Иногда бывает интересно исследовать мир под необычным углом зрения, и именно это Dungeon & Dragons поощряет своим гибким созданием персонажей и кампаний. Эта игра предоставляет платформу для игроков и мастеров игры (GM), чтобы сплетать множество историй, каждая из которых обладает уникальным сюжетом, формируемым их решениями. Менее распространенный, но увлекательный подход — построить историю вокруг персонажей со злыми наклонностями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ нарративе группа антагонистичных главных персонажей может быть весьма захватывающей, но крайне важно, чтобы все вовлечённые понимали и соглашались с необходимостью прохождения этических дилемм и моральных конфликтов, часто возникающих в таких историях. Тем не менее, помните, что это всего лишь обсуждение концепций для вашего игрового сценария; мы здесь, чтобы помочь вам зажечь креативные идеи для вашей кампании.
Это обычная история о спасении мира.
Мы одни из идиотов, что тут живут, в конце концов.
Не редкость для людей, которых обычно считают ‘плохими’, совершать поступки, которые считаются ‘хорошими’. В мире рассказа концепция группы злодеев, которым поручено спасение мира, представляет захватывающий поворот. Эти персонажи могут быть вынуждены действовать добродетельно, подобно команде из фильма «Отряд самоубийц», или же они могут быть мотивированы самосохранением при достижении глобальной цели.
Независимо от подхода, такая история представит этих злодеев как достойные восхищения фигуры в общественной сфере, давая возможность этим нечестивым личностям осуществлять свои злонамеренные планы под маской героизма. Для примера, представьте ваших протагонистов как персонажей, напоминающих тех, что из ‘The Boys’, и тогда вы поймете суть.
Ограбление
Где всё возможно

Проникнуть в определенное место, возможно с целью похищения важных или ценных предметов, либо для устранения влиятельной личности. Ограбления могут перекликаться с сюжетом вашей кампании (или ее частью), однако при работе с бесчестными персонажами они принимают совершенно новую форму.
В ситуации кражи герои обычно стремятся минимизировать вред для прохожих в силу своих этических норм. В то же время злодеи могут намеренно наносить ущерб невинным, чтобы преследовать свои собственные интересы во время ограбления, используя или устраняя их по мере необходимости на протяжении процесса. Тактически этот подход может сделать ситуацию проще для участвующих лиц, поскольку им не нужно сдерживаться от причинения вреда.
Посланники злой империи
Хвала Императору

Вместо того чтобы сделать могущественного злого императора финальным боссом, почему бы не превратить его в квестодателя? В этом сценарии ваши игроки сначала будут выполнять обязанности младших солдат, подчиняясь приказам империи. Но когда возникают угрозы для империи, им поручают справиться с этими проблемами. Успешно завершив миссии и продемонстрировав свою ценность, они смогут постепенно подниматься по карьерной лестнице, обретая больше власти и влияния внутри империи.
Основываясь на выборе, который вы и ваша группа сделаете, повествование может развиваться в различных направлениях. Возможно, вы станете лучшими воинами императора или даже попытаетесь свергнуть его, захватив империю для себя.
7.
A варварский клан
Ограбление и Разбой

Концепция имеет некоторое сходство с предыдущей, но вместо постепенного принятия игроками контроля они сразу возьмут его на себя. Кроме того, их злая фракция не будет большой империей; это будет небольшая организация вроде клана или орды.
В этом типе игры игроки имеют свободу выбора мест для проведения нападений, кого уничтожать или какие NPC достаточно ценны, чтобы их завербовать. Такой стратегический подход добавляет глубины, поскольку игрокам необходимо не только сосредоточиваться на своем росте, но и управлять NPC, а ресурсы они преимущественно получают путем разграбления городов.
Будущее ББЭГов
Сделай сам плохих парней

