Широко признано, что серия Halo выделяется среди лучших франшиз «шутер от первого лица» (FPS), предлагая исключительные многопользовательские впечатления и захватывающие кампании. Первоначальные две игры сыграли важную роль в создании Xbox в качестве грозной игровой платформы. Помимо игры, Halo стал стойким символом игрового мира, охватывающего несколько десятилетий.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С момента дебюта Halo: Combat развивался, в серии было восемь основных платежей. Среди них Halo 4 выделяется как настоящий драгоценный камень. Интересно, что это было первое предприятие промышленности 343, и оно собрало более 300 миллионов долларов. Вы можете задаться вопросом, почему игра была таким хитом. Ответ заключается в нетрадиционном подходе — они завербовали разработчиков, которые, как было известно, не любили Halo!
Halo 4 использовал отважную стратегию найма, чтобы достичь успеха
В тот же день, будучи преданным геймером, я хорошо помню, когда Фрэнк О’Коннер, ранее директор по развитию франшизы в 343 Industries, пролил некоторые интригующие подробности о создании Halo 4 в эксклюзивном чате с Gamasutra. Будучи первоначальным скачком для 343 промышленности в легендарную франшизу Post-Bungie, мы знали, что должны идти по уникальному пути.
Позже О’Коннер подчеркнул стратегию найма 343 отраслей промышленности во время разработки Halo 4. В отличие от привлечения разработчиков, которые были преданными поклонниками серии, 343 промышленности решили нанять разработчиков, которые испытывали сильные неприязни к франшизе, по нескольким причинам.
Как специальный поклонник Halo, я должен поделиться интересной перспективой. Первоначально некоторые члены команды казались скептически настроенными или даже не любили Halo по определенным причинам (x). Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что они чувствовали, что игра обладает огромным потенциалом — особенно из -за инновационных идей (Y), которые они стремились внести свой вклад. Они хотели продемонстрировать его величие и были глубоко вложены в реализацию этого видения. Следовательно, мы накопили группу людей, которые искренне любили этот продукт и были обусловлены их страстью сделать его исключительным.
Эти критики франшизы Halo признали ее скрытые возможности. Вместо того, чтобы уничтожить все, что Бунги тщательно построил, они хотели, чтобы франшиза продвигалась с инновационными концепциями. Эти свежие лица в команде предполагали способ улучшить гало, внедрив новые и захватывающие идеи.
343 Промышленность, направленная на то, чтобы поднять франшизу Halo за пределами жанра Bungie на жанре стрелка, стремясь обновить ее до современных уровней игр, сохраняя при этом элементы, которые сделали Halo настолько знаковым.
Глядя на текущий статус франшизы Halo, это может показаться одним из более крупных ошибок, совершенных 343 отраслями. Тем не менее, их отличительная стратегия развития проложила путь для Halo 4, чтобы набрать 300 миллионов долларов в течение своей дебютной недели, что тогда стало новым рекордом для франшизы.
Halo Infinite имеет новый обновление весны
Прошло более трех лет с момента первоначального выпуска Halo Infinite. Несмотря на то, что его первоначальный запуск сталкивался с некоторыми трудностями, разработчики с тех пор постоянно предоставляли обновления для игры. Теперь огромное обновление появилось, значительно изменив игровой опыт.
Долгожданное весеннее обновление от Infinite появилось, и оно заполнено захватывающими изменениями! Одним из заметных новых функций является операция: Frontline, операционный проход, предназначенный для игроков для победы. Разработчики усовершенствовали этот проход на основе ценного вклада от игрового сообщества.
В дополнение к 20 уровням бесплатного контента, геймеры имеют возможность перейти на премиальную версию, которая предлагает 50 эксклюзивных вознаграждений. Этот премиальный доступ сосредоточен вокруг ODSTS, предоставляя игрокам немедленное обновление для модели битвы BR75 и других специальных предметов при покупке.
Помимо этих изменений, есть что -то, чтобы поделиться о нашем многопользовательском обновлении. Здесь мы представили свежий режим оружия и игры. Недавнее обновление добавило топливную стержню Spnkr, быстро, которая мощную полуавтоматическую винтовку, которая несет шесть снарядов одновременно, опередив ракетную установку MF41 с точки зрения скорости.
Переходя вперед от предыдущих названий, мы вновь вновь зарегистрировали опцию Assault Gameplay. В этой обстановке отряды из четырех игроков стремятся разместить бомбу в оплот врага. Кроме того, есть два отдельных плейлиста, посвященных этому режиму. Примечательно, что в игре была включена свежая карта с именем происхождения, созданную с использованием инструментов Forge, была включена.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Краткое описание 2—й серии 3-го сезона сериала «Белый лотос» — Почему The Wall Street Journal звонит Тимоти?
- Даты начала и окончания всех сезонов Fallout 76
2025-02-27 20:16