
Основные моменты
- В играх Souls есть игроки, которые считают, что использование призывов снижает сложность и удовольствие от игры.
- Некоторые считают, что разрешение призыва меняет основной дизайн игрового процесса, фокусируясь на управлении агро, а не на распознавании образов.
- Сообщество противников призыва считает, что FromSoftware должна улучшить механику Spirit Ashes и дифференцировать награды для одиночной и совместной игры.
Как давний поклонник игр FromSoftware, я всегда ценил чувство изоляции и трудностей, которые возникают при исследовании их замысловатых миров. Серия Souls уже много лет была моим убежищем, местом, где я мог проверить свои силы против грозных врагов и поучиться на своих ошибках.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВсегда были игроки в Souls, которые не любили призывать на помощь союзников, и это чувство возникло еще до появления этих игр и выходит за рамки интернет-подшучивания. Некоторые люди искренне придерживаются этой точки зрения.
Многие игроки считают, что использование призыва в сложных играх, таких как Elden Ring, вполне приемлемо. В конце концов, такие разработчики, как FromSoftware, дают нам эти инструменты. Однако не все согласны. Фактически, мы поговорили с некоторыми игроками, которые категорически против использования призывов в Elden Ring.
Даже Миядзаки использует «Every Scrap Of Aid», играя в Elden Ring.
«Некоторые назвали бы нас элитистами»
Один игрок Elden Ring объяснил мне с намеком на застенчивость: «Некоторые могут называть нас элитистами, но я предпочитаю думать о себе как о «пуристах».» фракция «без вызова». Понимая, что они составляют меньшинство, они все еще придерживались мнения, что вызов служит «удобством» и может «уменьшить опыт».
У меня была возможность пообщаться с этим сообществом, чтобы углубиться в их мысли относительно недавних изменений в многопользовательском режиме Elden Ring. Ameliorated_Potato, коллега по игре, выразил свою обеспокоенность: «Это напоминает использование чит-кодов в игровую эпоху 90-х… Элемент усилий все еще требуется, но острых ощущений от преодоления трудностей больше нет».
Вызов NPC в игру может значительно улучшить погружение; игроки выразили удовлетворение добавлением Igon от FromSoftware. Они понимают, что увеличение здоровья врага в этой конкретной ситуации представляет собой серьезную задачу для игроков, позволяя им учиться на ошибках. Однако они придерживаются другой точки зрения на Духовный Пепел. Игроки утверждают, что у этой механики нет недостатков, что делает встречи легкими, а не полезными. Они предлагают ввести недостатки и предоставить больше контроля игроку, чтобы создать более увлекательный опыт. Неосторожный призыв, по их мнению, не обеспечивает желаемой глубины. A_P представил несколько интригующих идей по улучшению Spirit Ashes, которые мы обсудим подробнее в следующем разделе.
«Игра представляет собой прогрессивный уровень испытаний. Каждый раз, когда вы призываете дополнительные элементы или персонажей, вы игнорируете часть роста и подготовки, необходимые для соответствия этому возрастающему вызову. Чем больше количество призываемых персонажей, тем круче становится подъем сложности. «
У меня был разговор с Рубио, бывшим критиком призыва в Элден Ринге, который раньше был сторонником пуристов. Они признали, что вызовы упрощают ситуацию и противоречат замыслу игры. Jiu__Jitsu__John, который начал с Elden Ring как своей первой игры в серии Souls, поделился своим взглядом на эту задачу. Он считал, что игра спроектирована с увеличением сложности, и призыв частично обходит этот процесс улучшения. Чем больше вы полагаетесь на призывы, тем круче становится кривая сложности.
Волик развивает эту идею. Если кто-то полагается на призыв из-за трудностей с распознаванием закономерностей в игре, как он может улучшиться, если постоянно избегает отработки этого навыка? По сути, выбирая одиночную игру, вы намеренно обходите шаблоны.
