Заманчиво поверить, что каждая деталь, соединяющая разные игры о непослушных собаках и их продолжения, была тщательно застроена заранее, учитывая, насколько плавно переходят их повествования и развитие персонажей от одной игры в другую. Однако это не совсем точно.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По словам Нила Друкмана, главы Naughty Dog, он сейчас не рассматривает какие -либо продолжения. Он считает, что процесс настолько длительным, что сосредоточение внимания на том, что будет дальше, пока все еще работая над текущим проектом, может быть довольно отвлекающим.
Уникальный подход Naughty Dog к характеру и мировому строительству
Со временем Naughty Dog заработал имя для создания замысловатых игровых миров и персонажей, которые глубоко резонируют с игроками, заставляя каждый шаг и сцену чувствовать себя значимым и эффективным.
В захватывающих побегах Натана Дрейка, изображенных в Uncharted, а также о острую и душераздирающую одиссею Джоэла и Элли, изображенную в последних из нас, каждая деталь служит для обогащения повествования и углубления нашего понимания персонажей.
Как страстный поклонник, я должен сказать, что то, что отличает эту студию, является их уникальным подходом к каждой истории, которую они решают. Вместо того, чтобы рассматривать продолжения как простые продолжения, они самостоятельно относятся к каждому названию, предоставляя им свою собственную идентичность и художественную траекторию — действительно замечательное прикосновение.
Согласно последнему разговору Druckamnn на саммите Dice (как сообщается IGN), команда избегает превентивного построения сиквелов при фокусировке на начальной игре.
В любой ситуации я сосредотачиваюсь исключительно на текущей игре под рукой, потому что она требует моего полного внимания. Для меня это похоже на то, как играть в каждый матч — моя последняя возможность, поэтому я не сдерживаю никаких стратегий или идей для потенциальных будущих игр.
Вместо того, чтобы останавливаться на прошлых концепциях или идеях, они концентрируются на текущей игре под рукой, стремясь предоставить наилучший опыт. Когда пришло время для продолжения, речь идет не о пересмотре старых планов, а в том, чтобы изучить приквел, понимание того, где были персонажи и где их повествования должны прогрессировать дальше.
Этот метод предлагает дыхание свежего воздуха в отрасли, склонных к расширению повествований о франшизе за пределами их логических выводов. Когда сказка персонажа кажется заключенной, и у него больше нет места для развития, как объяснил Дракманн, она отбрасывается.
Если я считаю, что они застряли и не имеют никаких других вариантов, я мог бы сказать: «Думаю, мы вместо этого устраним их. Я частично шучу, но давайте перейдем к следующей игре.
Как геймер, я ценю тот факт, что создатели не позволяют нашим любимым персонажам жить вечно в игровом мире. Вместо этого они следят за тем, чтобы каждая история развивалась органично и не просто затягивает бесцельно. Этот подход держит меня вовлеченным и инвестированным эмоционально, поскольку он постоянно заставляет меня глубоко заботиться о развивающихся поездках персонажей.
Naughty Dog постоянно удается завораживать геймеров, постоянно принимая их в неожиданные путешествия в сюжетной линии. Этот метод гарантирует, что их игры остаются инновационными, современными и, что наиболее важно, поразительно подлинными.
Будущее непослушной собаки
В качестве энтузиаста игры, услышав понимание философии игр Naughty Dog, заставляет меня гудеть с ожиданием того, что впереди. Интервью не было просто освещением их инновационного подхода к продолжениям; Это было окно в непоколебимое посвящение команды и пыл, которые они вкладывают в каждый проект, который они осуществляют.
Очевидно, что студия последовательно стремится занять новые основания, гарантируя, что каждая игра, которую они запускают, представляет уникальный, изобретательный опыт, погруженный в увлекательные персонажи и среды.
Их преданность делу вливать все в каждый проект, гарантируя, что каждый из них является отличным и ценным творческим путешествием, демонстрирует, что эта студия ценит инновации и значение выше простой финансовой выгоды.
Энтузиасты «Последних из нас» и «Uncharted» гудят от стремления к предстоящему проекту студии. Волнение на следующий сезон уже высокий, но это интервью еще больше подготовило их ожидания, раскрывая интригующие подробности о «межгалактическом: еретическом пророке», предстоящей космической одиссеи.
В конечном счете, говорим ли мы о внедрении свежих личностей, изучении неизведанных сферов или о том, что предлагает обновленные перспективы на знакомых ландшафтах, метод студии гарантирует, что наше приключение никогда не будет следовать заранее определенному пути.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-02-18 17:23