Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно Assassin’s Creed Odyssey, я могу с уверенностью сказать, что решение Ubisoft отказаться от явных уведомлений о влиянии выбора игрока было гениальным ходом. Это добавило элемент органического открытия, которое сделало мое путешествие по Древней Греции еще более увлекательным и захватывающим.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Еще в 2018 году, когда вышла Assassin’s Creed Odyssey, Ubisoft не просто писала еще одну главу своей исторической феерии свободного бега и нанесения ударов. Они перевернули сценарий, превратив свою сагу о стелс-боевике в глубоко укоренившуюся ролевую игру, где мои решения имели реальный вес и влияли на повествование игры.
Вместо того, чтобы просто выбирать, какую защиту для вашего скрытого клинка, теперь вы лепите судьбу самой Древней Греции.
Несмотря на множество интересных улучшений, есть один аспект, который был постепенно исключен в процессе разработки Assassin’s Creed Shadows, запуск которого запланирован на конец 2025 года. Этот конкретный выбор дизайна предлагает интригующее представление о подходе Ubisoft к свободе игроков – то есть, когда они не озабочены переносом дат выпуска.
Искусство тонкого повествования в Assassin’s Creed
Те, кто играл в игры Telltale, знают эту процедуру: выберите вариант, и сразу же появится сообщение типа «Персонаж X запомнит это», как будто это преждевременный эльф-спойлер. Интересно, что Ubisoft почти выбрала этот знакомый образец в Odyssey, но вместо этого кто-то там решил отклониться от проторенной дороги и выбрать более живописный маршрут.
Как рассказал игровой директор Скотт Филлипс в интервью GameSpot:
Ранее мы экспериментировали с системой, похожей на игры Telltale, где выбор игрока выделялся как имеющий последствия. Однако мы обнаружили, что игрокам полезнее делать такие выводы самостоятельно, и мы не хотели постоянно напоминать им об этих последствиях.
Вместо того, чтобы постоянно объяснять вещи, как это мог бы делать греческий хор, команда стремилась к тем, кто «ага!» моменты, возникающие спонтанно.
Мы стремились создать ощущение: «Ух ты, посмотрите, чего я достиг раньше!» или когда игроки говорят: «Я не осознавал, что эти связи были установлены». Во время игровых тестов мы обнаружили, что более эффективно позволить последствиям развиваться естественным путем, а не напрямую информировать игроков о своих решениях.
Этот метод действительно хорошо сочетается, если задуматься. На самом деле, повседневная жизнь не дает подсказок о том, что отказ от второй чашки кофе может привести к послеобеденному спаду энергии. Вместо этого волнение (а иногда и страх) заключается в естественном обнаружении этих корреляций самостоятельно.
По правде говоря, поскольку мы говорим об игре Assassin’s Creed, где вы даже можете отправить персонажей падать со скал, надевая божественные одежды, разумно сохранять некоторую изящество с точки зрения решений игрока, ведущих к результатам. Все дело в том, чтобы найти баланс между величием средиземноморского повествования и предоставлением игрокам эффективного контроля над своими действиями.
Наследие выбора и его последствия
В ожидании запуска «Assassin’s Creed Shadows» в феврале 2025 года интересно вспомнить, как развивалась серия с тех пор, как «Одиссея» произвела революцию в выборе игроков. Новое приключение, действие которого происходит в феодальной Японии, является важной вехой для Ubisoft, особенно после разнообразных откликов на недавние игры, такие как «Star Wars Outlaws».
Для студии важность каждого проекта никогда не была такой высокой, как признал вице-президент по франшизе Марк-Алексис Коте. Сегодняшние геймеры стремятся не только к более высокому уровню совершенства и инноваций, но и к более захватывающему игровому процессу. Перенос Shadows с первоначальной даты запуска в ноябре указывает на то, что Ubisoft вдумчиво реагирует на эти растущие ожидания.
Но, пожалуй, самый ценный урок из разработки Odyssey заключается не в том, какие функции добавить, а в том, какие функции следует исключить. Иногда наиболее влиятельными решениями являются те, которые мы даже не осознаем, пока их последствия естественным образом не развернутся перед нами.
Для геймера это глоток свежего воздуха, когда игры доверяют мне самому разобраться во всем, а не бомбардировать постоянными уведомлениями и напоминаниями. Это как иметь друга, который рассказывает анекдот, не объясняя, почему он смешной – он просто опускает кульминацию и дает волю смеху. Мне нравятся такие игры: такие, которые позволяют мне разгадывать ее тайны, находить спрятанные сокровища, и оценить его глубину на своих собственных условиях.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-03 16:02