«Мы можем оставить все на разделочной доске»: Хидэтака Миядзаки и FromSoft имеют одно преимущество, которое делает их бесконечно лучше, чем Bethesda на Играх с открытым миром

«Мы можем оставить все на разделочной доске»: Хидэтака Миядзаки и FromSoft имеют одно преимущество, которое делает их бесконечно лучше, чем Bethesda на Играх с открытым миром

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий и захватывающий опыт, я в восторге от подхода Хидэтаки Миядзаки и FromSoftware к игровому дизайну. Их доверие к игрокам, позволяющим им самостоятельно исследовать неизведанное и раскрывать секреты, поистине уникально в современном игровом мире.


Создание игры с открытым миром, которая увлечет игроков, на данный момент является одной из самых сложных задач в истории игровой индустрии. Однако Хидэтака Миядзаки и его команда из FromSoftware преуспели в этой области, отличившись своим уникальным подходом.

Как страстный геймер, я ценю уникальный подход Миядзаки к разработке игр. В отличие от других разработчиков, которые держат меня за руку на каждом уровне, Миядзаки дает мне возможность исследовать игровой мир в моем собственном темпе. Это чувство независимости порождает волнующее чувство приключений и открытий, которое часто отсутствует в играх с более строгой структурой.

Как Хидэтака Миядзаки и Fromsoft подходят к игровому дизайну

«Мы можем оставить все на разделочной доске»: Хидэтака Миядзаки и FromSoft имеют одно преимущество, которое делает их бесконечно лучше, чем Bethesda на Играх с открытым миром

В интервью IGN Хидэтака Миядзаки обсудил предстоящее дополнение Elden Ring «Shadow of the Erdtree» и вспомнил игры Elden Ring и FromSoft. Когда его спросили о том, что позволяет ему и FromSoft так часто предоставлять фанатам высококачественные впечатления ААА-класса, он ответил:

«Одной из сильных сторон нашей команды является способность быстро сформулировать цели проекта и определить ключевые действия на ранних стадиях процесса разработки. Мы умеем выполнять итерации и можем отбросить идеи, которые не подходят нам.»

» >

Философия игрового дизайна Миядзаки сосредоточена на укреплении доверия к игрокам и разжигании интереса к исследованиям. По его словам, суть приключений заключается в незнакомом, и эта вера лежит в основе разработки обширных открытых миров в играх FromSoftware.

«У нас есть гибкость, позволяющая быстро продвигать наши идеи, мы можем легко адаптироваться и принимать решения о типе игры, которую мы хотим разработать».

Игры Fromsoft под руководством Миядзаки добились большого успеха благодаря его непоколебимой вере как в игроков, так и в разработчиков. Он убежден, что предоставление игрокам возможности ориентироваться в сложной среде и решать проблемы напрямую увеличивает общее удовольствие, тем самым углубляя взаимодействие игрока с игровым миром.

«Мы можем оставить все на разделочной доске»: Хидэтака Миядзаки и FromSoft имеют одно преимущество, которое делает их бесконечно лучше, чем Bethesda на Играх с открытым миром

Решительный подход и отказ от лишнего в процессе создания игры позволяет команде FromSoft эффективно развивать свои проекты. Следовательно, они могут выпускать изысканные и безупречные игры без длительных периодов разработки.

Как этот уникальный подход к игровому дизайну работает с игроками

«Мы можем оставить все на разделочной доске»: Хидэтака Миядзаки и FromSoft имеют одно преимущество, которое делает их бесконечно лучше, чем Bethesda на Играх с открытым миром

Как заядлый геймер, меня неизменно впечатляло умение FromSoftware и Хидэтаки Миядзаки раздвигать границы жанра открытого мира. Elden Ring, их последний шедевр, прекрасно сочетает в себе сложные детали прошлых игр с обширной, захватывающей дух средой. Этот инновационный подход предлагает захватывающий, свежий опыт, который кажется мне одновременно новым и знакомым мне как фанату.

Bethesda или FromSoftware?
byu/hauntedpear

Как геймер, я считаю, что отсутствие традиционных навигационных средств, таких как маркеры квестов, в некоторых играх является воодушевляющей проблемой. Вместо этого это подталкивает меня глубже погрузиться в игровой мир, раскрывая его скрытые сокровища и загадки на досуге. Этот исследовательский опыт сильно отличается от более структурированных и порой шаблонных повествований, представленных такими разработчиками, как Bethesda.

Как геймер, погруженный в творения FromSoftware, я могу засвидетельствовать уникальную атмосферу, которую создают эти игры. Их темные фэнтезийные миры, наполненные разрушающимися руинами и зловещими пейзажами, представляют собой пленительный контраст с яркими и суетливыми мирами, обычно встречающимися в современных играх.

«Мы можем оставить все на разделочной доске»: Хидэтака Миядзаки и FromSoft имеют одно преимущество, которое делает их бесконечно лучше, чем Bethesda на Играх с открытым миром

Как заядлый геймер, я заметил невероятную реакцию сообщества на творения FromSoftware. Поначалу эти игры могут представлять собой сложную задачу без особого руководства, но игроки искренне взялись за эту задачу. Мы глубоко углубились в тонкости игр, подобных Souls, и наша страсть и преданность делу переросли в яркую и пылкую базу фанатов.

«Мы можем оставить все на разделочной доске»: Хидэтака Миядзаки и FromSoft имеют одно преимущество, которое делает их бесконечно лучше, чем Bethesda на Играх с открытым миром

В конце концов, сильные стороны FromSoftware заключаются в их глубокой вере в игроков, оптимизированных методах разработки и активном сообществе, которое любит исследования и вызовы. Эти аспекты, под вдохновенным руководством Миядзаки, делают игры FromSoftware с открытым миром уникально привлекательными и превосходящими другие.

Смотрите также

2024-06-16 01:17