Как заядлый геймер, я раньше считал, что точка зрения Рубио на Elden Ring и его боссов высечена в камне. Но затем, во время прохождения «Let Me Solo Her» в Dark Souls 3, я столкнулся с удивительным открытием. Я узнал, что в Elden Ring нельзя играть исключительно с призывом или против каждого босса в отдельности. Вместо этого к каждому начальнику следует подходить индивидуально.
Возможность персонажа вызвать кого-то случайного из ниоткуда кажется маловероятной и противоречит общей идее сериала.
Члены игрового сообщества, выступающего против призыва, выразили сильное беспокойство по поводу того, как другие учатся и прогрессируют в игре, и чрезмерно беспокоятся об этом. Они считали, что каждый должен поделиться своим чувством неудовлетворенности при победе над боссом без использования призыва, и этот опыт, по их мнению, был необходим для того, чтобы по-настоящему ощутить видение игры FromSoft.
Вместо того, чтобы рассматривать трудности как препятствия, Джо подошел к делу по-другому, выделяя его среди других. Он объяснил: «Атмосфера серии Souls вращается вокруг одинокого блуждания по пустынному миру, где вы — последнее живое существо». По его мнению, случайный вызов кого-то противоречил общей теме игры. Следовательно, всякий раз, когда он вызывал помощь, ему казалось, что он ставит под угрозу свое погружение в игру.
«Мне казалось, что хвастовство Призывателя умаляет МОИ сольные достижения»
Я обнаружил, почему эта конкретная группа была против призыва, и среди причин было несколько веских оправданий. Однако меня заинтриговала их сильная реакция и желание поделиться своими опасениями с другими.
Когда Рубио поделился со мной своей точкой зрения как бывшего противника призыва, он сказал, что, похоже, хвастливый призыватель отнимает мои сольные достижения. Далее он объяснил: «Я чувствовал себя обязанным положить этому конец». Затем Рубио нарисовал яркую картину контрастирующих событий: «Представьте себе чувство выполненного долга, которое я испытал после того, как в одиночку победил Малению, но меня затмил кто-то, использующий такой предмет, как Mimic Tear. Это ночь и день».
Публика также почувствовала необходимость защитить «сложность своего любимого жанра».
Публика разделяла сильное желание защитить вызовы своего любимого жанра. Они ошибочно полагали, что добавление большего количества возможностей призыва в конечном итоге сделает игру «значительно проще». По их мнению, использование призывов фундаментально изменило игровой процесс, превратив его из «освоения поведения боссов» в «координацию действий с другими игроками для распределения агро».
Итак, что же может сделать FromSoft, чтобы все были довольны?
Каждый раз, когда я задавал вопрос противнику призыва в играх FromSoftware, я получал разнообразные предложения, как разработчик мог бы сохранить гармонию между двумя фракциями.
AP, который не был категорически против того, чтобы его призвали, предложил несколько творческих идей по улучшению Spirit Ashes. «Было бы здорово, если FromSoftware сделала эти прахи более интерактивными… Как насчет введения новой характеристики для управления ими? Например, у нас есть Сила и Ловкость; возможно, можно было бы добавить «Асинхронную» характеристику». Далее они предложили концепцию «призрачного» Пепла, который «наносит урон, не привлекая внимания противника», и Пепла, выполняющего «чисто вспомогательную роль».
Джон предложил различные награды для людей, которые побеждают боссов в джиу-джитсу, следуя установленным правилам. Победа над боссом с помощью призванной помощи приведет к получению в награду посредственного оружия, талисмана или Пепла войны. С другой стороны, победа над боссом без посторонней помощи предоставит вам подходящее сокровище.
«Рубио теперь считал, что важно сохранять неизменность, поскольку они размышляли: «Игра для всех — это игра ни для кого». В наших глазах Миядзаки остается пионером… Чтобы сохранить свое процветание, я считаю, что они должны оставаться верными своим корням».
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- РусГидро акции прогноз. Цена HYDR
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
2024-07-25 23:07