«Мы никогда никого не принуждаем к этому»: генеральный директор Helldivers 2 Arrowhead взорвал ряды своим мнением об одном современном игровом «тренде»

Игры с живым сервисом, такие как Helldivers 2, могут оказаться непростым делом для разработчиков. С одной стороны, перед студией стоит задача создания постоянных обновлений контента, чтобы игроки были довольны; с другой стороны, это отличная модель дохода, позволяющая поддерживать игру на пике популярности. Helldivers 2, кажется, погружается в эти проверенные области, но фокусируется на успешной дорожной карте.

Креативный директор и генеральный директор студии заявил, что именно этот вопрос является неприятным, но студия никогда не будет заставлять игрока опустошать свои карманы, если ему действительно не нравится игра. Сохранится ли это в будущем? Пока же мы можем только предполагать.

Helldivers 2, похоже, хочет создать опыт, который естественным образом заставит игроков тратить деньги

«Мы никогда никого не принуждаем к этому»: генеральный директор Helldivers 2 Arrowhead взорвал ряды своим мнением об одном современном игровом «тренде»

Будучи платной игрой, Helldivers 2 стоит 39,99 долларов США за совместную игру, богатую стилем, перестрелками и традиционным игровым циклом. В игре основное внимание уделяется боевой системе, которая побуждает игроков иметь свой собственный стиль игры и в то же время помнить о своих товарищах по команде, поскольку огонь по своим — сложная вещь.

Недавно в посте на X генеральный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт выразил свое мнение о внутриигровой монетизации. И судя по всему, создается впечатление, что во всей своей философии студия ставит качество на первое место.

«Мы никогда никого не принуждаем к этому»: генеральный директор Helldivers 2 Arrowhead взорвал ряды своим мнением об одном современном игровом «тренде»

Однако это подтвердится только со временем, когда игроки поймут, какие части игры действительно кажутся платными. В противном случае $39,99 должно хватить в долгосрочной перспективе. На момент написания статьи вряд ли существовала проблема с тем, как работает монетизация игры, учитывая, насколько жестокой может быть эта система независимо от платформы.

Искусство монетизации в современных играх с живым сервисом

«Мы никогда никого не принуждаем к этому»: генеральный директор Helldivers 2 Arrowhead взорвал ряды своим мнением об одном современном игровом «тренде»

Если оставить в стороне мобильные игры, то бесплатные игры могут оказаться весьма ловким трюком, заставляющим игроков тратить деньги на базовый игровой процесс, которым они должны наслаждаться бесплатно. В процессе получения большей прибыли игры часто становятся жертвами бизнес-модели, которая в конечном итоге не работает с игроками.

«Мы никогда никого не принуждаем к этому»: генеральный директор Helldivers 2 Arrowhead взорвал ряды своим мнением об одном современном игровом «тренде»

Ситуация может ухудшиться, если игра уже имеет цену при запуске. Игроки ожидают, что контент будет достоин их денег, и просить больше денег становится надуманным подходом.

Helldivers 2 , похоже, борется с этим стереотипом, учитывая, что игра поражает своим качеством, а общее впечатление в целом не вызывает серьезных проблем.

Нам придется подождать и посмотреть, как студия оттачивает эту философию и как игра со временем будет работать на множестве платформ. На данный момент игра находится в хорошем состоянии, судя по количеству игроков и отзывам Steam.

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в FacebookTwitterInstagram и YouTube.

Смотрите также

2024-02-12 19:32