Мы надеемся, что серия игр Battlefield вернет эти 10 особенностей.

Обобщение

  • Игры Battlefield стремятся заново обрести свою идентичность, концентрируясь на отзывах игроков и возвращаясь к современным декорациям.
  • Такие особенности как уничтожение противника с помощью жетонов собаки, увлекательные кампании и тщательно проработанный баланс движения являются обнадеживающими возвращениями для серии.
  • Фанаты надеются на возвращение к основным базам, динамическим картам, уникальным фракциям и кастомизации солдат, которые соответствуют игровым стилям.

Серия игр Battlefield имела свои успехи и неудачи. От Battlefield 3 до Battlefield 1 франшиза пользовалась значительной базой игроков, поддерживала баланс и была уверена в своем уникальном характере. К сожалению, с выпуском Battlefield 5 и особенно Battlefield 2042 создалось впечатление, что серия столкнулась с проблемами самоидентификации. Тем не менее, очевидно, что DICE и команда разработчиков Battlefield усердно работают над восстановлением идентичности франшизы.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Через трейлер EA и DICE поделились своими планами собрать больше входных данных от игроков с помощью проведения плейтестов в рамках Battlefield Labs. Более того, они показали, что несколько студий EA будут сотрудничать для создания Battlefield Studios с целью улучшения будущего этой франшизы. Мы с нетерпением ждем ее возвращения и надеемся увидеть некоторые функции снова внедренными в серию.

Знаки отличия в ликвидации

Просто вещи Battlefield

Когда я впервые погрузился в Battlefield 3, наткнулся на этот захватывающий приём под названием ‘The Take-down’. Чтобы его осуществить, достаточно было нажать кнопку рукопашной схватки, и персонаж сходил вниз, чтобы устранить вражеского солдата в крутом анимационном эффекте, прихватив его собачий жетон как трофей. В Battlefield 4 они добавили ещё один волнующий элемент – контратаку после take-down. Теперь всё становится по-настоящему напряжённым!

После выхода Battlefield 4 отводы стали возможны не только с помощью боевых ножей; другие виды оружия также могут их выполнить. В Battlefield 2042 эти отводы демонстрируются в виде третьего лица. Однако некоторые игроки критикуют этот подход, так как он может замедлить игровой процесс и оставить игрока уязвимым. Несмотря на то что после получения собачьего жетона врага для инвентаря, сами жетоны не отображаются во время анимации отхода. Если следующий выпуск Battlefield будет проходить в современной обстановке, это могло бы стать идеальным моментом для возрождения отводов с помощью собачьих жетонов.

Кампании

Дополнительные развлечения

Хотя многопользовательская функция более широко ценится, игры серии Battlefield также предлагали захватывающие одиночные кампании. К сожалению, в Battlefield 2042 не было полноценной кампании; вместо этого использовались кинофильмы для представления части сюжета, но это оказалось недостаточно эффективным.

В каждой кампании серии Battlefield были недочеты, но это не оправдает отказа от улучшений. Среди персонажей, представленных в этих историях, выделяются такие как озорные члены B Company, ирландский отряд и Tombstone squad, а также храбрые протагонисты из повествований Battlefield 1 и 5. Кампании — это не просто дополнительный контент для наслаждения геймерами; они обогащают многопользовательские карты глубиной истории и бэкграундом.

Современная обстановка

Назад к основам

Прошло более десяти лет с тех пор, как игра серии Battlefield была основана на современном сеттинге. Вместо этого последние части этой серии перенесли нас в прошлое или дальше в будущее.

Это отличная новость, что официальные работы и видео-тизеры с выставки DICE предполагают, что следующая игра будет происходить примерно в наше время. Визуальный стиль и атмосфера трейлера Battlefield Labs кажутся вдохновленными Battlefield 3.

Движение в Battlefield 5

Идеальный баланс

После выхода Battlefield 2042 я обнаружил систему движения, значительно отличающуюся от того, что испытывал в Battlefield 5. Новая игра казалась больше похожей на аркадный опыт, отклоняясь от баланса между аркадностью и реализмом, который серия поддерживала ранее. Что еще более неожиданно, они ввели функцию двойного бега, напоминающую такие игры, как Call of Duty.

В Battlefield 5 скорость и реакция солдат были мастерски смешаны, позволяя бегать даже во время приседа – особенность отсутствующая в игре 2042 года. Анимации особенно кинематографичны: ваш солдат катится при приземлении после высоких прыжков. Будем надеяться, что будущие игры продолжат вводить уникальные и креативные механики движения.