Вместо того чтобы запустить обширный рассказ о злодейских персонажах, давайте начнем наше грядущее великое приключение с захватывающей прелюдии. В этой истории игрокам предоставится возможность формировать своих злонамеренных героев. Их действия в рамках этой сюжетной линии будут служить основой для сюжета нашей следующей крупной игры.
Как геймер, моя задача — оживить злодеев, которых мои игроки так продуманно создали совсем недавно. Пришло время нам, персонажам игроков-героев, сразиться с этими творениями и посмотреть, как они справятся в нашей предстоящей игре. Давайте проверим их дизайн!
Создай свою подземелье
Береги свое сокровище

Хотя эта концепция может показаться необычной, она предлагает потенциал для интересного поворота событий. Предоставьте участникам игры лабиринт, сопровождение и припасы. Сообщите им, что группа неигровых персонажей (NPC) в конечном итоге исследует их лабиринт. Имейте в виду, что эти NPC исследователи будут сильнее игроков, поэтому последние должны разработать стратегию укрепления своего положения перед этим неизбежным столкновением.
Команда может выбирать места размещения ловушек и минионов, основываясь на результатах тестов способностей, с эффективностью ловушек определяемых этими проверками. Их цель — удивлять главных героев и уходить когда это необходимо, истощая их до тех пор, пока у них не появится реальная возможность вступить в бой против этих более сильных противников.
Убить легендарного героя
Дополнительные очки, если они были ранее ПК-игроками.

Могло ли быть так, что предполагаемый злодей на самом деле является могущественной и благосклонной фигурой? Независимо от этого, у группы есть цель, но они знают об одной особе — героической фигуре — которая способна помешать их планам. Поэтому перед совершением каких-либо действий, они планируют сначала отследить эту персону.
Так как игра принимает точку зрения антагониста, это позволяет использовать тактику, которая тонко склоняет чашу весов в их пользу. Например, манипуляция обстановкой на поле боя может включать перенаправление в переполненные города с невиноватыми гражданами, запугивание мирных жителей во время сражений или даже попытки нанести вред персонажам, ценным для героя.
Политическая драма
Добавьте немного «Игры Престолов» в историю.

Злонамеренные усилия охватывают больше, чем просто преследование и устранение отдельных лиц. Они могут включать элементы политической интриги. В таких случаях эти кампании могут подразумевать использование политического влияния для запугивания других стран, контроля за их действиями и применения различных недобросовестных методов.
Для мастера подземелий (DM) создание этого сценария может быть сложным из-за необходимости генерации множества персонажей и миров, каждый из которых имеет уникальные трудности для исследования игроками. Тем не менее, учитывая радость ролевой игры в D&D, это могло бы оказаться наградой для вас и ваших спутников.
Пробуждение Злого Божества
Восстань, Мой Властелин

В одном из прошлых приключений антагонистическая божественная сущность — возможно, главный злодей предыдущей игры — нашла свою кончину в поражении, заключении или уничтожении. Однако не исключено, что божественные существа способны восстать вновь, не так ли? Особенно когда у них есть преданные последователи как вы.
Целью собрания является раскрытие тайны происхождения этой давно потерянной злой силы и поиск способа оживить или воскресить её в полной мере. Как только наш тёмный даймон будет освобождён, мы объединим усилия для завоевания мира — при условии, что внутри нашего союза не будет предательств.
Браконьерство монстров
Охотьтесь на них и продавайте их.

Вместо того чтобы случайно наткнуться на знаменитых существ из Dungeons & Dragons, подумайте о том, чтобы активно охотиться за ними, поймать их и решить, как использовать в своих приключениях.
Эта концепция может проявиться по-разному: люди могут пытаться приручить различных существ, например медведя-сову для своих злобных намерений, либо они могут продать это существо самому богатому покупателю. Также возможно уничтожение монстра и продажа его останков. Например, хаг мог бы потребовать щупальце мозгового слизня для зелья, и она предлагает за него хорошую компенсацию.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
2025-07-07 03:36