Мы оценили все испорченные предметы в FBC: Firebreak — от простого к настоящему кошмару.

В игре ‘Firebreak‘, миссии могут развиваться идеально так, как ожидалось, или же в течение минуты принять неожиданный поворот к худшему. Даже если не достичь цели, это не катастрофа (впоследствии можно посмеяться), однако некоторые неожиданные игровые события вызывают гораздо меньше смеха при их возникновении.

Исследуйте: Затуманенные Артефакты. Эти странные и зловещие аномалии обладают способностью непредсказуемо изменять ваши цели. Мы классифицировали все десять известных затуманенных артефактов по степени их сложности в использовании – от наименее проблематичных до откровенных разрушителей миссий, исходя из того, насколько сильно они нарушают процесс игры, вашу команду и ваше спокойствие.

10 Раменских Фонарей

Этот неисправный гаджет работает скорее как декоративный ночник с недовольством, прежде всего влияя на настройки освещения в разных окружениях и ваш фонарик. Несмотря на то что это может вызвать неудобства в некоторых ситуациях, его недостатки обычно недостаточно серьезны, чтобы стать основной проблемой.

Если вы привыкли ориентироваться в темноте, как опытный игрок Control может быть, эта функция становится второй натурой — настолько, что вы можете не заметить её работу до середины миссии.

девять тарелок ударной установки

Как игрок я замечаю, что этот предмет словно добавляет порцию энергии моим противникам, делая их более ловкими и агрессивными. Похоже, будто они выпили двойной эспрессо или что-то в этом роде. Тем не менее, если поддерживать быструю реакцию и сохранять открытую коммуникацию с командой, то это становится скорее неприятным препятствием для преодоления, нежели пугающим вызовом.

Иными словами, когда сочетаются частые встречи с сильными противниками, ситуация может быстро обостриться. Однако эти столкновения не настолько сложны, чтобы требовать от вас особых усилий для их преодоления.

8 кирка

Создает рои существ из камня джитери по всей карте. Хотя они выглядят угрожающе, в основном препятствуют прохождению путей и создают беспорядок вместо реальной угрозы. Кирка скорее является неудобством при дизайне уровней; ее быстрое устранение устраняет хаос, делая задачу больше связанной с поддержанием порядка, чем с борьбой с опасностью.

Семь Волковых Глобусов

Почувствуйте уникальную гравитационную силу Луны! Вначале это может сбивать с толку, но на вертикальных полях боя или в головоломках с длинными прыжками она неожиданно может оказаться выгодной. Однако помните, что находясь в воздухе без защиты, вы становитесь легкой мишенью для снайперов и врагов с зоной поражения. Проходите осторожно (и используйте реактивный ранец, если он доступен).

шесть степлеров

Вместо того чтобы просто бороться с крупными противниками, этот элемент также делает более жесткими всех ваших оппонентов, повышая их устойчивость. Это не бросается в глаза и не привлекает внимание, но требует большего количества боеприпасов, продлевает битвы и увеличивает риск быть затопленным противником. По сути, он выполняет роль настройки сложности для испорченных предметов.

5 Яспер Пост Бокс

Постепенно холод проникает во все элементы — игроков, противников, ландшафты и даже разбрызгиватели. Все начинает замерзать по кусочкам. Вначале охлаждение едва заметно, но может быстро стать опасным, особенно если вы сталкиваетесь с водными препятствиями или задачами, требующими устойчивого к холоду оборудования, такого как Splash Kit.

4 Газовых Цистерны

В этом сценарии каждый павший противник служит триггером для взрыва в непосредственной близости. Тактически можно использовать это, активируя трупы врагов для дополнительного урона без затрат. Но если вы склонны к несчастным случаям или предпочитаете сражаться в ограниченных пространствах, это может привести к непреднамеренному самоуничтожению — как говорится, обоюдоострый меч.

Пила настольная, три

Без защитных барьеров остаются только положительные энергии. Настольная пила деактивирует барьеры резонанса для всей команды, подобно тому как сбрасывается броня и команда бросается в бой с энтузиазмом и оптимизмом.

2 Молотка

Ломик разрушает важное оборудование, такое как автоматические выключатели и генераторы. Это делает необходимый ремонт крайне сложным или невозможным, превращая его в трудноразрешимую проблему.

Если позволить этому продолжаться без изначального решения проблемы, вы можете оказаться в бесконечном цикле «починка, повреждение, переделка».

Красный свет

Царство Непредсказуемости
Описание: Известное как ‘Красный Свет’, это загадочное существо способно превратить любое поле боя в смертельную игру ‘Стоп, Гони’. После активации необходимо прекратить движение или продолжить получать урон. Даже самые ловкие бойцы замирают на месте. В игре, где важны ловкость и умение перехитрить противника, этот артефакт превращает каждую схватку в захватывающую паузу с непредсказуемыми последствиями. Его извращённый юмор и жестокая эффективность делают его действительно серьёзным противником.

Затронутые объекты — это то, что придает «FBK: Firebreak» его непредсказуемое и волнующее качество – они являются особым ингредиентом, который заставляет вас быть начеку. Однако теперь вы готовы различать те, которые можно игнорировать, от тех, к которым нужно немедленно бежать с нейтрализатором, чтобы предотвратить разрастание хаоса. Помните всегда: если видите красный свет, стойте неподвижно.

Смотрите также

2025-06-21 00:43