«Мы начали гоняться за ними шесть дней»: Кевин Костнер никогда не забудет лучший кинематографический момент в своей жизни, благодаря которому он обогнал Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполу за лучшую режиссуру

«Мы начали гоняться за ними шесть дней»: Кевин Костнер никогда не забудет лучший кинематографический момент в своей жизни, благодаря которому он обогнал Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполу за лучшую режиссуру

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в огромном мире западных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что путешествие Кевина Костнера в Голливуд столь же эпическое, как и любая игра, в которую я когда-либо играл. От очаровательных полей «Поля чудес» до пропитанного водой бедствия «Водного мира» — он преодолел взлеты и падения с устойчивостью, которой мог бы гордиться любой геймер.


Кевин Костнер получил широкое признание благодаря своему персонажу в современном вестерне «Йеллоустоун». Тем не менее, с 80-х и 90-х годов у этого уважаемого актера была разнообразная и бурная карьера. Начиная с незабываемого выступления в спортивном фильме «Поле чудес» и заканчивая менее успешным эпическим фильмом «Водный мир», Костнер пережил как триумфы, так и неудачи.

Как преданный поклонник, я хотел бы рассказать о замечательной вехе в его выдающейся карьере: его режиссерский дебют «Танцы с волками» можно назвать его величайшим достижением. Этот фильм стал не только кассовым хитом, но и принес ему престижные премии «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший фильм. Он вспомнил одну сложную сцену, на доводку которой потребовалось впечатляющие шесть дней, и которая стала возможной благодаря значительной поддержке бывшего губернатора.

Кевин Костнер получил «Оскар» за свой режиссерский дебют

«Мы начали гоняться за ними шесть дней»: Кевин Костнер никогда не забудет лучший кинематографический момент в своей жизни, благодаря которому он обогнал Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполу за лучшую режиссуру

1991 год ознаменовался годом режиссерского дебюта Кевина Костнера «Танцы с волками», который получил в общей сложности двенадцать номинаций. Этот фильм был номинирован в нескольких основных номинациях, таких как «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучший актер второго плана» и «Лучшая актриса» и других. Для Костнера соперниками в этой престижной премии были Фрэнсис Форд Коппола за «Крестный отец, часть III» и Мартин Скорсезе за «Славные парни».

Как геймер, я играл в бесчисленное количество игр, но ни одна из них не оставила такого неизгладимого следа, как «Славные парни» для Скорсезе в кинематографическом мире. Несмотря на то, что Коппола уже одержал победу со своими предыдущими фильмами «Крестный отец», «Славные парни» считаются одним из величайших гангстерских фильмов, когда-либо созданных. Этот фильм с Рэем Лиоттой и Робертом Де Ниро во главе группы стал ярким изображением мафии Нью-Йорка и стал определяющим моментом в блестящей карьере Скорсезе.

«Мы начали гоняться за ними шесть дней»: Кевин Костнер никогда не забудет лучший кинематографический момент в своей жизни, благодаря которому он обогнал Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполу за лучшую режиссуру

В том же жанре Стивен Фрирс снял «Мошенников», а Барбет Шредер — «Переворот фортуны». На 63-й церемонии вручения премии «Оскар» фильм Кевина Костнера «Танцы с волками» одержал победу, получив семь наград, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Позже в интервью GQ Костнер поделился своими мыслями о процессе отбора фильмов.

Сначала я спросил трех известных режиссеров, что они думают о режиссуре проекта. У каждого были предложения по изменениям, которые они могли бы внести, и аспекты сценария, которые им не подходили… Когда я услышал это, я подумал про себя: «Ух ты, может быть, именно мне следует руководить этим, ‘ не потому, что я верю, что смогу его улучшить, а потому, что думаю, что мое видение будет более точно соответствовать тому, что сценарий изображен на бумаге.

Этот фильм стал вторым вестерном, получившим награду за лучший фильм, что возродило интерес к этому жанру. Примечательно, что только фильмы «Непрощенный» и «Старикам здесь не место» предшествовали двум другим вестернам, получившим эту престижную награду.

Кевин Костнер описал сложную сцену с буйволом в фильме Танцы с волками

«Мы начали гоняться за ними шесть дней»: Кевин Костнер никогда не забудет лучший кинематографический момент в своей жизни, благодаря которому он обогнал Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполу за лучшую режиссуру

Инновационный вестерн Кевина Костнера под названием «Танцы с волками» повествует историю офицера Союза Джона Данбара, которого направили на отдаленный аванпост на американской границе. В этой новой среде он налаживает связи с коренным племенем сиу, изучая их обычаи и образ жизни. По мере развития истории Данбар приходит к пониманию опасности, с которой они сталкиваются со стороны его собственного народа.

Важным моментом, демонстрирующим его интеграцию в племя, является охота на буйволов, которая представляла собой обширную постановку, продолжавшуюся шесть дней и в которой участвовало более 3500 бизонов. В интервью GQ Костнер подробно рассказал о сложном процессе съемок этой сцены.

Я был невероятно благодарен за то, что эти буйволы все еще существуют, а затем обнаружил, что мне нужно обсудить с владельцем ранчо: «Вы позволите мне преследовать их?» Ранее он занимал должность вице-губернатора штата, что делало его весьма искушенным человеком, но он ответил: «Хочешь погнаться за моим буйволом?»

Когда я был молод, он в конце концов согласился: «Ладно, пойдем за ними, пойдем», и, ох, этот человек, я всегда буду его обожать. Ему почти 80, он запрыгнул в свой пикап, собрал еще четыре грузовика и вертолет, и в течение шести дней мы безжалостно преследовали их.

Как преданный фанат, я могу поделиться этой захватывающей новостью: актер признался, что в день нашего открытия поначалу нам не удалось сделать много кадров. Однако я быстро разработал стратегии для своих коллег, и, о чудо, нам удалось снять потрясающий эпизод!

Танцы с волками в настоящее время доступны для трансляции на Fubo TV.

Смотрите также

2024-08-28 19:23