«Мы потратили много времени на ее разработку»: битва с боссом Lies of P с самой непредсказуемой схемой атак была самой сложной для балансировки, она должна быть в DLC

Вчера на State of Play состоялся долгожданный предварительный просмотр «Ложь П.: Увертюра» был наконец представлен, вызвав волнение среди фанатов, размышляющих о том, какие новые испытания ждут их впереди в городском пейзаже Крата. Поскольку приквел DLC предлагает новое оружие, территории и противников, с которыми можно помериться силами, есть один конкретный тип столкновений, который Neowiz должен стремиться усовершенствовать.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Мы обсуждаем сложную битву с боссом, сравнимую по непредсказуемости и интенсивности с битвой с Лаксасией Совершенной — печально известной жительницей аббатства, которая даже разработчиков озадачила во время первоначальной разработки игры. Из интервью с разработчиками следует, что разработка такой битвы — непростая задача.

Полный пакет: баланс интенсивности и справедливости

В игре Ложь П., битва с боссом Лаксазией стала темой многочисленных споров среди геймеров. В отличие от предсказуемой схемы «уклониться, дважды атаковать, отступить», распространенной в Soulslikes, эта битва требует чего-то необычного как от создателей, так и от игроков, что делает ее уникальным и сложным механическим чудом.

В беседе с Game Rant после запуска игры в декабре 2023 года директор игры Дживон Чой рассказал о трудностях, с которыми они столкнулись при создании этой напряженной сцены боя.

Лаксасия, наш главный персонаж, должна поддерживать постоянный уровень сложности и напряжения, даже после существенного изменения ее стиля атаки. В создание ее дизайна было вложено много усилий, и мы полагались на обширные комментарии наших тестировщиков, чтобы усовершенствовать его.

Самое интересное? Даже команда разработчиков изначально не могла прийти к единому мнению о том, как ее сбалансировать:

На начальном этапе разработки Laxasia мнения разработчиков относительно ее дизайна разделились. Поэтому было довольно сложно эффективно включить их отзывы, чтобы достичь желаемого сбалансированного персонажа.

В «Overture» мы переносимся в золотые дни Крата, устраивая захватывающую битву с боссом, которая проверяет игроков на прочность, одновременно находя идеальный баланс между сложностью и честностью. Как и показывает нам загадочная история Пиноккио, самая убедительная ложь — и самые захватывающие битвы с боссами — это те, которые держат вас в напряжении до самого конца.

Когда State of Play становится State of Dismay (заявка на товарный знак подана)

Что касается вчерашней трансляции State of Play, она оставила многочисленных зрителей, задававшихся вопросом, не упустила ли Sony из виду то, что изначально делало эти события уникальными. Хотя мы и увидели интригующие анонсы, такие как «Lies of P: Overture» и «Tides of Annihilation», похоже, не хватало существенного контента, которого мы привыкли ожидать.

Бросающееся в глаза отсутствие Росомахи из Marvel, хотя играбельная версия и просочилась в сеть, кажется возможностью колоссального адамантиевого масштаба, которая упущена. А обсуждение молчания вокруг Ghost of Yōtei почти равносильно началу обсуждения секретного хранилища, которое может быть у Sony, где они держат своих топовых персонажей, ожидая… честно говоря, мы не совсем уверены, чего они ждут.

Хотя некоторые люди с надеждой ожидали новый трейлер GTA 6 (пусть они продержатся), очевидно, что Rockstar Games вряд ли представит свой следующий грандиозный проект одновременно с анонсами инди-игр — не то чтобы Darwin’s Paradox был чем-то постыдным, но давайте посмотрим правде в глаза. Более того, учитывая, что администрация Трампа вызвала значительные перемены в федеральном правительстве, неясно, останется ли ранее объявленная дата выпуска осенью 2025 года неизменной.

Смотрите также

2025-02-13 19:04