«Мы не считаем, что это необходимо…»: С поддержкой Warner Bros., игры серии Arkham практически всегда избегали тенденции к мозговому гниению, которая охватила Battlefield 2042.

Серия игр ‘The Batman: Arkham‘, выпущенная Warner Bros., считается вершиной супергеройских игр в истории. Эти игры предоставляют игрокам уникальную возможность испытать наиболее подлинную интерпретацию знаменитого персонажа DC — Бэтмена. Основные части коллекции доставляют истинное удовольствие от игры.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Хотя игры серии Arkham выделяются благодаря превосходному одиночному игровому процессу, разработчики сознательно избегают функции, которая приобрела значительную популярность за последние годы в игровой индустрии — многопользовательских режимов. Давайте рассмотрим причины решения разработчиков сосредоточиться прежде всего на однопользовательском геймплее.

В Arkham Origins была реализована многопользовательская игра, которая не имела успеха.

Серии игр The Batman: Arkham действительно впечатляют; каждая основная часть получила положительные отзывы. С самого начала франшиза была сосредоточена на однопользовательских приключениях, и только одна из основных игр, а именно Batman: Arkham Origins, добавила возможность мультиплеера. Эта перефразированная версия сохраняет ясность оригинала, используя более разговорный стиль для облегчения понимания представленной информации.

В игре ‘Origins’ был реализован мультиплеерный аспект с двумя различными игровыми режимами, обеспечивающими как кооперативную, так и соревновательную игру. Один из этих режимов назывался Invisiable Predator Online; в нем команды состояли из Бэтмена, Робина и шести членов банды (трое из банды Джокера и трое из банды Бэйна). Другой режим, названный ‘Охотник’, ‘Жертва’, следовал аналогичной схеме, но без участия Робина.

Команда Splash Damage создала многопользовательский аспект игры, но она не стала очень популярной. Онлайн-сервисы для Arkham Origins прекратили работу в 2016 году, и к апрелю 2024 года серверы для мультиплеера на ПК были полностью отключены, что сделало весь мультиплеерный опыт устаревшим.

Одним из значимых факторов того, почему Warner Bros. исключили многопользовательскую функцию в последующих играх Arkham, был провал режима Origins для мультиплеера. В интервью Game Informer 2014 года директор игры от Rocksteady, Сефтон Хилл, заявил, что их команда предпочла развивать однопользовательский опыт вместо вложения ресурсов в разработку элемента мультиплеера.

Как преданный фанат, я обязуюсь создать максимально захватывающий и вовлекающий опыт в однопользовательском режиме. Многопользовательская игра не считается необходимой для этого проекта. И Warner Bros., с самого начала, поддерживает этот подход.

Кроме того, Хилл подчеркнул, что их игры разрабатывались в первую очередь для одиночной игры и никогда не планировалось включать многопользовательский аспект.

Игра Rocksteady полностью отказалась от многопользовательского режима.

В серии «Arkham» Рокстеди стремился создать глубоко захватывающий однопользовательский опыт, который действительно олицетворял быть Бэтменом. Однако введение многопользовательского аспекта в сюжет казалось разрушительным и противоречащим ценному для них кинематографическому повествованию. Вместо того чтобы добавлять мультиплеер, команда решила расширить границы Города Готэм, разработать дополнительный контент и улучшить механики игрового процесса.

В захватывающем мире Arkham Origins я оказался погружённым в краткий эксперимент с многопользовательскими играми. Однако стало совершенно ясно, что при выборе многие игроки, включая меня, предпочтут увлекательный одиночный опыт любым режимам мультиплеера. Сосредоточив усилия на и улучшив геймплей для одного игрока, Rockssteady показал, что не каждая игра нуждается в компоненте мультиплеера, чтобы стать настоящим шедевром.

Смотрите также

2025-03-20 21:54