В сфере игровой индустрии искусственный интеллект был предметом многочисленных дискуссий. Хотя он отлично подходит для создания интеллектуальных NPC и борьбы с читами, когда речь заходит о творческих аспектах разработки игр, ситуация может усложняться. Эту сложность можно было наблюдать в недавнем трейлере Snail Games USA к расширению Aquatica игры «ARK».
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмТрейлер намеревался намекнуть на захватывающее подводное путешествие, но вместо этого показал странный хаос благодаря искусственному интеллекту. Мягко говоря, реакция фанатов была далека от ‘Я не могу дождаться покупки этого!’ Напротив, они явно были разочарованы превью с центром вокруг ИИ, что привело к волне критики в социальных сетях.
Вместо того чтобы защищать работу своей команды, Мэтт Кол, наш ведущий разработчик, неожиданно решил обвинить вместо этого маркетинговую команду. Ситуация кажется только усложняется.
После выхода трейлера ARK: Aquatica начинается игра в вину
Всего несколько дней после выхода трейлера я оказался в эпицентре бури критики. Этот неожиданный шторм вынудил разработчиков сделать заявление. Однако вместо признания своей ошибки или более глубокого разъяснения Мэтт Коул из Snail Games USA выбрал знакомый подход «это не моя вина».
Как преданный фанат, я хотел бы прояснить, что когда появился этот спорный трейлер, наша команда разработчиков к нему не имела абсолютно никакого отношения. Напротив, согласно интервью Коула для Pocket Tactics, именно отдел маркетинга казался центром этой полемики.
Как геймер, я понятия не имел, что наша маркетинговая команда готовила трейлер с использованием искусственного интеллекта и некоторых внутриигровых ассетов. Это было вне моего поля зрения, также как и участие в их секретном проекте во время разработки.
Похоже на то, что это высказывание могло бы быть из руководства ‘Как избежать ответственности за 101 шаг’, но для большей ясности и успокоения взволнованных фанатов Кол дополнительно разъяснил, что при создании расширения ‘Aquatica’ искусственный интеллект не применялся.
Создатель гарантировал зрителям отсутствие элементов, созданных искусственным интеллектом в финальной работе. Хотя эта информация частично снимает опасения, она порождает новые вопросы: как могли быть упущены такие материалы? Каковы были взаимодействия между вовлеченными командами?
Если верно то, что команда маркетинга не поделилась с командой разработчиков по поводу использования ими ИИ, тогда простое решение в виде связей с общественностью может оказаться недостаточным; вместо этого может потребоваться более комплексный план действий.
ИИ и его влияние на разработку игр
Как заядлый энтузиаст, я не могу отрицать преобразующее влияние ИИ на игровую индустрию. Это повысило интеллект противников в игре, сделало кастомизацию более сложной и даже помогло создать динамичный контент, который постоянно развивается.
Хотя ИИ имеет своё место в разработке игр, крайне важно установить границы для его применения. Использование искусственного интеллекта в таких областях как игровая эстетика — это пример того, что стоит не только поощрять, но и активно применять.
Как страстный геймер я жажду искренности и качества в любимых играх. Это разочаровывает, когда искусственный интеллект вмешивается, часто выглядя как быстрый способ решения проблемы вместо продуманного дополнения. Хуже всего то, что это может уменьшить тщательные усилия талантливых художников, которые оживляют эти виртуальные миры.
Как любитель игр, я ценю то, что художники-люди посвящают свое время и энергию для придания каждой текстуры, движению и сцене уникальной атмосферы игры. Но возможно, ИИ не хватает той эмоциональной окраски и глубины, которую человеческий подход вносит в творческий процесс.
В случае трейлера для дополнения, игроки нашли его непривлекательным из-за неуклюжих переходов и некоторых странно выглядящих рыб.
Оглядываясь назад, думаю, команда разработчиков Snail Games USA сумела избежать серьезного удара в этот раз, переложив ответственность на свой отдел маркетинга. Но давайте будем честными, эту ситуацию они забудут еще не скоро.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Тысяча ударов: Стивен Грэм стал мега-прокаченным в 51 год, чтобы выглядеть как «смесь Майка Тайсона и знаменитого бойца без правил Ленни МакЛина»
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
2025-03-22 21:23