«Мы принадлежим»: Босс, страдающий бессонницей, о большем представительстве ЛГБТК в играх, следующим может стать «Росомаха» от Marvel

Как гордый член ЛГБТ-сообщества и заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования и надежды, когда дело доходит до представительства в этом моем любимом времяпрепровождении. С одной стороны, разочаровывает тот факт, что, несмотря на значительные усилия со стороны различных отраслей, включая игры, только 2% персонажей на основных консолях и ПК открыто идентифицируют себя как часть ЛГБТ-сообщества (по данным GLAAD). Из-за этого отсутствия представительства такие геймеры, как я, могут чувствовать себя невидимыми и неважными.

🦸

Твой Халк снова прыгнул 1 в 6 и умер?

Героический поступок. У нас в штабе как раз обсуждают такие тактики, а также делятся мемами и последними новостями Marvel Rivals. Вступай в ряды!

Присоединиться к Мстителям

Несмотря на то, что осведомленность о сообществе ЛГБТК широко распространена, людям, идентифицирующим себя как часть этой группы, часто сложно ориентироваться в обществе из-за сохраняющихся предрассудков и нетерпимости. К сожалению, все еще есть люди, которым трудно принять этот аспект многообразия, несмотря на то, что они образованы и современны. Они могут столкнуться с уничижительными выражениями, дискриминационным отношением или даже стать жертвами преступлений на почве ненависти.

Было приложено много усилий, чтобы улучшить наш мир для всех, преодолевая границы с помощью различных средств, таких как фильмы, песни, литература и многое другое. Игровое сообщество также присоединилось к этому движению, продвигая разнообразные идентичности, выходящие за рамки традиционной бинарности между мужчиной и женщиной. Мы, геймеры, очень гордимся этим прогрессом. Однако важно помнить, что эти шаги — всего лишь маленькие капли по сравнению с огромными масштабами необходимых изменений.

Представленность ЛГБТК в видеоиграх находится в очень плохом состоянии

Как геймер, я заметил, что, хотя разработчики игр делают большие успехи в представлении ЛГБТ-сообщества, кажется, что только 2% игр на популярных консолях и ПК содержат странных персонажей. Мэри Кенни, заместитель директора по повествованию Insomniac Games, выразила разочарование по поводу сложившейся ситуации в интервью DualShockers.

Отчет GLAAD раскрывает важную истину: видеоигры служат платформой для социального взаимодействия среди представителей ЛГБТК. Однако это рисует и печальную картину: многие ЛГБТК-геймеры считают, что разработчики игр не учитывают их потребности при создании игр.

Кенни лично вложил значительные средства в это игровое сообщество, способствуя созданию таких популярных персонажей ЛГБТК+, как Клементина и Вайолет из серии «Ходячие мертвецы» компании Telltale.

Она подчеркивает, что эту проблему следует решать в более широком масштабе, поскольку признает ее роль в том, чтобы ЛГБТ-сообщество чувствовало себя ценным в игровом сообществе. Более того, она чтит вклад Даниэль Бантен Берри, которая была первопроходцем в разработке игр для Atari, особенно с ее творением M.U.L.E. (Предприятие многоразового использования). Бантен Берри была транс-женщиной.

Росомаха от Marvel будет там?

Помимо «Ходячих мертвецов», появится еще одна игра с участием странных персонажей, на этот раз разработанная Кенни. Долгожданное название — не что иное, как «Росомаха Марвела». В игровом сообществе много слухов о том, что мы можем получить представление об этой игре во время сегодняшнего мероприятия State of Play.

В некоторых версиях Росомаха является нетрадиционным персонажем, и его заметное место в таком крупном названии потенциально может изменить восприятие ЛГБТК-сообщества. Что касается влияния разработчиков ЛГБТК-игр, вот точка зрения Кенни на эту тему в игровой индустрии:

Среди нас есть значительное количество разработчиков игр для представителей ЛГБТК-сообщества, и наша цель – создавать игровой опыт, который четко говорит: «Мы существуем, мы значимы и являемся частью этого сообщества».

Хотя видеоигры предлагают более широкую платформу, чем фильмы и музыка вместе взятые, только около 2% этих игр открыто изображают ЛГБТ-персонажей. Напротив, около 28% фильмов, выпущенных в 2022 году, и 11% телевизионных персонажей в прайм-тайм в 2022 и 2023 годах изображают персонажей ЛГБТК (по данным GLAAD). Однако, учитывая присутствие таких деятелей отрасли, как Кенни, мы можем ожидать, что со временем это представительство будет расти.

Смотрите также

2024-09-24 21:43