«Мы не можем вернуться назад и просто показать, как белые люди спасают мир»: Том Хэнкс заверил, что «Повелители воздуха» были не просто вымогательством денег, назвав его основную идею «коммерческим Голливудом»

«Мы не можем вернуться назад и просто показать, как белые люди спасают мир»: Том Хэнкс заверил, что «Повелители воздуха» были не просто вымогательством денег, назвав его основную идею «коммерческим Голливудом»

Как геймер, глубоко ценящий историческую точность и хорошо продуманные истории, я в восторге от давнего партнерства Тома Хэнкса и Стивена Спилберга. Их сотрудничество началось с поучительной истории, но они доказали, что прочная основа и взаимное уважение могут привести к новаторским проектам.


Сотрудничество Тома Хэнкса со Стивеном Спилбергом, уважаемой фигурой в Голливуде, поначалу послужило для него предостережением. Том был свидетелем того, как многочисленные актеры и режиссеры заводят дружбу, вместе работают над проектом, ссорятся на съемочной площадке, затаивают обиду из-за творческих разногласий и в конечном итоге портят свои отношения. Том был полон решимости избежать этой участи.

«Мы не можем вернуться назад и просто показать, как белые люди спасают мир»: Том Хэнкс заверил, что «Повелители воздуха» были не просто вымогательством денег, назвав его основную идею «коммерческим Голливудом»

Как фанат, я бы перефразировал это так: с твердым убеждением, что долгое путешествие начинается с малого, Том Хэнкс приступил к своему первому сотрудничеству со Стивеном Спилбергом в фильме «Спасти рядового Райана». Примечательно, что их партнерство дало революционные результаты, позволив им работать вместе над многочисленными проектами за последние 26 лет.

Том Хэнкс, Стивен Спилберг и Вторая мировая война

С самого начала своего профессионального сотрудничества Том Хэнкс и Стивен Спилберг погрузились в суровые реалии Второй мировой войны в фильме «Спасти рядового Райана», вышедшем в 1998 году. После триумфа фильма для них было вполне естественно снова объединиться, используя их успешная и проверенная формула создания «Братьев по оружию» несколько лет спустя.

«Мы не можем вернуться назад и просто показать, как белые люди спасают мир»: Том Хэнкс заверил, что «Повелители воздуха» были не просто вымогательством денег, назвав его основную идею «коммерческим Голливудом»

Как страстный геймер и поклонник исторических документальных фильмов, я не могу не восхищаться тем, насколько точно и реалистично сериал HBO изображает суровые реалии войны. Его влияние продолжает вызывать сильный отклик среди зрителей даже сегодня. Это мощное наследие проложило путь к новым исследованиям в этом жанре, приведя меня к захватывающим путешествиям, описанным в «Тихом океане» и «Повелителях воздуха». Каждая серия погружалась в неизведанные территории — землю, море и воздух соответственно — предлагая свежий взгляд на сложности и проблемы войны.

«Мы не можем вернуться назад и просто показать, как белые люди спасают мир»: Том Хэнкс заверил, что «Повелители воздуха» были не просто вымогательством денег, назвав его основную идею «коммерческим Голливудом»

Том Хэнкс и Стивен Спилберг выступили в качестве исполнительных продюсеров, возглавив расширение их серии фильмов о Второй мировой войне в финансово успешную франшизу в голливудской индустрии.

Masters of the Air не был для Тома Хэнкса просто целью получить деньги

Как страстный поклонник «Братьев по оружию», я не могу не признать глубокую приверженность и любовь, которые вложили в его создание Эрик Джендресен, Том Хэнкс и Стивен Спилберг. Однако, когда дело доходит до последующих проектов по истории Второй мировой войны, я должен признать, что они больше походили на продолжение оригинальной работы, чем на уникальные фрагменты знаний сами по себе.

«Мы не можем вернуться назад и просто показать, как белые люди спасают мир»: Том Хэнкс заверил, что «Повелители воздуха» были не просто вымогательством денег, назвав его основную идею «коммерческим Голливудом»

Хэнкс настоятельно подчеркивает историческое значение каждого элемента по отношению к финансовым инвестициям, необходимым для каждого производства. Он убежден, что значительный бюджет «Повелителей воздуха» оправдан, учитывая возможность, которую он предоставляет, чтобы достоверно изобразить на экране эту историю и ее далеко идущие социальные последствия.

В интервью журналу The New York Times в 2022 году Хэнкс рассказал:

Я, как страстный фанат, мечтаю о захватывающем мини-сериале из 10 частей под названием «Повелители воздуха», в котором мы углубимся в захватывающую историю американских летчиков, сражающихся с нацистами во время Второй мировой войны. Производственный бюджет этого проекта составит около 250 миллионов долларов. Но как нам воплотить эту идею в жизнь?

В этом сценарии было бы неправильно изображать спасителями только белых людей в нашей истории. Поскольку в то же время в шталагах содержались и черные летчики, важно также продемонстрировать их присутствие. Следовательно, в повествовании вы увидите чернокожих людей. Эти молодые люди — военнопленные, идентичные по своей природе своим белым коллегам. Они понимают, что по возвращении домой им придется столкнуться с глубоко укоренившимся расизмом в их институтах.

Несмотря на доминирование потоковых сервисов, Masters of the Air продолжает вызывать ностальгическое чувство прошлого, напоминая сериалы HBO «Братья по оружию» и «Тихий океан».

«Мы не можем вернуться назад и просто показать, как белые люди спасают мир»: Том Хэнкс заверил, что «Повелители воздуха» были не просто вымогательством денег, назвав его основную идею «коммерческим Голливудом»

Несмотря на десятилетний перерыв между их сотрудничеством, фильм «Повелители воздуха» служит свидетельством исключительного творческого союза Тома Хэнкса и Стивена Спилберга в Голливуде, который входит в число редких жемчужин, способных процветать в бурную эпоху. моря и бурные неопределенности.

Повелители воздуха доступны для просмотра на Apple TV+

Смотрите также

2024-07-14 23:13