«Мы назвали это «диванной игрой»»: теория Тодда Ховарда о том, почему Skyrim был таким успешным, до смешного проста – ни одна другая игра Bethesda даже близко не приблизилась к этому

«Мы назвали это «диванной игрой»»: теория Тодда Ховарда о том, почему Skyrim был таким успешным, до смешного проста – ни одна другая игра Bethesda даже близко не приблизилась к этому

Как страстный поклонник ролевых игр, я не могу не выразить свое восхищение шедевром Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Эта игра оставила неизгладимый след в жанре и продолжает увлекать геймеров по всему миру.


The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda удивила жанр ролевых игр своим беспрецедентным влиянием. Игра претерпела множество ремастеров, переизданий и смен платформ, что сделало ее доступной для широкого круга устройств. Даже преданные энтузиасты ролевых игр хотя бы раз знакомились с ее специальными изданиями.

«Мы назвали это «диванной игрой»»: теория Тодда Ховарда о том, почему Skyrim был таким успешным, до смешного проста – ни одна другая игра Bethesda даже близко не приблизилась к этому

Положение Skyrim как игры высшего уровня обсуждалось на протяжении многих лет. Поскольку с тех пор Bethesda выпустила множество игр, некоторые поставили под сомнение репутацию Skyrim. Критики подчеркнули его уязвимости по сравнению с более поздними выпусками. Однако Тодд Ховард из Bethesda объясняет, что есть простая причина, по которой Skyrim продолжает затмевать их ранние работы.

Тодд Ховард объясняет, почему The Elder Scrolls V: Skyrim настолько успешен

«Мы назвали это «диванной игрой»»: теория Тодда Ховарда о том, почему Skyrim был таким успешным, до смешного проста – ни одна другая игра Bethesda даже близко не приблизилась к этому

Skyrim совершил грандиозный успех в 2011 году, оставив как критиков, так и зрителей очарованными своим беспрецедентным приключением в жанре ролевой игры. Обладая обширной вселенной, наполненной сложными деталями и бесконечным удовольствием, богато населенная карта игры еще не превзошла ни одну последующую игру Bethesda.

В поучительном интервью The Telegraph я, как преданный поклонник Skyrim, имел честь получить представление о разработке игры от не кого иного, как самого Тодда Ховарда, уважаемого игрового директора Bethesda. В ходе нашей увлекательной беседы он поделился интригующими подробностями беспрецедентного успеха Skyrim. Удивительно, но этому шедевру с открытым миром удалось привлечь игроков, которые обычно не относились к обычной аудитории Bethesda, в первую очередь благодаря несложному игровому процессу и непреодолимой привлекательности.

Я слышал множество историй, и мы называли это «диванной игрой». Если мой приятель раньше не играл в подобные игры, я с радостью говорил: «Вам действительно нужно это попробовать!» Вскоре это стало чем-то гораздо большим, чем ожидалось.

Как заядлый геймер, я лично испытал гениальный подход Bethesda к игровой механике «Скайрима», и можно с уверенностью сказать, что эта игра оставила неизгладимый след в игровом мире. В отличие от других ролевых игр, «Skyrim» радушно принимает как новичков, так и опытных игроков, благодаря чему даже самые сложные задачи кажутся простыми и интуитивно понятными.

«Мы назвали это «диванной игрой»»: теория Тодда Ховарда о том, почему Skyrim был таким успешным, до смешного проста – ни одна другая игра Bethesda даже близко не приблизилась к этому

Bethesda использовала интуитивный дизайн Skyrim в своих последующих проектах, включая Fallout 4 и Starfield. Как и в Skyrim, они сохранили сложные элементы расследования, в которых студия превосходна. Однако они сосредоточились на улучшении основных функций игр, чтобы сделать их более доступными для начинающих игроков. Тем не менее, ни одна из этих игр не смогла превзойти великолепие выдающегося произведения Говарда — Skyrim.

Выдающееся достижение Bethesda по-прежнему будет приносить пользу в 2024 году

«Мы назвали это «диванной игрой»»: теория Тодда Ховарда о том, почему Skyrim был таким успешным, до смешного проста – ни одна другая игра Bethesda даже близко не приблизилась к этому

В 2024 году привлекательность Skyrim сохраняется по разным причинам, очаровывая геймеров с разнообразными вкусами и опытом. Захватывающие пейзажи игры по-прежнему вызывают трепет, активное сообщество моддеров предлагает безграничные возможности, а интригующая история привлекает игроков. Постоянно делаются новые открытия, демонстрирующие неизменное качество игры и устанавливающие высокие стандарты для будущих игр Bethesda, таких как Starfield и Fallout 76. Эти игры должны превзойти достижения Skyrim, если они надеются претендовать на звание величайшего творения Bethesda.

«Мы назвали это «диванной игрой»»: теория Тодда Ховарда о том, почему Skyrim был таким успешным, до смешного проста – ни одна другая игра Bethesda даже близко не приблизилась к этому

Среди множества игр, представленных одновременно, The Elder Scrolls V выделяется своей замечательной выносливостью и заслуживает значительного признания. Учитывая обилие разнообразных игр, доступных сегодня, поразительно, что медиа-продукт тринадцатилетней давности продолжает приносить удовольствие! Давайте с нетерпением ожидаем новых чар от Bethesda в предстоящей Elder Scrolls 6.

Смотрите также

2024-06-15 22:32