«Мы подвели людей»: Игра Fallout, которую Тодд Говард публично признал катастрофой, превратилась в одну из самых больших историй успеха Bethesda

Можно ли отрицать тот факт, что «Fallout» является одной из самых уникальных видеоигровых вселенных? Его смесь сатиры, юмора и постапокалиптического мира определенно оставила след в игровой индустрии и вдохновила множество других франшиз.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Со временем Bethesda и Тодд Ховард создали несколько видеоигр серии Fallout, о которых фанаты спорят, какие из них самые лучшие. Однако есть одна игра, которую каждый фанат сильно недолюбливает: Fallout 76. На определенном этапе даже Тодд Ховард критиковал эту игру, но вопреки всем ожиданиям, Bethesda решила продолжить ее разработку.

Бетесда и арка искупления Тодда Ховарда с Fallout 76

Основной особенностью серии «Fallout» всегда была сосредоточенность на однопользовательском геймплее. Однако по мере эволюции игровой индустрии к мультиплеерным играм, Bethesda решила следовать этим тенденциям и представила «Fallout 76» в 2018 году.

Некоторые возлагали большие надежды на «76». Однако после релиза для игры всё рухнуло, так как возникло множество скандалов. В классическом стиле Bethesda игра была наполнена багами, проблемами с серверами, низкой производительностью на консолях, взломами и прочим.

Геймеры сошлись во мнении, что ‘Fallout 76’ стал худшим событием для франшизы и потеряли всякую надежду. В AMA на Reddit Говард даже извинился за беспорядок, который Bethesda устроила с ‘Fallout 76’, но рассказал о том, как это позволило студии учиться и создавать лучшие игры.

Мы допускали ошибки в прошлом, но учились на них и улучшались благодаря этому.
* Это замечательно, что Overwatch 2 входит в число наших самых популярных игр сегодня, и это все благодаря одиннадцати миллионам игроков, которые помогли создать вокруг неё невероятное сообщество.

Хотя «76» от Bethesda не была лучшей игрой, она получила большое внимание. На протяжении многих лет Говард и его команда выпустили более 18 крупных обновлений для игры, что медленно, но верно улучшило игровой процесс от полного кошмара до увлекательного многопользовательского опыта.

В прошлом году игре удалось достичь новых высот благодаря положительной реакции на телесериал Amazon Prime «Fallout». Количество игроков в игре значительно выросло, достигнув рекордного числа – 73 368 человек через четыре года после её запуска в Steam.

По мере приближения следующего сезона сериала на Amazon Prime растет ожидание. Благодаря тому, что Bethesda постоянно добавляет новый и захватывающий контент в игру, очевидно, что сообщество игроков будет иметь достаточно интересного до ожидаемого релиза ‘Fallout 5’.

Классическая игра из серии Fallout может выйти на Nintendo Switch 2.

Прошло почти десятилетие с момента выхода ‘Fallout 4’. Несмотря на то что в момент его релиза были споры вокруг него, он считается одним из самых популярных представителей франшизы постапокалиптической тематики. Bethesda продолжает вносить множество обновлений и кажется, что впереди еще больше изменений.

По данным инсайдеров игровой индустрии, Bethesda планирует выпустить ‘Fallout 4’ на Nintendo Switch 2 в этом году вместе с ‘Starfield’. Недавно представленная консоль обещает поднять производительность и графику на новый уровень.

Консоли Nintendo Switch не в новинку для RPG от Bethesda. Игра «The Elder Scrolls V: Skyrim» дебютировала на оригинальной версии Switch в 2017 году. Однако решение студии не выпускать игру «Fallout 4» на эту консоль вызвало критику, поскольку Switch явно способен запускать требовательные RPG.

Как всегда, крайне важно относиться к этим слухам с долей скептицизма до тех пор, пока Bethesda или сама Microsoft не раскроют информацию. Будем надеяться, что если порт всё-таки состоится, он будет отличаться от традиции багов при запуске игр у Bethesda.

Смотрите также

2025-03-15 20:14