«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

Как большой поклонник «Звездных войн», я не могу не восхищаться неустанным стремлением Джорджа Лукаса к совершенству в своей культовой франшизе. У него было четкое видение каждой детали, от персонажей до сложных сюжетных линий. Однако даже самые преданные авторы сталкиваются с проблемами, которые могут помешать им полностью реализовать свое видение.


Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тщательным подходом Джорджа Лукаса к созданию культовой франшизы «Звездных войн». Он был непоколебим в своем стремлении сохранить свое видение этой любимой вселенной. Однако даже самые преданные своему делу творцы могут столкнуться с препятствиями, которые мешают им полностью реализовать свое видение. Эти проблемы могут принимать различные формы, такие как бюджетные ограничения, нехватка времени или практические ограничения.

«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

Во время съемок «Звездных войн: Эпизод I – Скрытая угроза» внешний вид одного персонажа представлял собой значительную сложность как для режиссера, так и для зрителей. В спешке Лукас сделал выбор, но позже выразил сожаление по поводу этого решения.

У Джорджа Лукаса было видение Йоды

На протяжении десятилетий энтузиасты культовой франшизы «Звездные войны» вели жаркие дискуссии: какой образ Йоды им больше нравится: созданный в цифровом формате или кукольный? Эта тема уже давно занимает интернет-форумы, вызывая бурные споры среди фанатов. В эксклюзивном интервью The Hollywood Reporter Джордж Лукас высказался по этому вопросу и пролил свет на реальность, лежащую в основе дебатов.

«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

Лукас изначально рассказал, что его первоначальная концепция Йоды была простой. Его намерением было оживить персонажа с помощью компьютерной графики (CGI), стремясь к уровню реализма, достижимому с помощью доступных в то время технологий.

«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

Тем не менее, проблемы возникли, когда он попытался воплотить свою концепцию в жизнь при создании «Звездных войн: Эпизод I – Скрытая угроза».

В нашем стремлении оживить Йоду с помощью компьютерной графики в Эпизоде ​​I мы столкнулись с серьезными трудностями. Несмотря на все наши усилия, технология отказалась сотрудничать, не оставив нам иного выбора, кроме как вернуться к традиционной технике марионеток.

«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

Как геймер, я обнаружил, что эта технология создает серьезные проблемы во время производства, из-за чего у нас не хватает времени. Будучи преисполнены решимости не ставить под угрозу общее качество нашей игры, мы приняли непростое решение заменить персонажа реалистичной марионеткой.

Джордж Лукас не был удовлетворен

Несмотря на то, что «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» уже был представлен публике, Джордж Лукас остался недоволен последним появлением Йоды в фильме. Он сожалел, что не смог реализовать свое первоначальное видение из-за технологических ограничений.

«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

Тем не менее, режиссеру была предоставлена ​​возможность исправить эту ошибку, поскольку технологии претерпели значительный прогресс.

В нашей исправленной версии качество исполнения куклы не соответствовало качеству компьютерной графики. Поэтому мы решили восстановить компьютерную графику во время производства. Именно такой дизайн и был задуман с самого начала.

«Мы не смогли сделать это вовремя»: Джордж Лукас изначально хотел, чтобы один персонаж из первого эпизода «Звездных войн» был полностью компьютерным, но сожалел, что прибегнул к более дешевым практическим эффектам

Как страстный геймер и страстный поклонник оригинальных фильмов «Звездные войны», я был одновременно взволнован и разочарован во время недавнего интервью с Лукасом. Он поделился интригующей информацией о кропотливом процессе улучшения классического фильма для его переиздания. Когда технологии изначально ограничивали их творческое видение, они не могли тогда внести определенные изменения. Однако теперь, когда технологические барьеры сняты, они воспользовались этой возможностью, чтобы значительно улучшить визуальное качество фильма. К сожалению, некоторые преданные фанаты не были в восторге от этого решения, поскольку оно привело к превращению культовой марионетки Йоды в компьютерную графику.

Звёздные войны: Эпизод I. Скрытая угроза доступно для потоковой передачи на Disney+.

Смотрите также

2024-06-25 17:23