«Мы полностью уничтожили…»: Джордж Мартин чуть не совершил грубейшую ошибку, которая могла навсегда обречь телефраншизу «Игры престолов»

«Мы полностью уничтожили…»: Джордж Мартин чуть не совершил грубейшую ошибку, которая могла навсегда обречь телефраншизу «Игры престолов»

Как преданный фанат, увлеченный замысловатым гобеленом Вестероса с первых дней «Игры престолов», я должен сказать, что последнее предприятие Джорджа Р. Р. Мартина, «Дом Дракона», является не чем иным, как триумфом. Этот человек в одиночку возродил франшизу, которая балансировала на грани разочарования в последнем сезоне «Игры престолов».


Царство Вестероса, богато украшенное нитями политики, драконов и грандиозных конфликтов, вошло в современную мифологию благодаря коллекции книг Джорджа Мартина Песнь Льда и Пламени. Первые четыре сезона Игры престолов, в свою очередь, представляют собой мастерскую демонстрацию того, как создать захватывающий телесериал в жанре фэнтези-драмы.

«Мы полностью уничтожили…»: Джордж Мартин чуть не совершил грубейшую ошибку, которая могла навсегда обречь телефраншизу «Игры престолов»

Поначалу качество шло медленно, причем последний сезон вызвал особое разочарование у зрителей. И все же спустя несколько лет появился проблеск оптимизма – шанс вернуться в любимый мир, которого так не хватало, но он едва не материализовался!

Джордж Мартин и франшиза Игры престолов

«Мы полностью уничтожили…»: Джордж Мартин чуть не совершил грубейшую ошибку, которая могла навсегда обречь телефраншизу «Игры престолов»

В интервью Джордж Мартин рассказал The Guardian, что когда он впервые начал писать «Пламя и кровь», основу «Дома Дракона», у него были более скромные стремления к этому проекту. Первоначально он задумывался как дополнение к «Миру льда и пламени», и Мартин планировал просто усовершенствовать и расширить мир, добавив некоторые подробности о правителях Таргариенов.

Мы полностью разрушили всю концепцию этой книги. Вот что представляет собой эта книга или ее первая половина: история королей Таргариенов.

В этой книге мы следуем повествованию архимейстера Глиндана, чей рассказ, хотя и страстный и подробный, не всегда может быть полностью заслуживающим доверия. Он делится своим взглядом на события, которые в конечном итоге спровоцировали гражданскую войну Таргариенов, предлагая читателям захватывающее и красочное изображение истории.

Меня вдохновило историческое повествование о Плантагенетах, состоящее из четырех частей, написанное Томасом Б. Костейном в 1950-х годах и выдержанное в традиционном повествовательном стиле. Вместо того, чтобы сосредоточиться на социально-экономическом развитии или культурных трансформациях, он углубляется в войны, убийства, заговоры, предательства – интригующие детали. Костейн преуспел в изображении Плантагенетов, поэтому я стремился добиться аналогичного эффекта с Таргариенами.

Кроме того, он поделился источниками, которые подпитывали его идеи относительно архитектуры рассказа и ключевых элементов сюжета в книге. Это позволило ему сосредоточиться на изображении драматических конфликтов и ярких, хотя и жестоких историй, взятых из богатой истории Дома Таргариенов.

Джордж Мартин о сложностях писательского мастерства

«Мы полностью уничтожили…»: Джордж Мартин чуть не совершил грубейшую ошибку, которая могла навсегда обречь телефраншизу «Игры престолов»

Когда Мартин обратил свое внимание на сказку Таргареев, тему, в которую он раньше не собирался глубоко вникать, ему становилось все труднее оправдывать ожидания читателей, жаждущих опубликовать «Ветры зимы».

Ветры зимы — это не просто роман; это больше похоже на сборник из двенадцати историй, каждая из которых сосредоточена вокруг уникального главного героя. В каждой сказке есть свой ансамбль персонажей, включая друзей, врагов и любовников, которые переплетаются в замысловатый сложный узор.

Хотя автор лично омолодил франшизу с помощью «Пламя и кровь», эта работа позже породила «Дом дракона», сериал-приквел, посвященный драконам, семейным раздорам и политическим интригам. Это было именно то, чего жаждали фанаты, чтобы возобновить свою веру в богатство фэнтезийного царства Вестероса. Работа Джорджа Мартина, начиная со скромного начала как незначительное историческое дополнение и заканчивая развитием в захватывающее и захватывающее историческое повествование, оказала глубокое влияние на знания Вестероса.

Игра престолов и Дом Дракона в настоящее время транслируются на HBO Max.

Смотрите также

2024-09-07 17:32