, — тогда легко случается, что его глаза видят только то, что он ищет, и он не способен ничего найти, ничего не уловить, потому что он всегда думает только о том, что он ищет, потому что у него одна цель, потому что он одержим своей целью. Искать означает: иметь цель. Но найти значит: быть свободным, открытым, не иметь цели».

Фантастической иллюстрацией метафизической литературы является книга, которая, возможно, попалась вашей матери. У меня такое ощущение, что это, по сути, воплощение «мамского» чтения, хотя это может быть просто связано с тем, что я знаю, что моя мама лично пережила эти события. Оно называется Пять человек, которых вы встречаете на небесах, автором которого является Митч Албом.

Это повествование вращается вокруг ветерана войны, который жертвует собой, чтобы спасти молодую девушку, но оказывается в загробной жизни, где он встречает как знакомые лица из своего прошлого, так и незнакомцев. Книга ставит главную загадку: «Какова была цель моего существования?» – вопрос, глубоко углубляющий метафизические размышления.

Один из моих любимых отрывков из книги (Да, я тоже ее читала. Нет, я не мама) — ниже.

«Нет случайных поступков… Мы все связаны… Вы не можете отделить одну жизнь от другой, как вы не можете отделить ветерок от ветра…»

Примеры метафизического смысла в кинопроизводстве

Конечно, мы все еще обсуждаем тему «Нет киношколы», давайте углубимся в то, как это связано с режиссерами и темами, которые нас интересуют. Ранее я намекал на то, что эти идеи и глубокие мысли породили множество фильмов и телесериалов.

Подумайте об аналогии с телешоу «Хорошее место», где умело и увлекательно исследуются глубокие философские идеи, такие как сложные метафизические вопросы.

А как насчет «Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия», фильма, который исследует идею о том, что пространство и время не фиксированы и что ход нашей жизни не предопределен; вместо этого оно предполагает, что мы можем изменить реальность, если обладаем способностью ее изгибать? >

А как насчет абсолютной классики «Назад в будущее», где Марти МакФлай фактически меняет мир своего будущего, путешествуя в свое прошлое и меняя пространство и причинно-следственную связь, которые объединили его родителей?

Принятие этих идей может подпитывать мое повествовательное путешествие по различным жанрам, побуждая меня решать глубокие вопросы и искать мудрость в тайнах жизни.

Мы раскрываем метафизический смысл
Фото: Universal Pictures

Подведение итогов метафизического смысла в поэзии, литературе и кинопроизводстве

Теперь, когда у вас есть всестороннее понимание метафизического в нашем мире, пришло время применить ваши передовые знания. Подумайте о том, чтобы изложить свои мысли в заметках или планах лечения, создать структуры историй, такие как списки и наброски, прежде чем погрузиться в программное обеспечение для написания сценариев, чтобы начать писать.

Подумайте о том, кто вы и ваша роль в космосе. Подумайте о том, что ждет впереди, и постарайтесь глубже вникнуть в свои мысли.

Изучите эти темы, чтобы открыть для себя традиционную структуру сценария. Эти ключевые моменты служат компасом для развития персонажа, развития сюжета и даже вашего краткого изложения в разговоре в лифте.

Теперь возвращайтесь к работе!

Смотрите также

2024-09-18 18:36