«Мы хотим поговорить с лицом, принимающим решения» Разработчики Fallout: London хотят ориентироваться на консоли

«Мы хотим поговорить с лицом, принимающим решения» Разработчики Fallout: London хотят ориентироваться на консоли

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало задержек и разочарований, когда дело касалось долгожданных игровых расширений или модов. Продолжающаяся сага о лондонском расширении Team FOLON для Fallout 4 не является исключением. Я внимательно следил за этим проектом с момента его создания, и постоянные неудачи меня, мягко говоря, расстраивали.

Расширение Лондона командой FOLON в Fallout 4, которое вызвало значительный интерес за последние несколько лет, претерпело несколько задержек. Эти неудачи были вызваны в первую очередь факторами, находящимися вне контроля разработчиков, такими как развертывание Starfield, секретное обновление до версий следующего поколения и ограниченное общение Bethesda относительно оригинальной игры. Несмотря на эти проблемы, команда установила дату релиза внутри компании. В преддверии запуска, запланированного на неопределенное время, руководитель проекта Дин Картер поделился некоторыми мыслями о планах выпуска консоли.

В интервью The Metro Картер заявил, что команда FOLON надеется связаться с ответственным лицом Bethesda. Если будет получено одобрение, их творение сможет функционировать независимо и быть доступным консольным геймерам, которые в настоящее время не могут его использовать.

Bethesda выделяется среди многих игровых студий тем, что поощряет моддеров и хакеров присоединяться к их творческим командам. Сообщества, окружающие такие игры, как Starfield, Skyrim и Fallout, остаются активными и яркими, даже несмотря на то, что эти игры стареют, причем Fallout, в частности, получает от них значительную выгоду. Bethesda уже давно нанимает разработчиков для работы над мод-проектами. Например, Дина Картера пригласили присоединиться к команде Bethesda UK, работающей над Fallout 76, а Райан Джонсон перешёл на должность помощника дизайнера уровней.

Bethesda, вероятно, ценит разработчиков модов и, возможно, будет готова обсудить возможность выпуска консольно-совместимой версии игры на основе творений этих разработчиков.

Как геймер, я могу понять, почему распространение и публикация потенциального расширения для Fallout 4 могут вызывать некоторые опасения. Может ли этот новый проект быть просто выпущен как бесплатное дополнение к Fallout 4? Или ее нужно будет лицензировать как совершенно новую игру? Возможно, Bethesda и команда FOLON могли бы сотрудничать и прийти к соглашению, согласно которому новая игра будет лицензироваться и продаваться под лейблом Bethesda.

Независимо от шансов, выпуск консоли станет значительным заявлением. К сожалению, я совсем не оптимистичен. Если распространять игру через выпуски Epic Games и Game Pass оказалось сложно, то я предполагаю, что выпуск ее на Xbox и PlayStation может стать таким же препятствием.

Смотрите также

2024-07-17 12:39