
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что нынешнее состояние игровой индустрии столь же непредсказуемо, как американские горки в парке развлечений. Однако среди хаоса и неопределенности выделяется одно имя — Sabre Interactive.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа данный момент много шума вокруг нового релиза Sabre Interactive — Warhammer 40K: Space Marine 2. Всего за короткое время с момента запуска она привлекла огромное сообщество игроков. Эта последняя часть серии, выпущенная более чем через десять лет после первой (Space Marine 2011 года), является прямым продолжением этой игры.

В настоящее время игровая индустрия переживает непростые времена. Цены на игры растут, студии-разработчики закрываются, а компании вынуждены сокращать штат сотрудников, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Xbox, как и многим другим, пришлось принять меры по экономии средств. Напротив, Sabre намерена избегать подражания консольной бизнес-стратегии Microsoft.
Sabre Interactive очень разумно обращается со своими деньгами

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться устойчивостью, проявленной Sabre Interactive в этой бурной игровой среде. Им удалось представить такую выдающуюся игру, как «Warhammer 40K: Space Marine 2», и при этом не прибегая к каким-либо стратегиям экономии. Вы можете задаться вопросом: как им это удалось, когда многие североамериканские компании терпят неудачу? Давайте послушаем это прямо из уст Тима Уиллитса, креативного директора Sabre, как сообщает WCCF TECH.
Я видел все циклы. Я начал в 1995 году и помню смерть консолей; Я помню смерть ПК. Я помню, что да, всегда есть циклы, но хорошие игры и хорошие команды всегда будут успешными. Одна из вещей, которую Sabre преуспела, — это то, что у нас есть студии по всему миру, и мы фокусируемся на правильных возможностях для наших игр. Мы фокусируемся на правильной сделке для наших игр. У каждой из наших студий есть несколько проектов, поэтому у нас нет 200 человек, сидящих и ожидающих завершения подготовки к съемкам. Мы очень разумно обращаемся с деньгами и концентрируемся на основных аспектах игры. Мы сосредотачиваемся на том, что действительно интересно, будь то игра на 5 миллионов долларов, игра на 10 миллионов долларов или 50 миллионов долларов; это не имеет значения.
Судя по утверждению Уиллитса, похоже, что он очень доверяет своей команде. Это убеждение основано на обширных знаниях, которые он накопил с тех пор, как присоединился к ней в 1995 году. Основная философия этой организации вращается вокруг одновременного управления многочисленными проектами.
Другими словами, даже если один проект не увенчается успехом, у нас есть другие, чтобы компенсировать это. Несмотря на значительный триумф Sabre, многие разработчики игр в Северной Америке переживают трудные времена. Для них руководящий принцип исходит от Уиллитса: «Сосредоточьтесь на основных элементах игры.
Каковы были ошибки Xbox?

2024 год не обещает быть удачным для Microsoft или Xbox, поскольку компания, которая когда-то доминировала на рынке консолей, в настоящее время сталкивается с некоторыми проблемами.
В мае этого года компании пришлось закрыть четыре процветающие студии разработки игр: Tango Gameworks, Arcane Austin, Alpha Dog Games и Roundhouse Studios. Все эти студии были связаны с ZeniMax Media, дочерней компанией, принадлежащей Xbox Game Studios.
Несмотря на недавнее событие, компания продолжала бороться, что привело к очередному раунду увольнений, затронувшему 650 сотрудников. Это третий раунд сокращений рабочих мест в этом году для компании, поскольку они стремятся управлять расходами и оптимизировать операции после покупки Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. В январе Microsoft объявила, что сократит штат сотрудников Activision Blizzard и Xbox примерно на 1900 человек.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-09-21 20:03