Мы не знаем, что хуже: Сюзанна Коллинз призналась, что реалити-шоу вдохновили ее на написание «Голодных игр», или насколько они пугающе точны

Было удивительно, чтобы найти забавную или тревожную, когда Сюзанна Коллинз рассказала, что идея для Голодных игр , ее антиутопического романа, не проистекала из глубокой философской мысли; Вместо этого на него влияли реалити -шоу, эти развлекательные шоу, наполненные чрезмерной драмой, которую мы часто не можем удержаться от просмотра.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Соединение кажется довольно странным, пока вы не подумаете об этом, а затем это неловко . 

Как «Голодные игры» Сюзанны Коллинз стали тревожным зеркалом современной культуры

Будучи ярой фанаткой, я обнаружил, что Сюзанна Коллинз черпала вдохновение из реалити-шоу и военных репортажей для «Голодных игр», и это показалось мне странно уместным, но раздражающим. Захватывающая антиутопическая история, в которой правительство организует безжалостную телевизионную королевскую битву среди детей, похоже, отражает мрачную реальность.

Однажды вечером, когда Коллинз переключалась между реалити-шоу и документальными фильмами о сражениях, в ее голове оформилась идея — сочетание двух миров привело к созданию истории Китнисс.

Но Коллинз на этом не остановился. 

Она вмешивала свою историю со ссылками на греческую мифологию, обнаруживая сходство между персонажем Китнисс и Тесея. Сказка о том, что Афины, предлагающие детям в качестве жертв Минотавра, глубоко затронув Коллинза в ее юности. Бессмысленное насилие и бессильность оставили на ней неизгладимое впечатление, что в конечном итоге влияет на суровые ежегодные игры в Панеме. Китнисс стал современной версией Тесея, изменяя повествование о восстании и выживании. Она призналась, что …

С юного возраста история оставила меня зачатой ​​из -за его резкости и беспощадной природы Крита. Поверьте мне, основная тема ясна: угрожаем нам, и мы не будем просто заберем вашу жизнь, но мы также заберем жизнь ваших детей. Шокирующе, родители казались беспомощными вмешиваться.

В круговой манере я нахожусь на резонирование с Китнисс Эвердин как современный Тесей. Так же, как он, она подходит, когда это важно, противостоят своей собственной версии Минотавра. Однако, создавая свой повествование, я решил избежать сюжетной линии лабиринта.

Вот интересный поворот: влияние реалити-шоу на эту историю кажется пугающе уместным. Зацикленность «Капитала» на зрелищах, драматургии и зрительских рейтингах, похоже, тревожным образом отражает наше собственное общество.

Коллинз выразил обеспокоенность нашей тенденцией относиться к трагедиям как к развлечению, часто забывая об их подлинных последствиях. Эта смесь восхищения и оцепенения усиливала леденящий кровь реализм инцидента в Капитолии.

Написание Голодные игры не были мрачными. 

Коллинз умело уравновешивала весомых предметов в своем письме, когда она написала эпизоды «Ух ты! Вау! Вубби!» Для Ника -младшего она открыто призналась, что углубляется в волшебную сферу Вулзурбурга, место, где все персонажи благополучно убегают, служили для нее спасением.

Как энтузиаст игры, поглощенный мрачным миром Голодных игр, убегая в яркий ландшафт Вулзурбурга, всегда был приветственной передышкой. Создание 11-минутного сценария Wubbzy позволила мне побаловать себя более веселой атмосферой, где я знал, что каждый персонаж будет процветать и безопасно пройти его через сюжетную линию к концу каждого эпизода.

Сюзанна Коллинз умело создала антиутопию, которая кажется почти реальной, а не вымышленной. Будь то жестокие действия Тесея или грубая правда современных СМИ, «Голодные игры» тревожно перекликались с реальностью, и именно поэтому они продолжают нас очаровывать.

Сюзанна Коллинз отдала Голодные игры‘, заканчивающиеся И вспыхнет пламя

В романе «Погорание» Сюзанны Коллинз был тонко введен значительный намек на финал серии «Голодные игры». Когда Китнисс боролась за свою жизнь на второй арене, она представляла мир, лишенный игр и Капитолия, похожий на луг, где ребенок Питы мог найти безопасность. Это воображаемое обстановка удивительно отражает сцену, которая завершает трилогию.

В конце Mockingjay Katniss и Peeta испытывают свою жаждущую жизнь вместе на спокойном пастбище. Однако есть неожиданный поворот. Видение Китнисс охватывало Rue и Prim, тех, кто зажег ее восстание. К сожалению, ни один из них не удалось достичь нового мира.

Посеяв эту сюжетную точку в «Голодных играх: И вспыхнет пламя», Коллинз тонко предсказал судьбу Китнисс, одновременно предлагая фанатам острое завершение яркой одиссеи сериала.

Смотрите «Голодные игры» на Starz и Apple TV.

Смотрите также

2025-01-24 22:12