«Мы особенно уверены, что являемся экспертами в…»: разработчики The First Descendant на самом деле могут что-то сделать с одним самовосхваляющим комментарием, который доказывает, что они далеко впереди по сравнению с другими разработчиками

«Мы особенно уверены, что являемся экспертами в…»: разработчики The First Descendant на самом деле могут что-то сделать с одним самовосхваляющим комментарием, который доказывает, что они далеко впереди по сравнению с другими разработчиками

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в жанре мародерных шутеров за плечами, я видел эволюцию этих игр от их скромного начала до тех гигантов, которыми они являются сегодня. С сердцем, полным предвкушения и ожиданий, я погрузился в «Первого потомка», стремясь изучить его уникальный подход к жанру.


В прошлом году, незадолго до ее запуска, я провел увлекательную беседу с режиссером «Первого потомка» Минсок Джу, проливая свет на процесс создания игры с моей точки зрения как геймера.

«The First Descendant» — это игра со стрельбой по добыче, которая выделяется тем, что сводит к минимуму монотонный процесс добычи добычи. Однако, несмотря на эти усилия, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу значительного количества усилий, необходимых для разблокировки определенных персонажей, предполагая, что это по-прежнему довольно трудоемко.

Баланс и прогресс в The First Descendant

Отвечая на вопрос интервьюера о победах и неудачах в играх-шутерах, Минсо объяснил:

Как начинающие разработчики, работающие над нашей первой игрой-шутером, мы черпаем вдохновение в таких играх, как Destiny и Warframe. Что нас особенно выделяет, так это активное взаимодействие Warframe и общение со своими игроками. Мы считаем, что в этом наборе навыков мы преуспели, особенно учитывая, что мы специализируемся на MMORPG.

Далее он добавил:

В игровой сфере мы уверенно считаем себя мастерами взаимодействия с игроками. Мы вкладываем значительные средства в применение нашего опыта и методов для улучшения наших услуг и общения с нашими игроками.

Команда стремилась к тому, чтобы игроки посвящали определенное время фарму ресурсов, а затем экспериментировали с различными тактиками, используя свои результаты. Этот метод направлен на поддержание интереса «Первого потомка», избегая при этом монотонного ощущения, типичного для работы по дому, что имеет решающее значение для долголетия игры.

Минсок отметил, что когда игра выйдет, в ней будут представлены 19 различных персонажей и 22 типа оружия. Каждый персонаж был разработан, чтобы предоставить игрокам уникальные возможности, предлагая игрокам исследовать различные комбинации или, как он выразился, «побаловаться разнообразными сборками» и вводить новшества.

Балансировка и отзывы сообщества были в центре внимания

«Мы особенно уверены, что являемся экспертами в…»: разработчики The First Descendant на самом деле могут что-то сделать с одним самовосхваляющим комментарием, который доказывает, что они далеко впереди по сравнению с другими разработчиками

Команда уделила большое внимание сохранению баланса между этими персонажами. Они всегда дорабатывали и перенастраивали, чтобы один персонаж не затмил остальных, в результате чего получалось довольно равномерное и приятное впечатление для всех, что в целом оказалось весьма приятным.

Игра предназначена как для преданных, так и для случайных игроков и предлагает универсальный игровой опыт. В то время как преданные игроки могут накапливать разнообразную коллекцию персонажей и ресурсов, обычные игроки могут сосредоточиться на своем любимом персонаже.

Как геймер, я хотел быть уверен, что мои приятели по играм с разными графиками по-прежнему смогут вместе веселиться. Вот почему мы разработали игру так, чтобы она была полезна игрокам, которые не могут всегда играть одновременно. У нас также есть кое-что интересное — торговая система! Возможно, он будет доступен не сразу, но как только наша игра выйдет в свет, вы сможете обмениваться предметами и разрабатывать стратегии с друзьями, чтобы получить еще более богатый игровой опыт.

Похоже, что команда еще не предоставила конкретного обновления, но мы можем ожидать его, когда им сначала удастся решить существующие проблемы.

Команда разработчиков First Descendant также уделила приоритетное внимание вкладу сообщества. Минсок подчеркнул, что они провели многочисленные публичные испытания и активно взаимодействовали с геймерами на таких платформах, как YouTube и Discord, для дискуссий.

В результате этих отзывов мы внесли существенные изменения, например исключили некоторые критикуемые внутриигровые покупки. Наша команда ценит открытый диалог и оперативное решение проблем игроков, что, по их мнению, отличает нас от других создателей игр.

Смотрите также

2024-08-07 11:42