Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий и захватывающий опыт, я в восторге от подхода Хидэтаки Миядзаки и FromSoftware к игровому дизайну. Их доверие к игрокам, позволяющим им самостоятельно исследовать неизведанное и раскрывать секреты, поистине уникально в современном игровом мире.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Создание игры с открытым миром, которая увлечет игроков, на данный момент является одной из самых сложных задач в истории игровой индустрии. Однако Хидэтака Миядзаки и его команда из FromSoftware преуспели в этой области, отличившись своим уникальным подходом.
Как страстный геймер, я ценю уникальный подход Миядзаки к разработке игр. В отличие от других разработчиков, которые держат меня за руку на каждом уровне, Миядзаки дает мне возможность исследовать игровой мир в моем собственном темпе. Это чувство независимости порождает волнующее чувство приключений и открытий, которое часто отсутствует в играх с более строгой структурой.
Как Хидэтака Миядзаки и Fromsoft подходят к игровому дизайну
В интервью IGN Хидэтака Миядзаки обсудил предстоящее дополнение Elden Ring «Shadow of the Erdtree» и вспомнил игры Elden Ring и FromSoft. Когда его спросили о том, что позволяет ему и FromSoft так часто предоставлять фанатам высококачественные впечатления ААА-класса, он ответил:
«Одной из сильных сторон нашей команды является способность быстро сформулировать цели проекта и определить ключевые действия на ранних стадиях процесса разработки. Мы умеем выполнять итерации и можем отбросить идеи, которые не подходят нам.»
» >
Философия игрового дизайна Миядзаки сосредоточена на укреплении доверия к игрокам и разжигании интереса к исследованиям. По его словам, суть приключений заключается в незнакомом, и эта вера лежит в основе разработки обширных открытых миров в играх FromSoftware.
«У нас есть гибкость, позволяющая быстро продвигать наши идеи, мы можем легко адаптироваться и принимать решения о типе игры, которую мы хотим разработать».
Игры Fromsoft под руководством Миядзаки добились большого успеха благодаря его непоколебимой вере как в игроков, так и в разработчиков. Он убежден, что предоставление игрокам возможности ориентироваться в сложной среде и решать проблемы напрямую увеличивает общее удовольствие, тем самым углубляя взаимодействие игрока с игровым миром.
Решительный подход и отказ от лишнего в процессе создания игры позволяет команде FromSoft эффективно развивать свои проекты. Следовательно, они могут выпускать изысканные и безупречные игры без длительных периодов разработки.
Как этот уникальный подход к игровому дизайну работает с игроками
Как заядлый геймер, меня неизменно впечатляло умение FromSoftware и Хидэтаки Миядзаки раздвигать границы жанра открытого мира. Elden Ring, их последний шедевр, прекрасно сочетает в себе сложные детали прошлых игр с обширной, захватывающей дух средой. Этот инновационный подход предлагает захватывающий, свежий опыт, который кажется мне одновременно новым и знакомым мне как фанату.
Bethesda или FromSoftware?
byu/hauntedpear
Как геймер, я считаю, что отсутствие традиционных навигационных средств, таких как маркеры квестов, в некоторых играх является воодушевляющей проблемой. Вместо этого это подталкивает меня глубже погрузиться в игровой мир, раскрывая его скрытые сокровища и загадки на досуге. Этот исследовательский опыт сильно отличается от более структурированных и порой шаблонных повествований, представленных такими разработчиками, как Bethesda.
Как геймер, погруженный в творения FromSoftware, я могу засвидетельствовать уникальную атмосферу, которую создают эти игры. Их темные фэнтезийные миры, наполненные разрушающимися руинами и зловещими пейзажами, представляют собой пленительный контраст с яркими и суетливыми мирами, обычно встречающимися в современных играх.
Как заядлый геймер, я заметил невероятную реакцию сообщества на творения FromSoftware. Поначалу эти игры могут представлять собой сложную задачу без особого руководства, но игроки искренне взялись за эту задачу. Мы глубоко углубились в тонкости игр, подобных Souls, и наша страсть и преданность делу переросли в яркую и пылкую базу фанатов.
В конце концов, сильные стороны FromSoftware заключаются в их глубокой вере в игроков, оптимизированных методах разработки и активном сообществе, которое любит исследования и вызовы. Эти аспекты, под вдохновенным руководством Миядзаки, делают игры FromSoftware с открытым миром уникально привлекательными и превосходящими другие.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-06-16 01:17