Основные базы

Укрытие

В прошлых сериях Battlefield одним из самых захватывающих ощущений был старт матча. Каждый игрок начинал у центральной базы, где его ожидали транспортные средства: автомобили, танки, вертолеты и истребители. Когда команда мчалась к своему любимому транспортному средству, вид всех товарищей по отряду взлетающих в небо для выполнения задачи становился ключевым моментом в играх Battlefield.

В Battlefield 2042 вместо традиционных баз команды используют общую главную точку возрождения по всей карте. Эти основные точки являются открытыми пространствами, и чтобы получить транспортное средство, необходимо возродиться там. Однако устранение классических основных баз снижает их волнение и стратегическое значение. Идеальная основная база должна служить не только местом для возрождения, но также местом сбора, перезарядки оружия и выгодной позиции для увеличения шансов на победу в бою.

Динамические карты

Бесконечная Реиграбельность

Включайте не только убедительные эффекты разрушения и погоды, но также тщательно проработанные интерактивные карты. Карта Battlefield с хорошо продуманным дизайном включает две основные базы на каждой стороне, окруженные центральной областью, изобилующей зданиями или другими препятствиями. Эта планировка учитывает различные стили игры, включая пилотов, снайперов, пехотинцев, операторов танков и другие, обеспечивая приятное времяпрепровождение для всех типов игроков.

В Battlefield 3 операция Огненная буря является выдающейся динамичной картой поля боя. Вы можете участвовать в снайперских дуэлях на вершинах холмов, наслаждаться захватывающими полетами на реактивных истребителях или вступать в ожесточенные перестрелки за центральные цели. Окружающая среда также погружает вас в атмосферу: огонь и дым окутывают пространство, идеально соответствуя тематике серии.

Разные фракции

Улучшенная видимость

В системе специализаций 2042 года возникла проблема, когда обе команды выставляли на поле идентичных солдат или специалистов. Это сильно затрудняло различение союзников от врагов, в результате чего DICE решила ввести светящиеся палки для легкой идентификации каждой команды.

Опасение по поводу этих светящихся палочек заключается в том, что они показывают положение игрока на довольно большом расстоянии. Это усложняет игру за снайпера и увеличивает риск стать мишенью при игре пехотинцем. В отличие от этого, предыдущие игры Battlefield не сталкивались с этой проблемой, так как каждая команда представляла отдельные фракции. Их униформы были уникальными, что упрощало распознавание союзников.

Кастомизация солдата в Battlefield 5

Больше опций

На фоне Второй мировой войны игра Battlefield 5 предоставляет множество возможностей для настройки и персонализации вашего персонажа в игре. Вы можете изменять такие аспекты, как внешний вид, шлем, камуфляж лица, верхняя одежда туловища и нижняя часть одежды. Эта гибкость открывает широкие возможности для кастомизации, позволяя адаптировать персонажа под ваш стиль игры.

Напротив, начиная с 2042 года, акцент был смещен на специальные скины для персонажей вместо адаптации к стратегиям игроков на поле боя. Основной проблемой в 2042 году было не то, как каждый элемент униформы мог помочь в бою; скорее всего, это касалось того, чтобы сделать специалистов стильными.

Лучшая система прогресса

Мотивация игрока

В дополнение к дебюту других значимых элементов, таких как Система Специалистов, Battlefield 2042 также представил систему под названием Боевые Пропуски. Это предметы, которые можно приобрести до их истечения срока действия, после чего они исчезают навсегда, если только вы не решите купить их позже в магазине игры.

Вместо того чтобы позволять приобретать контент через развитие персонажа или профиля путем повышения уровня, боевой пропуск предлагает ограниченные по времени награды. Такой подход мотивирует игроков продолжать играть и развивать своих персонажей, так как прогресс сохраняется навсегда, а не привязан к ограниченным временным боевым пропускам. С другой стороны, компания могла бы выбрать более дружелюбные для игрока способы монетизации, такие как наборы в магазине Battlefield 5, предоставляющие широкий спектр контента и доступные постоянно.

Система классов, а не специалисты

Уникальные стили игры

Среди аспектов, которые не оправдали ожиданий в Battlefield 2042, находится новая система специалистов (Specialist), заменившая традиционную систему классов. Эта система специалистов, похоже, заимствовала элементы из игр жанра hero-шутеров, позволяя игрокам играть роли, более похожие на ‘героических’ персонажей, нежели обычных солдат.

В этой настройке правило эксклюзивности определенных видов оружия для конкретных классов было отменено, что привело к сражениям с заметными проблемами баланса. Например, снайперы использовали ракетные установки или инженеры носили снайперские винтовки. К счастью, команда DICE внесла коррективы и исправления, чтобы исправить эту проблему, и они категорически заявили, что не будут вновь вводить систему специалистов в будущих играх.

Смотрите также

2025-05-09 07:22